Пилотам пора валить из России, пока не поздно
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В КНР пилотам платят от $17 000 в месяц (вторым пилотам) до $25 000 в месяц (командирам воздушного судна):
https://kommersant.ru/doc/3320307
Некоторые КВС (командиры воздушного судна) получают в КНР до $30 000 в месяц:
https://bbc.com/russian/features-40593216
В Омане, Катаре, Индонезии, Южной Корее, Франции, США, Иране, ОАЭ, Канаде, Малайзии, Бахрейне и Кувейте з/п пилотов немного отличаются друг от друга, но в среднем пилотам в этих странах платят от $12 000 до $20 000 в месяц. Эта зарплатная вилка является общемировой нормой. Именно столько авиакомпании должны и обязаны платить пилотам. Это нормально, это рыночно, это по рынку. В РФ авиакомпании ведут двойную бухгалтерию, когда официально пилот должен получать 320 000 рублей в месяц, но на деле получает намного меньше. Пилот Денис Окань рассказал интересную историю. Когда генеральный директор "Аэрофлота" в очередной раз публично заявил о том, сколько у них получают пилоты, то негодующие пилоты начали массово звонить в "Аэрофлот" и требовать заплатить им разницу между этими 320 000 рублей в месяц, которые они якобы получают, и их фактической з/п. Менеджмент авиакомпании стыдливо отключил телефоны и спрятал головы в песок:
http://denokan.livejournal.com/172440.html
О том, сколько же реально получают КВС в РФ, рассказал пилот Игорь Сулим, улетевший жить и работать в КНР. По его словам, "Аэрофлот" платит своим российским КВС по 500 000 рублей за 3 месяца работы (получается приблизительно по 167 тысяч рублей в месяц на человека). Аномально низкие з/п у российских пилотов по меркам единого глобального рынка труда привели к тому, что пилоты начали массово улетать работать в другие государства, включая КНР. Что авиакомпании РФ сделали для того, чтобы пилоты их не покидали?
- Договорились с Росавиацией о том, чтобы она перестала отвечать на запросы иностранных агентств с просьбами подтверждения свидетельств пилотов на основании закона о персональных данных. При этом Росавиация стала игнорировать официальные разрешения пилотов на использование их персональных данных.
- Договорились с Росавиацией о том, чтобы документ о верификации пилотского свидетельства выдавался не на английском языке, а на русском.
- Ввели правило "Возвращенцев обратно не берем".
- Решили договориться с Росавиацией о том, чтобы у пилотов, уволившихся в связи с выходом на пенсию, автоматически аннулировались свидетельства пилотов.
- Попросили увеличить квоту на трудоустройство мигрантов, которых хотят пригласить в РФ работать пилотами.
- Отправили письмо агентству воздушного транспорта Бермудских островов, слезно умоляя прекратить подтверждать пилотские свидетельства граждан РФ и бывших граждан РФ.
- Начали активно сотрудничать с продажной прессой, формируя в обществе карикатурный образ пилота-олигарха, пилота-мерзавца, пилота-подлеца, который якобы зажрался. СМИ начали публиковать заказные статьи с недостоверными з/п пилотов, значительно превышающими реальные з/п на руки. Также стали распространять заведомо ложную информацию о том, что все пилоты якобы получили высшее образование за счет государства.
- Попросили Росавиацию аннулировать программы подготовки коммерческих пилотов за 2006 - 2016 гг. как в государственных училищах, так и в частных, что может привести к тому, что около 5 тысяч действующих пилотов будут лишены свидетельств.
https://kommersant.ru/doc/3390991
На что только не идут авиакомпании РФ, чтобы не платить вторым пилотам по $17 000 в месяц и командирам по $25 000 в месяц! Сначала президентом был Ельцин, потом Путин, потом Медведев, потом снова Путин, а российские пилоты как получали копейки по меркам единого глобального рынка труда, так и продолжают получать. Несмотря на это, авиабилеты в РФ стоят дороже, чем за границей - вот такой парадокс. При этом, к примеру, компания "Аэрофлот" на з/п персоналу тратит 13% выручки, а авиакомпания Air France - KLM тратит 30,1% выручки:
http://mmironov.livejournal.com/24971.html
Источник: http://labor-union.wikia.com
Пилотам пора валить из России, пока не поздно. Дальше репрессивные меры против пилотов будут только усиливаться - вплоть до введения выездных виз для них. Покажите эту статью вашим знакомым, которые работают пилотами, учатся на пилотов или планируют начать учиться на пилота. Пилотам имеет смысл начать вообще бойкотировать российские авиакомпании и российских работодателей. Пока не поздно, нужно свалить работать в Иран, ОАЭ, Оман, КНР, Катар, Бахрейн, Малайзию, Индонезию, Южную Корею или Кувейт. Нужно стараться получить вид на жительство в одном из этих государств, а затем - и гражданство.
Сделать перепост:
|
</> |