Pikes Peak, Колорадо
ru_auto — 30.01.2014 — Путешествия Уважаемые! Под Новый год я немного упоролся, и проехал на автомобиле системы Chevrolet Camaro SS через США по маршруту Нью-Йорк - Лос-Анджелес - Нью-Йорк. Как вы понимаете, вас ждут бесчисленные отчеты, миллион фотографий и совсем немного текста.Начну с Pikes Peak, где проводится гонка Pikes Peak International Hill Climb, которую с мировым рекордом в 2013 году выиграл Себастьян Лёб. Если честно, думал что эта дорога какая-то закрытая и готовится исключительно к соревнованиям. Оказалось, что на вершину горы (4301 метр над уровнем моря) проложена трасса, которая в 2012 стала полностью асфальтовой.
Даю ориентир на Pikes Peak - город Колорадо-Спрингс. Примерно 3000 километров от Нью-Йорка
01
За въезд на дорогу, которая ведет на Pikes Peak, возьмут 10 долларов с человека. Это не так дорого, учитывая, что трассу чистят круглый год, и вообще держат в отличном состоянии. Например, за въезд на смотровую площадку на самой северной точке Европы - Nordkapp, с человека возьмут 25 Евро
02
К сожалению, здесь не гоночная трасса, а гражданская дорога, поэтому и ограничения существенны: 20,25,35 миль - прохватить не получится
03
Зачем гнать? Здесь надо наслаждаться окружающими пейзажами. Хотя на Camaro хочется именно гнать
04
Национальный парк Pike и вершина горы, куда, в конечном счете, эта дорожка и приведет
05
06
Высота начинает сказывается на организме довольно быстро - выбежал из Camaro и почти сразу сбилось дыхание, закружилась голова. А я думал, что это не про меня. Ошибался
07
Зимой хорошо - народу немного. А вообще, Pikes Peak привлекает в эти края до 6 млн туристов каждый год, а это 60 млн долларов в год, не считая все остальное, вроде сувениров, отелей, ресторанов и других увеселительных заведений, многие из которых существуют здесь только потому, что существует Pikes Peak. Кстати, обратите внимание, что я почти как настоящий блогер, прости Господи, заделал машину наклейками - заделал так, что когда сдавал Camaro обратно в AVIS, еле-еле их содрал, при помощи специального средства "Гуган"
08
Местами на дороге образуется легкий белый снежный налет, который для обычной машины не страшен, но на Camaro я перестраховываюсь и не разгоняюсь. Еще на Восточном побережье мы попали в плотную пургу, где я испытал несколько тревожных мгновений: задний привод, летняя резина, v8 и никакого сцепления с дорогой
09
Но такого белого налета очень мало - дорога чистая, а в особо сложных местах посыпана солью. Даже широкие площадки расчищают
10
Техника наготове. За 60 млн долларов быть всегда на чеку - нормально
11
Начинается финальная стадия подъема на Pikes Peak
12
Деревья становятся все ниже
13
А через пару поворотов и вовсе исчезают
14
15
Кажется, что еще немного, и приедешь прямиком в стратосферу
16
Вдалеке снежные вершины - это главный хребет Rocky Mountains, Кордильеры. Фактически, этот кадр сделан с одного уровня с этими пиками
17
18
19
Что интересно, Pikes Peak находится прямо на самом краю горной цепи, поэтому отсюда отличный вид на Великие американские равнины (предгорное плато)
20
А с другой стороны - острые пики и гористая марсианская местность вплоть до Тихого океана
21
На вершину можно подняться и на фуникулере, но это неспортивно! Хотя в езде на скорости 20 миль в час тоже ничего спортивного нет. Да, еще этот фуникулер стоит 27 долларов со взрослого человека против $10 за человека в машине, а за ребенка возьмут $15,50
22
У кого-то на такой высоте хватает сил дурачиться
23
А, ну понятно, они привычные
24
"Падает" один из пакистанцев вот сюда:
25
Ну что, бросаем прощальный взгляд и спускаемся
26
27
28
29
Достаточно много полиции. Какие-то специальные машины. Чувствую, если бы их тут не было, были бы гонки и вылеты
30
Спустившись с вершины, отправились сразу на Запад, без заезда в Колорадо-Спрингс. Дорога проходит по живописной высокогорной равнине
31
Сюда, реально, надо на месяц ехать, только в Колорадо
32
33