Пицца

- Вам на горячее как обычно? - спрашивает немного погодя буфетчица.
"Как обычно" генерал заказывает себе жареные пельмени ручной лепки, а я - что-нибудь "натуральное", с чем сложно нахимичить. Такая у меня политика в отношении любых общепитовских заведений. Как правило, это слегка обжареный стейк с овощной нарезкой в качестве гарнира. Ну, или без таковой.
- А у нас новое фирменное блюдо, - решила предвосхитить наши хотелки буфетчица. - Исключительно вкусная пицца. Приготовить?
Мы с генералом переглянулись, накатив по одной, и генерал, не обращая внимания на мой возникший скепсис, уточнил:
- А народ пиццу хвалит?
- Очень хвалит, - с готовностью отозвалась буфетчица. - Только сегодня десятка два заказали.
Черт с ним, пицца так пицца.
Мы уже изрядно закусили под ледяную водочку - и вот она, пицца. Большущая, румяная, "запиццованная" до самых бортиков, кажется, расплавленным сыром, с островками резаных помидоров и ломтиками ветчины. С пылу, как говорится, и с жару. Мы, конечно, по рюмочке под это дело, продолжая обсуждать насущное, ну, и пиццей закусили. Поначалу я не понял в чем дело - спасибо водочке. Но, надкусив пиццу ещё раз, почуял недоброе. Как когда-то в макдональдсе, где я был в первый и в последний раз и где проглоченый мною кусок гамбургера шлепнулся в желудок, как перезревшая груша об асфальт. Пицца оказалась до краёв залитой полуспекшейся майонезной массой с характерными хлопьями в местах соприкосновения с помидорами и тестом. Правда, это обнаружилось при визуальном анализе надкусанного куска, когда проглоченное гневно отозвалось на корне языка, из-за чего у людей обычно случаются рвотные позывы.
- Да ты совсем с ума сошел, - рассмеялся генерал, заметив, что я отложил пиццу в сторону. - Майонез в пиццу не кладут! Это сыр такой - сулугуни или белорусская моцарелла. Кулинар хренов. Даром, что дундук.
- Ты ешь, ешь, - говорю генералу. - А ещё лучше - налей.
- Люди вон берут, хвалят, даже домой уносят, - не унимается генерал, - а тебе всё майонез мерещится. Давай у буфетчицы спросим, добавляли они в пиццу майонез или нет.
- Давай, - соглашаюсь я. - Но только так: если она сознается, тебе придется сожрать всю пиццу самому. Плюс я ещё одну закажу.
- А если не сознается?
- Ты, главное, сиди с умным видом, когда я буфетчицу буду допрашивать, и кивай головой. Остальное - дело техники.
- Ну уж нет, - заупрямился генерал, вспомнив своё кагэбэшное прошлое. - Допрашивать - это по моей линии.
Состроив на лице улыбчивую гримасу, генерал подозвал буфетчицу и, расхвалив пиццу на все лады, сообщил:
- Мы тут с товарищем поспорили относительно замечательного вкуса пиццы, но никак не можем прийти к единому мнению. Я считаю, что здесь использован обычный магазинный майонез, а мой товарищ говорит, что домашний. Кто из нас прав?
Буфетчица не заподозрила подвоха. Вот она - школа КГБ!
- Ну, конечно, обычный! Я так рада, что вам понравилось!
У меня, честно говоря, рука не поднялась заставлять генерала доедать пиццу. Тем более - заказывать дополнительную. А вот ещё по 150 мы таки заказали.
|
</> |