Пиар: ЛЕЙТЕНАНТ
putnik1 — 15.06.2011Звенышко к звенышку, получается цепь. Несколько раз меня спросили, почему событиям в Магрибе, важным и показательным, да, но все-таки далеким, я уделяю так много внимания, а о гибели полковника Буданова сказал вскользь, не выразив твердого мнения и не заклеймив убийц. Этот видео сюжет дает возможность ответить раз и навсегда.
Во-первых. Магриб, конечно, далеко. Но там сейчас решается гораздо больше, чем кто-то может подумать. Связавшись с человеком, которого они просто не способны понять, "цивилизованные" (допускаю, что они сейчас уже жалеют, что взялись именно за Ливию) гораздо раньше времени показали миру, еще не разучившемуся думать, что правила игры изменились. Это, несомненно, будет учтено на всех уровнях, от кухни до Чжуннанхай, и впредь Силам Света будет тяжелее жить и работать. Если своей писаниной я смогу внести хотя бы минимальный вклад в разъяснение этого очевидного факт, значит, я порчу глаза за компом не зря.
Во-вторых. О Буданове я сказал все, что мог и хотел. Добавить нечего. В моем понимании, он был честным солдатом, у которого поехала крыша. Причем настолько, что совсем прикрыть его уже не получалось. А дальше началась политика. Но, как бы там ни было, если Бог есть (а вероятность этого 50%, что очень, очень много), Юрий Дмитриевич уже несколько дней, как встал вместе с Эльзой перед Высшим Судом, и никто не знает, каков был вердикт. А вот что я знаю точно, так это что ни исполнителей, ни заказчиков нам не назовут, а быть в стаде, которому все ясно (неважно, с какой стороны), - увольте.
Потому что, - и это главное, - Ульман, с которым, в отличие от Буданова, все ясно, исчез, и Аракчеев, с которым все еще яснее, сидит. Несмотря на. Причем, если Эдуард, что бы с ним ни случилось, в помощи уже не нуждается (если спрятали, уже хорошо, если убили, вопрос закрыт), то Сереже продолжают ломать жизнь. Начисто. В наглую. Без зазрения совести. Вот о нем нужно не говорить даже, а криком кричать. Не умолкая. Но какое там. Никаких митингов, никаких демонстраций, никаких хотя бы маленьких, но постоянных пикетов. Ни-ка-ких. Так что, дорогие френды и не френды, не действуйте мне на нервы мантрами о том, что, о ком, когда и в каком ключе мне говорить. Я сам все знаю и сам все, когда сочту нужным, скажу. Но, уж простите, не в хоре, не под событиие и не по отмашке. Чего и вам желаю.