Песочная имба патча...или нет?

Драма
Больше того, каквсигда такое каквсигда - на рентгене пулеметы светятся, дырки в кромке крыла остались, но пулеметы не работают.
Таки возникает вопрос - а сколько же их, черт побери, было-то, и какого калибра? И до коих пор по самолетам будут рассыпаться забытые 600 килограмм,
Апд:
Уголок диванного историка:
1) книга Дональд Д. Американские самолеты второй мировой войны. Данные на А3 - 4*12мм пулеметов
2) Моделист-конструктор, спецвыпуск 2004 Морские самолеты. Данные на все серии, кроме В-439 (для Голландии) - 4*12мм, у голландца - 6*7,69
3) Кудишин И.В. Палубные истребители Второй мировой войны. "Вооружение серийного самолета состояло из двух пулеметов браунинг м-3 (вот они, м3, откуда выползли!) калибром 12.7 (бк 750 на ствол), в крыле была возможность установки еще двух таких же пулеметов при демонтаже крыльевых баков (бк 450 на ствол)".
4)Рукопедия: 2*12 в крыльях, по одному 7 и 12 в лобешнике для А1.
5)Англопедия: Прототип имел по одному 7 и 12 в лобешнике, в серийном А1 добавлено 2*12 в крылья. А для А3 - 4*12.
Из чего вывод - улитки изначально не доложили пулеметов, потом доложили, но на старшей модели все равно остался 7мм недоносок. Теперь все опять уехало черт знает куда. Логично было просто поднять бр и снизить маневренность, чтобы вышел такой добротный американский трамвайчик для 2.3-2.7. Но нет, это не путь самурая.
А еще из него можно наклепать много клонов и/или шкурок. И емнип финн уже мелькал.
|
</> |
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.