Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ.](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-ad7195.jpg?from=http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=123.5)
– Что за фигуры ты рисуешь на песке?
- Я изучаю геометрию.
- Зачем? Тебе же уже восемьдесят лет.
- Так если не сейчас, то когда?
Я, не Лакид и геометрию я выучил ещё в молодости, но вот поступил я в магистратуру в ДВФУ, учусь в инженерной школе и буквально пару дней назад сдал свою первую сессию. Однако разговор пойдёт не про гидродинамику и не про цикл Карно, а про пешеходную логистику в учебных корпусах ДВФУ.
«Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас немудрено блеснуть.»
Не буду здесь блистать и я,
А лишь скажу – п….ц друзья.
Дальневосточный Федеральный Университет. Объединил в себе ДВГУ, ДВПИ и ДВиСТ. Про Уссурийский пединститут слышал, но не верю. Перед строительством естественно ставилась задача, разрабатывался проект. Опытные архитекторы, профи в своём деле проектировали корпуса, что бы учащимся и преподавателям было удобно учиться и работать в новых комфортных условиях. Высокая госкомиссия принимала вначале проект, а потом и сам новострой. Пресса писала, трубили фанфары, били барабаны, как осенние листья с шестов падали стриптизёрши, и все как говорится были бодры и веселы. Что же получилось по факту:
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 03 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 03](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-7b256f.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/536873/536873_600.jpg)
Красиво, замечательно, высоко, стройно и стеклянноголубенько. У всей этой красоты есть план
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 00 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 00](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-c51707.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/536166/536166_600.jpg)
Возьмём часть плана, учёбный корпус Е – инженерную школу. В которой собственно я и учусь.
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 01 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 01](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-5be25e.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/536493/536493_600.jpg)
По сути, инженерная школа объединила в себе специальности бывшего Политехнического института ДВПИ. Количество кабинетов и аудиторий под одной крышей впечатляют, объём строительства заставляет в восторженных чувствах забыть, сколько всё это стоило. На прогулку по коридорам можно потратить несколько часов и при этом ни разу не пройти по одному и тому же месту. Девять уровней, четыре огромных здания связанных переходами, сотни больших и малых аудиторий, кабинетов и подсобных помещений.
Однако даже у инженеров есть гуманитарные предметы, которые преподаются в гуманитарном корпусе F. У меня там проходили пары по философии.
Кружок в правом нижнем углу корпуса Е, ближайшее место ко входув корпусу F.
Вот так он выглядит с улицы
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 18 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 18](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-d00d34.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/539201/539201_600.jpg)
А вот так внутри на плане эвакуации.
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 32 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 32](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-935f53.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/542473/542473_600.jpg)
Я естественно был уверен, что смогу выйти из двери подписанной "Выход" и пройдя 15 метров по улице попасть в корпус F. Однако не тут то было.
Из этого чистого, светлого холла
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 31 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 31](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-f5f375.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/542298/542298_600.jpg)
выйти на улицу нельзя, так как предусмотренная проектом дверь закрыта. И для перехода в корпус F, необходимо вернуться внутри корпуса E к центральному входу(на плане белый треугольник возле синей вертикальной полоски), а потом обойти корпус по улице.
Да, да. Выйти из дворца знаний, как и зайти, можно лишь через единственный выход/вход. Который охраняет пара молодых красавцев
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 04 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 04](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-0e2d84.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/537120/537120_600.jpg)
через которых даже мышь не проскочит если у неё нет специального пропуска. Хотя как мне сказали по секрету, даже в общаги, охраняемые такими же молодцами, можно провести кого угодно, за пачку сигарет.
Я учился в 90х годах, у меня друзья учились в 90х, родители в 60х-70х. Всегда на входе в ВУЗ сидели вахтёры, но это были пенсионеры, которые всю жизнь свою отработали, а сидя на вахте скоротали старость, получая за это символическую зарплату. Вахтёр был один и его задача была выдавать ключи, а не перекрывать доступ. Естественно в учебные корпуса было по несколько открытых входов у нас в Б корпусе ДВПИ их было три. Да и сейчас во ВГУЭСе действует два входа и нет охраны. Напоминаю, что инженерная школа ДВФУ раза в три больше, чем основной корпус ВГУЭСа.
Я решил обойти корпус Е и посчитать сколько же существует входов/выходов в Инженерной школе согласно проекта.
Оказывается больше двух десятков:
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 11 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 11](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-bc7c5f.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/537561/537561_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 12 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 12](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-86fd9c.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/537620/537620_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 13 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 13](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-6b1b48.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/538000/538000_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 14 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 14](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-d6a34a.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/538233/538233_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 15 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 15](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-6d34f5.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/538619/538619_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 16 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 16](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-95d858.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/538806/538806_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 17 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 17](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-7d32c4.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/539109/539109_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 19 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 19](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-9dc2ce.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/539486/539486_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 20 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 20](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-3cd937.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/539808/539808_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 21 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 21](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-8cf923.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/540009/540009_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 22 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 22](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-5fa4e8.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/540296/540296_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 23 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 23](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-759285.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/540650/540650_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 24 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 24](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-e4fc25.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/540888/540888_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 25 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 25](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-82e1a9.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/541031/541031_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 26 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 26](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-73cf4f.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/541187/541187_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 27 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 27](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-68b5a1.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/541519/541519_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 28 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 28](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-1a2e75.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/541760/541760_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 29 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 29](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-7a500e.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/542005/542005_600.jpg)
Но все они закрыты, открыт, повторяю, только один.
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 02 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 02](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-017232.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/536593/536593_600.jpg)
Причём все эти выходы запроектированы как полноценные и эксплуатируемые они вполне подготовлены для входа/выхода, это не чёрные ходы откуда то с лестницы.
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 33 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 33](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-a5d33c.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/542890/542890_600.jpg)
![Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 34 Пешеходная логистика в корпусах ДВФУ. 34](/images/main/peshehodnaya-logistika-v-korpusah-dvfu-bb8f3a.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/543036/543036_600.jpg)
Что интересно, сами студенты и преподаватели вполне привыкли к такому порядку вещей, они считают нормальным, что на входе дежурят здоровенные мужики, а к закрытым дверям относятся с пониманием, ведь это экономит расходы на охрану, которая можно представить совсем немаленькая. К слову годовой бюджет ДВФУ - 10 млрд рублей, что равно годовому бюджету всего города Владивостока.
Но для чего вообще нужна охрана? Что и от кого она защищает? Зачем тратить на неё миллионы бюджетных средств? Кто-то думает, что подобная охрана сможет предотвратить теракт? Почему выходы, запроектированные опытными проектировщиками, закрыты? Их же не для красоты делали.
Да, может потратить 5-10 минут за раз, что бы обойти через центральный вход не так много, но за пять лет обучения 10 минут в день превращаются 167 часов, что равно полновесной неделе. А время, как известно, самое ценное, что есть у человека.
|
</> |