рейтинг блогов

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для

топ 100 блогов bmpd26.09.2020 26 сентября 2020 года началась буксировка с ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) в Комсомольске-на-Амуре на достроечную базу во Владивосток головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD/00300, строящегося для паромной линии Ванино - Холмск (остров Сахалин). Передача парома «Александр Деев» заказчику в лице ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) сейчас намечена на 2021 год.


Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 61b6fc0da07f997e8c45872853c95ad11601076187

Буксируемый из Комсомольска-на-Амуре на сдаточную базу во Владивосток головной строящийся на ПАО «Амурский судостроительный завод» грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD для паромной линии Ванино - Холмск (остров Сахалин), 26.09.2020 (с) komcity.ru




Со стороны bmpd напомним, что ГТЛК 29 декабря 2016 года подписала контракт с АСЗ как с единственным поставщиком на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино - Холмск (остров Сахалин) для реализации программы операционного лизинга железнодорожных паромов на линии Ванино – Холмск в целях обеспечения бесперебойного транспортного обеспечения Сахалина. Контрактная стоимость каждого судна составила 4,936 млрд рублей. Сдача судов должна была быть произведена в течении трех лет (то есть к концу 2019 года), но, как обычно, сроки сильно "поехали" вправо.

Церемония закладки по данному контракту двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино - Холмск с заводскими номерами 300 и 301 состоялась на АСЗ 29 июня 2017 года, позднее паромам были присвоены названия «Александр Деев» и «Василий Ощепков». Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, второй паром «Василий Ощепков» (заводской номер 301) до сих пор нахлжится на стапеле, и, видимо, будет спущен в ближайшее время.

Паромы строятся по проекту CNF11CPD/00300 разработки ООО «Морское Инженерное Бюро» (Одесса), выступающим проектантом практически всех паромных и пассажирских судов, строящихся сейчас в России. Формальным поставщиком проекта выступает российское представительство этого бюро - ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» (Санкт-Петербург).

По данным разработчика паром проекта CNF11CPD/00300предназначен для перевозки на трех грузовых палубах 30 железнодорожных вагонов российского стандарта, 48  грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Дедвейт судна составит около 6420 тонн, максимальная длина 131 метр, габаритная ширина 22,6 метра, осадка 7 метров. Максимальная скорость хода 18 узлов. Дальность плавания 1500 морских миль при 12 узлах. Поскольку линия «Ванино – Холмск» имеет ряд особенностей и сложностей при эксплуатации, то при проектировании паромов были заложены решения, направленные на обеспечение безопасного захода в порт Холмск, имеющий особенности в гидрометеорологическом отношении, и на круглогодичную эксплуатацию в порту Ванино за счет наличия высокой ледовой категории ARC5, позволяющей двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной 1 м на скорости около 3 узлов. В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям.

История с постройкой двух новых паромов для Сахалина тянется уже довольно длительное время. Строительство двух новых автомобильно-железнодорожных паромов для связи Сахалина с материком было запланировано в принятой еще в 1996 году Федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», при утверждении переработанной программы в 2013 году была заложена общая стоимость строительства двух судов в 5,544 млрд рублей.

Контракт на проектирование паромов с ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» был заключен в декабре 2012 года на сумму в 120 млн рублей. Разработанный проект CNF11CPD в октябре 2013 года был одобрен на Экспертном совете Росморречфлота. После ряда тендерных перипетий и отмены двух тендеров заказ на паромы на внеконкурсной основе в декабре 2016 года получил АСЗ (ОСК), при этом с самого начала наблюдателями высказывались сомнения в способности АСЗ выполнить условия контракта в заданный срок и по заявленной контрактной цене.

При общей планируемой стоимости программы строительства двух паромов примерно в 10 млрд рублей, изначально источником ее финансирования должны были стать средства как федерального, так и местного бюджетов. Согласно Постановлению Правительства России от 26 декабря 2016 года № 1487 "О предоставлении бюджетных инвестиций для строительства двух автомобильно-железнодорожных паромов в целях лизинга (аренды) для эксплуатации на линии Ванино - Холмск" из федерального бюджета выделялись инвестиции на сумму 5,544 млрд рублей, соответственно в 2016 году был произведен взнос в уставной капитал ПАО «ГТЛК» в размере 3,6 млрд руб., а в 2017 году - в размере 1,978 млрд руб. Еще 4 млрд рублей изначально должны были быть выделены из бюджета Сахалинской области - соответствующий закон был принят Сахалинской областной думой в начале декабря 2016 года. Однако, в итоге в декабре 2017 года было принято решение о финансировании данной части проекта путем выдачи правительственным Фондом развития Дальнего Востока (ФРДВ) льготного кредита ГТЛК на 4,5 млрд рублей.


Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 09d0a948b25b3ab87eafc89981a8416d1601076253

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для cbee52ee25cda74f4c96d357b192d4e21601076200

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 51be85b479b5e9ba18667a8273c11fc51601076238

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для c047322e1319a4edee484a2a6ca7a4d51601076210

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 38a123893731d32d30afe78e765f7f6d1601076194

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для bd61aff9118b9a35e7b8b49a5e4659bc1601076262

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 34b2d9d31590b9c75bf3392aa7b765b31601076270

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 11c8fa4c7d4520db9e91ed5ac3bad6421601076277

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 13adc603ad15caa60dd79633650b8b641601076266

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для cb9b137413e1c3dffceaf46f966965f81601076285

Буксируемый из Комсомольска-на-Амуре на сдаточную базу во Владивосток головной строящийся на ПАО «Амурский судостроительный завод» грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD для паромной линии Ванино - Холмск (остров Сахалин), 26.09.2020 (с) komcity.ru


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это дом в Норильске. Такие же дома я видела во Владивостоке и Южно-Сахалинске. Эти проекты не годятся для городов с тяжелым климатом, хотя, впрочем, лучше бы этих уродливых домов не было нигде Я вчера прочла во френдском журнале отрывок из Нобелевской речи Бродского. А говорил он там о ...
Год назад папа подарил мне автомобиль. Конечно, сразу же, у меня появилось множество вопросов относительно эксплуатации. Я нашла профильное сообщество в жж (ру-авто) и обратилась туда.. К сожалению, кроме мата и оскорблений я так ничего и не получила, вдобавок меня еще и забанили. Так что ...
Мой давнишний приятель – Рубен «Рубик» Симонян, раскрыл мне тайну своего соуса ...
Введите в Поиске изображений Google фразу « Atari Breakout » Вы можете установить в Google таймер (и получить сигнал, когда он подойдёт к концу), задав в поиске любое значение времени и добавив после него слово « timer » Google . com / sky позволит ...
В журнале уже насчитывается некоторое количество рецептов и статей, а я Вам так о главном и не рассказала. Прошло три года с того момента, как вымешивая тесто для очередной ...