рейтинг блогов

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для

топ 100 блогов bmpd26.09.2020 26 сентября 2020 года началась буксировка с ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) в Комсомольске-на-Амуре на достроечную базу во Владивосток головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD/00300, строящегося для паромной линии Ванино - Холмск (остров Сахалин). Передача парома «Александр Деев» заказчику в лице ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) сейчас намечена на 2021 год.


Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 61b6fc0da07f997e8c45872853c95ad11601076187

Буксируемый из Комсомольска-на-Амуре на сдаточную базу во Владивосток головной строящийся на ПАО «Амурский судостроительный завод» грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD для паромной линии Ванино - Холмск (остров Сахалин), 26.09.2020 (с) komcity.ru




Со стороны bmpd напомним, что ГТЛК 29 декабря 2016 года подписала контракт с АСЗ как с единственным поставщиком на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино - Холмск (остров Сахалин) для реализации программы операционного лизинга железнодорожных паромов на линии Ванино – Холмск в целях обеспечения бесперебойного транспортного обеспечения Сахалина. Контрактная стоимость каждого судна составила 4,936 млрд рублей. Сдача судов должна была быть произведена в течении трех лет (то есть к концу 2019 года), но, как обычно, сроки сильно "поехали" вправо.

Церемония закладки по данному контракту двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино - Холмск с заводскими номерами 300 и 301 состоялась на АСЗ 29 июня 2017 года, позднее паромам были присвоены названия «Александр Деев» и «Василий Ощепков». Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, второй паром «Василий Ощепков» (заводской номер 301) до сих пор нахлжится на стапеле, и, видимо, будет спущен в ближайшее время.

Паромы строятся по проекту CNF11CPD/00300 разработки ООО «Морское Инженерное Бюро» (Одесса), выступающим проектантом практически всех паромных и пассажирских судов, строящихся сейчас в России. Формальным поставщиком проекта выступает российское представительство этого бюро - ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» (Санкт-Петербург).

По данным разработчика паром проекта CNF11CPD/00300предназначен для перевозки на трех грузовых палубах 30 железнодорожных вагонов российского стандарта, 48  грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Дедвейт судна составит около 6420 тонн, максимальная длина 131 метр, габаритная ширина 22,6 метра, осадка 7 метров. Максимальная скорость хода 18 узлов. Дальность плавания 1500 морских миль при 12 узлах. Поскольку линия «Ванино – Холмск» имеет ряд особенностей и сложностей при эксплуатации, то при проектировании паромов были заложены решения, направленные на обеспечение безопасного захода в порт Холмск, имеющий особенности в гидрометеорологическом отношении, и на круглогодичную эксплуатацию в порту Ванино за счет наличия высокой ледовой категории ARC5, позволяющей двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной 1 м на скорости около 3 узлов. В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям.

История с постройкой двух новых паромов для Сахалина тянется уже довольно длительное время. Строительство двух новых автомобильно-железнодорожных паромов для связи Сахалина с материком было запланировано в принятой еще в 1996 году Федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», при утверждении переработанной программы в 2013 году была заложена общая стоимость строительства двух судов в 5,544 млрд рублей.

Контракт на проектирование паромов с ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» был заключен в декабре 2012 года на сумму в 120 млн рублей. Разработанный проект CNF11CPD в октябре 2013 года был одобрен на Экспертном совете Росморречфлота. После ряда тендерных перипетий и отмены двух тендеров заказ на паромы на внеконкурсной основе в декабре 2016 года получил АСЗ (ОСК), при этом с самого начала наблюдателями высказывались сомнения в способности АСЗ выполнить условия контракта в заданный срок и по заявленной контрактной цене.

При общей планируемой стоимости программы строительства двух паромов примерно в 10 млрд рублей, изначально источником ее финансирования должны были стать средства как федерального, так и местного бюджетов. Согласно Постановлению Правительства России от 26 декабря 2016 года № 1487 "О предоставлении бюджетных инвестиций для строительства двух автомобильно-железнодорожных паромов в целях лизинга (аренды) для эксплуатации на линии Ванино - Холмск" из федерального бюджета выделялись инвестиции на сумму 5,544 млрд рублей, соответственно в 2016 году был произведен взнос в уставной капитал ПАО «ГТЛК» в размере 3,6 млрд руб., а в 2017 году - в размере 1,978 млрд руб. Еще 4 млрд рублей изначально должны были быть выделены из бюджета Сахалинской области - соответствующий закон был принят Сахалинской областной думой в начале декабря 2016 года. Однако, в итоге в декабре 2017 года было принято решение о финансировании данной части проекта путем выдачи правительственным Фондом развития Дальнего Востока (ФРДВ) льготного кредита ГТЛК на 4,5 млрд рублей.


Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 09d0a948b25b3ab87eafc89981a8416d1601076253

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для cbee52ee25cda74f4c96d357b192d4e21601076200

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 51be85b479b5e9ba18667a8273c11fc51601076238

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для c047322e1319a4edee484a2a6ca7a4d51601076210

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 38a123893731d32d30afe78e765f7f6d1601076194

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для bd61aff9118b9a35e7b8b49a5e4659bc1601076262

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 34b2d9d31590b9c75bf3392aa7b765b31601076270

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 11c8fa4c7d4520db9e91ed5ac3bad6421601076277

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для 13adc603ad15caa60dd79633650b8b641601076266

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для cb9b137413e1c3dffceaf46f966965f81601076285

Буксируемый из Комсомольска-на-Амуре на сдаточную базу во Владивосток головной строящийся на ПАО «Амурский судостроительный завод» грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD для паромной линии Ванино - Холмск (остров Сахалин), 26.09.2020 (с) komcity.ru


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сколько в европейской живописи портретов людей с собаками! Обычно хозяева гордо или с улыбкой демонстрируют своих питомцев. Гладят их, держат на коленях. Обнимают. Или даже нежно прижимают к груди – как этого мопса на картинке. Но как мне нравится, когда ...
Стругацкисы порой били не в рот, а в глаз: «Есть люди, которые не могут жить без прошлого, они целиком в прошлом, более или менее отдаленном. Они живут традициями, обычаями, заветами, они черпают в прошлом радость и пример. Скажем, господин президент. Что бы он делал, если бы у нас не ...
...
Забрал форда со сварки. Пороги и пол теперь в поряде, можно домкратить и менять резину, хотя... Опять временами снег и по ночам заморозки. По мотору вроде всё норм, сапунит мальца канешна, пробег таки сказывается, но думаю промывкой пока обойдётся. Ток ремень надо поменять, ну про масло ...
Часто слышу, что будущее мужчины очень зависит от поддержки его женщины. Но у меня сложилось несколько иное мнение, не противоположное, а иное. Все-таки будущее мужчины зависит от него самого, ну и скорее от его родителей, которые передали ему по наследству и/или воспитали в нем определенн ...