Первым делом самолеты

Другой человек, с которым мне приходилось встречаться , Дэвид Нилиман, основатель JetBlue, в одностореннем порядке ввел правиала, защищающие пассажиров в случае непогоды (например, сильным ограничением времени, которое они могут провести в самолете на полосе) и выступил с предложением билля о правах пассажиров в сенате. Произошло это после того, как в феврале 2007-ого года пассажиров его компании продержали четыре часа в самолете в JFK из-за погодных условий, во многом напоминающих московский ледяной дождь. Их вернули в теплый терминал, выдали талоны на еду и питье - ничего похожего на домодедовский ад не произошло - но возмущения пассажиров было достаточно, чтобы совет директоров решил перестраховаться. Нилиман потерял позицию главы компании, которую придумал, основал и вывел на лидирующие позиции в индустрии.
На этой неделе непогода затронула и Москву, и восточное побережье США - согласно новостям, у нас отменены более полутора тысяч рейсов. Дочка отслеживает перемещение друзей по интернету - молодое поколение навещает родителей на рождество и поддерживат душевное равновесие через твиттер....У многих проблемы, все в конце концов, за сутки, добрались, ничего похожего на ад в аэропорту без тепла и еды, с багажом со всех рейсов, сваленным в единую кучу, без возможности уехать в город, но со все прибывающими новыми пассажирами, конечно, не случилось. Мало кто из часто летающих любит авиакомпании или доверяет им багаж, сервис их печально знаменит, но до такого кошмара дело, все-таки не доходит.
Мне не пристало из Америки писать язвительные посты о причинах российских проблем- я сделала свой выбор, уехав. Но у меня много друзей в России, так что я просто хотела посочувствовать всем, кто в Москве, понадеяться, что никто из моих непосредственных читателей не попал в эту передрягу - и пожелать, чтобы руководство авиации оказалось не менее решительным, чем совет директоров JetBlue.
|
</> |