Первым делом самолеты (с)


Российский авиапром переживает не лучшие времена. Спустя примерно год после введений западных "авиасанкций" возгорание обоих двигателей "Боинга-737" стало 10-й аварией гражданских самолетов за минувшие 8 дней декабря. И на этот раз 170 пассажирам рейса "Новосиб - Мск" просто повезло.
В отличие от реально героического пилота, относительно недавно посадившего лайнер на поле (вероятно, все помнят эту историю) - которого в результате не наградили, а... уволили! Хотя, фактически, он повторил легендарный подвиг героя Тома Хенкса в "Чуде на Гудзоне".
Что будет дальше - пару месяцев назад рассказывал (по моей просьбе - поскольку меня, естественно, интересовало мнение профильного специалиста) единственный среди моих читателей профессиональный инженер-механик эксплуатирумых Россией Боингов и Эйрбасов

А, поскольку Россия - страна огромных расстояний, такие проблемы с авиапарком в итоге создадут ей куда бОльшие проблемы, чем любой другой стране в мире. И эффект их через пару лет станет серьезней, чем даже теракты или военные действия.
Специально добавлю - во избежание обвинений в предвзятости - пару цитат по указанному случаю из официального интервью на пресс-конференции заслуженного пилота России Юрия Сытника:
И это не считая другой проблемы - уже с военными самолетами. Которых за без малого 2 года тоже упало (в т.ч. и на жилые дома в самой России) и/или было уничтожено собственным ПВО (включая борты, сбитые Пригожиным) уже едва ли не больше, чем было уничтожено силами ВСУ.
|
</> |