рейтинг блогов

Первые три Як-130 программы 2017 года

топ 100 блогов bmpd20.05.2017 Как сообщают, 18 мая 2017 года из Иркутска в европейскую часть России вылетели три новых учебно-боевых самолета Як-130 постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут". Машины имеют достаточно необычную нумерацию - красные бортовые номера "01", "50" и "100" (предположительные серийные номера 1318, 1319 и 1320). Место назначения самолетов неизвестно. Это первые серийные Як-130, построенные ИАЗ для ВКС России по программе 2017 года.


Первые три Як-130 программы 2017 года 0_17b7be_3b705b47_XXL

Один из трех первых переданных ВКС России по программе 2017 года Иркутским авиационным заводом ПАО "Корпорация "Иркут" учебно-боевых самолетов Як-130 (бортовой номер "100 красный", предположительный серийный номер 1320) во время промежуточной посадки при перелете из Иркутска в Европейскую чать России. 19.05.2017 (с) Илья Соловьёв / vonsolovey.livejournal.com





Данные самолеты построены ИАЗ в рамках контракта на поставку ВКС России до конца 2018 года 30 самолетов Як-130, заключенному Министерством обороны России в апреле 2016 года. Первые десять самолетов Як-130 по данному контракту (машины с красными бортовыми номерами с "40" по "49" - серийные номера с 1308 по 1317) были переданы ВКС в октябре-декабре 2016 года и поступили в состав 200-й учебной авиационной базы в Армавире (Краснодарский край), обеспечивающей подготовку восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова.

С передачей ВКС России первых трех самолетов Як-130 в 2017 году, общее количество серийных машин этого типа, поставленных Министерству обороны России, достигло 92 единиц - из них 12 первых двух серий были построены на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", а еще 80 - на Иркутском авиационном заводе. На начало года в составе 209-й учебной авиационной базы КВВАУЛ в Борисоглебске находились 42 самолета Як-130 (в том числе восемь фактически неэксплуатируемых машин нижегородской постройки), а в составе 200-й учебной авиационной базы КВВАУЛ в Армавире - 40 единиц.


Снимки коллеги Первые три Як-130 программы 2017 года vonsolovey 19 мая:


Первые три Як-130 программы 2017 года

Первые три Як-130 программы 2017 года



Первые три Як-130 программы 2017 года


Первые три Як-130 программы 2017 года


Первые три Як-130 программы 2017 года


Первые три Як-130 программы 2017 года

Первые три переданных ВКС России по программе 2017 года Иркутским авиационным заводом ПАО "Корпорация "Иркут" учебно-боевых самолетов Як-130 с бортовыми номерами "01 красный", "50 красный" и "100 красный" (предположительные серийные номера 1318, 1319 и 1320) во время промежуточной посадки при перелете из Иркутска в Европейскую чать России. 19.05.2017 (с) Илья Соловьёв / vonsolovey.livejournal.com

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Две, как мне кажется, крайне важных историй первых дней второго срока Трампа. Я в ковид думал, ну, блин, что за фигня, мир с вирусом справиться не может. Но как-то понимал, что все же у нашего поколение это первое испытание эпидемией глобальной, не выработаны форматы реакции и т.д. Но ...
Есть такая примитивная детская качелька-рычаг. Оба попеременно отталкиваются ногами от земли и, если оба по весу равны, то оба и летают. Но случается так, что один оказывается тяжеловеснее. Он садится на эту качельку с кем-то более лёгким и своей силой поднимает его, лёгкого, повыше. Тол ...
Сгоняли с malenkin в Пермь вчера. Озвучили «Страну без наркотиков» и впервые дали телефон 8-953-0000-953 . Днем работает один аналитик (будут еще трое), ночью автоответчик. Этот номер будет у нас основной. И эфир еще был в Перми. И сразу же шквал звонков. ...
          В последние дни СМИ уже до самых гланд достали, только из утюга не слышишь круглосуточную трансляцию оперы «Вованщина».  А пока кое-кто шапку Мономаха на лысину примеряет и зад к трону пристраивает, народ ...
Чутка горит от таких новостей, например. Би Эм Дабл Ю, уже давно, примерно с пришествия Криса Бэнгла, стала ненадежным ведром с болтами, дико дорогое в обслуживание-ремонте, особенно потому, что ремонтировать надо часто, а ресурс давно упал ниже плинтуса. Особенно из-за моторов, которые ...