рейтинг блогов

Первые планы по строительству УАЗ Cargo и обустройству жилого модуля

топ 100 блогов klimovs_travels18.03.2015 Первые планы по строительству УАЗ Cargo и обустройству жилого модуля
Выложу пару картинок, чтобы все не подумали, что проект вдруг заглох. На самом деле работа кипит так, что даже на блог не остается времени. Но, наверное, это нормально - трудно было бы предпологать, что все будет легко и просто. Мечта совершить пробный выезд уже на майские гложет и заставляет крутится быстрее...


Итак, пару слов про компоновку модуля.

Более менее определился с его размерами. Естественно не могу не подсматривать краем глаза на параллельные проекты и это очень помогает в том, чтобы определиться с собственными приоритетами. Основная концепция у меня будет вес, геометрия и проходимость. Очень не хотелось бы получить комфортный, но асфальтовый кемпер.

Туалет.

В связи с чем было принято решение отказаться от туалетно-душевого отсека внутри модуля и обрезать укоротить раму по заднее крепление рессоры. Вот собственно шов, по которому и пройдет линия отреза. Таким образом вы возвращаемся к габаритам рамы патриота и получаем очень неплохой угол съезда, что для внедорожника, а особенно для кемпера, очень важно.

Первые планы по строительству УАЗ Cargo и обустройству жилого модуля

Насчет туалета меня окончательно убедил Владимир, у которого уже многолетний опыт эксплуатации подобного кемпера. Так вот Володя говорит жестко и правильно: "Лех, не получится насрать на трехквадратных метрах, а потом с блаженной улыбкой обнять жену и уснуть в мечтах о цветочных полях и маленьких розовых пони". Это, к сожалению, физиология и с ним тут трудно не согласиться.

Маршруты по Европе с их кемпинговыми стоянками у нас в ближайших планах не значатся и парковать свой домик в центре оживленных городов мы тоже собирались, во всех остальных случаях это не будет проблемой. Душ будет внешний и теплый, по аналогии как на "синей тойоте". Кстати, совершенно не покривлю душой, если признаюсь, что очень многое я строю именно по ее образу и подобию. Уж больно хороший и удачный получился проект.

Спальное место.

Спальное место из расчета 200см, при моем росте меньше никак нельзя. Ширина будет 65*65=130см. То есть в сложеном состоянии диван шириной в 65 см, а раскладываясь он занимает собой остатки прохода и полная ширина становится 130см. Больше как мне кажется не имеет никакого смысла, да и этого если честно с запасом.

Высота.

Высота (чистая) будет около 160 см. В полный рост ходить там смысла нет — это же не танцевальный зал в конце концов. Зашел и сел, или лег. Я ходил по большому жилому прицепу, длиной более  6 метров - там высота в полный рост определенно нужна, а тут это совершенно излишне. Кроме увеличенного габарита и повышения центра массы ничего не даст. По этой же причине не вижу необходимости в подъемной крыше. Обычно ее строят, когда хотят разместить дополнительные спальные места на "втором этаже", мне же это не требуется, мой проект строится под двух человек.

Вентиляция и внутреннее оборудование.

Вентиляция будет реализована посредством палубного люка в крыше и двух боковых откидных окон. В жаркое время года модуль будет ощутимо нагреваться и единственный способ эффективного его "продуть" это иметь открывающий полностью и частично люк в самой верхней точке, куда, как все прекрасно знают из курса физики, поднимается горячий воздух. С моделями и размером окон и люков пока нет определенности, тут огромное значение при выборе будет играть цена. Комплектующие для яхтинга и караванинга и ранее были сказочно дороги, а по новому курсу совсем уже стали неприлично стоить.

Зимой само собой это будет автономный отопитель. Какой мощности, на каком топливе и какого производителя пока не определился.


По модулю пока все, теперь пару слов про сам автомобиль.

Пока я привыкаю к машине, все говорят, что УАЗ после обкатки это другая машина. Сейчас на одометре уже 1200 километров. И много мне всё еще не очень привычно. Тут, наверное, придется делать пост УАЗvsRanger, потому как этим вопросом меня одолевают все.

Первое, с чем определелся — размер колес. От Simex 35x10.5 R15 решено пока отказаться, так как нет уверенности, что все агрегаты и узлы смогут его безпроблемно перенести, поэтому стартуем мы с размера, к которому я привык на форде BFGoodrich KM2 255/85 R16.

Засунуть попробуем их с помощью подвески и сдвигания переднего моста. Посмотрим, померяем — если будет мало сделаю небольшой "боди-лифт". В конце концов бодик нужен только под кабину, тут как бы сложностей никаких нет и не долго делать.

Почему такой размер? Потому что это честные 33.1 и на шикарном 85-ом профиле. Если математика мне не изменяет, то на этих колесах под редуктором моста должно получиться около 26+ см, что в целом довольно неплохо.

Кит в раздатку скорее всего будет 3.3, насчет 4.2 я пока не уверен, но родной 1,9 точно маловато будет. Главные пары у меня уже стоят 4,625 а более злых я чего-то не наблюдаю. Вернее, нашел импортные на 5.11, но там пока проблема с поставками. 

В плане строительства шасси, очень помогло появление постоянных партнеров проекта. Настало время представить первых из них:

Автовентури является эксклюзивным поставщиком огромного количества брендов связанных с подготовкой внедорожников, а также у них есть собственная марка "РИФ". Многое из их ассортимента, к моему большому удовольствию, в самое ближайшее время появится на моем УАЗ Cargo.

Первые планы по строительству УАЗ Cargo и обустройству жилого модуля


Первое, с чего я начал, это установка муфт включения полуосей. Раньше я был лишен возможности такого тюнинга, в силу особенностей конструкции моего Ford Ranger, но теперь у меня все как у взрослых - неразрезные мосты! Я жду, что от установки хабов у автомобиля снизится расход топлива, появится дополнительный "накат" и возможность в случае поломки переднего редуктора продолжить движение дальше просто разомкнув полуоси от колес и скинув передний кардан. Любое решение, которое направлено на улучшение живучести автомобиля мне кажется правильным.
Первые планы по строительству УАЗ Cargo и обустройству жилого модуля

Также, на машину будет установлены аммортизаторы РИФ. При новых ценах на ОМЕ, Ironman и прочее это очень любопытное предложение. Но об этом я расскажу чуть позже и гораздо подробнее.

Но продолжаем разговор. Запасное колесо из заднего свеса также убирается и переезжает на крышу. Вместо него будет стоять задняя лебедка.
Первые планы по строительству УАЗ Cargo и обустройству жилого модуля

Задняя лебедка это моя давняя мечта. Крайне полезная штука, в те моменты, когда ты переоценил свои силы и хочешь оперативно отлебедится по своим же следам. Для одиночных путешествий, когда нет второй страхующей машины, она должна входить в обязательный минимум подготовки. А как же иначе?!
Первые планы по строительству УАЗ Cargo и обустройству жилого модуля

Лебедки будут мощные и для унификации, обе они будут одинаковые - СТОКРАТ HD 12.5 WP

И тут самое время рассказать об еще одном партнере проекта: СТОКРАТ - это первый российский бренд, включающий в свой ассортимент лебедки, шноркели, диски, а также широкий спектр другого внедорожного оборудования и аксессуаров для работы, туризма и путешествий.

Значительное количество оборудования из этого ассортимента скоро появится на моем экспедиционнике и пройдет испытание запланированными мной маршрутами. Ребятам огромное спасибо за поддержку проекта.


Первые планы по строительству УАЗ Cargo и обустройству жилого модуля


Кстати, обе лебедки будут само собой с синтетическим тросом. Я, к счастью или к сожалению, обладаю сильной аллергией на стальные лебедочные троса, поэтому в рамках борьбы с лишним весом и повышению удовольствия от преодолеваемого бездорожья, сталь будет сразу списана "на берег".


Еще машина обрастает огромным количеством дополнительного света, но чтобы рассказать об этой схеме мне нужно сначала нарисовать наглядную картинку и очень подробно описать причины послужившие мотиватором для выбора каждого элемента. Забегая вперед, скажу только, что диодных балок на машине не будет.

И я даже думаю сделать небольшой полевой выезд, чтобы сравнить в чем разница между классическим светом и диодными балками, думаю это будет многим интересно и любопытно взглянуть на результат.

На этом пока все, не теряйте интереса к проекту, дополнительно следите за ним на Drive2.

P.S.> Мы с Каргушей будем рады любой помощи и поддержке, поэтому, если ваш бренд или организация хочет принять участие в нашем замечательном информационном поводе то лучший способ для связи:  [email protected]

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Похоже, пришло время еще одного текста, не менее удивительного и глубокого, нежели великий "Апокалипсис". Это древний сборник речений (логий) еврейского пророка Иисуса, подписанный его составителями как "Евангелие от Фомы" и раскрывающий перед нами новые свидетельства, касающиеся истоков ...
На фоне новостного затишья по теме возобновления производства Ту-160 прочитал вот такую новостью. Уникальную технологию начали восстанавливать на Казанском авиационном заводе им. Горбунова — филиале ПАО "Туполев" (КАЗ). Речь идет о вакуумном отжиге и сварке узлов из титана, для чего ...
...
Тема "Ответы на ЛЮБЫЕ вопросы", которые возникли за последнее время. Блогеры yurasumy, mikle1, gwinplanе, greenchelman-3. Планируется включение Льва Вершинина. Вопросы можно задавать сюда. Но ответы будут даны не даны не ранее чем в 20.00 14 сентября на портале " Насправді ". Во ...
Мало паники 2016 года с обменом крупных номиналов. Надо ещё. И 19 мая объявлено, что до конца лета нужно все самые крупные банкноты достоинством 2000 рупий сдать в банки. Ну или обменять. Да 2000 рупий это почти 2000 российских рублей. А учитывая, что следующий вниз номинал 500, а не ...