Первая четверть закончена. А родителей уже трИсет (из родительского чатика)

Я-то уже не строю никаких иллюзий относительно объективности оценок, и приняла для себя решение забить на постоянные тройки у Александры - учительница даже не будет пытаться изменить свое представление об Александре. Александра ей платит взаимностью - она перестала стремиться доказывать учительнице, что она что-то знает. Это печально и для репутации учительницы, и для формирования отношения к учебе. Я настраиваю Александру на важности получение знаний (с помощью репетиторов), а не оценок: когда она перейдет в среднюю школу, база у нее, в любом случае, будет. База нормальная, да, не пятерочная, да, она по характеру не из отличников, но знания у нее есть. Просто она не видит уже смысла их демонстрировать.
Но я думала, что эта ситуация только у моей Александры, и, может, еще у нескольких человек из класса, на которых администрацией дана учительнице команда морально выдавливать двойками из школы: мол, видите, ваши дети не справляются с программой, не перейти ли вам в школу попроще. А, оказалось, в классе зреет бунт, ибо, как выяснилось в родительском чатике, примерно половина родителей недоумевает по поводу выставленных четвертных оценок. Вчера, в последний день учебы, чатик взорвался возмущенными высказываниями. Тем было две:
1) странное выставление оценок: при большом количестве пятерок и небольшом четверок в четверти ставится четверка. Выяснилось, что эти оценки якобы проставляет автоматически "электронный журнал", и, например, оценка "5" ставится при среднем балле 4.75, а не то, что свыше 4.5.
2) доля учительского волюнтаризма высока: например, классная ставит в четверти по литературному чтению "4" при шести пятерках и двух четверках: ибо учительнице не нравится, что ученик "плохо работает на уроках", т.е. мало тянет руку. Ну, Александра моя, в силу характера, вообще не тянет руку, она боится учительницы. Результат предсказуем...
Да и вообще не знаю, может ли учительница говорить своему классу: "Вы самый плохой класс из всех, которые я учила!"? При том, что наш класс у нее- второй набор, а свой первый выпуск она вела не то со второго, не то с третьего класса?!
Ну и родительский чатик:
Доброе утро! Открыла сегодня эл.дневник и очень удивилась: по литературе оценки: 4,5,4,5,5,5,5 - а в четверти стоит 4........это как расценивать? Или я чего то не понимаю?....
У Егора выставили 3, хотя спорно и нет последней 4 за стих. Такая же ерунда с математикой. Мы забили.
А по матем. выходит твердая четверка, тройкой там даже не пахнет, а учительница вчера сказала поставить 4 с минусом.....ребенок расстроился, у нее все работы строго на четверки написаны и 5 есть, а тут опять опустили...
Да уж. Но я в прошлом году столкнулась с оценкой по литературе: при куче четвёрок, одном трояке за стих по желанию и одной пятерке, поставили 3 в четверти. Обоснование следующее - мне не нравится, как он читает. О чем же говорить после таких аргументов. Так что всем удачи с оценками и хороших каникул!!!
Да всё бы ничего, но как ребёнку объяснить что он всю четверть старался а его опустили потому что так пятая нога учительницы решила? Всё, нафиг школу, я теперь тоже не хочу учится.
А у Андрея почти за все работы по математике 5, но есть и четверки, а за итоговую контрольную 4 потому что ответ не правильно записал, сама же сказала что глупая ошибка, но ни разу не пожалела - 4 в четверти
А вот и никак, в прошлом году мне ребёнок прямо сказал также всю четверть, болтаясь между 4 и 5, что смысла нет ничего делать так как учительница все равно поставит 4.
Мой больше ничему не удивляется и все меньше расстраивается. Вот и весь результат «учебно-воспитательного» процесса - полное равнодушие к учебе. Жаль детей.
Средний балл ниже 4,75 это 4, никогда так не оценивали, ведь было как, если больше половины, то в большую сторону ставят и наоборот...
Я тоже так думала - но нет оказывается. Ты спроси у Вити - им вроде математичка это тоже в этом году сказала - кто ниже 4.75 тому 4.
Я вообще считала что 4445555 например это 5. Но похоже это 4 с минусом.
К сожалению, наш классный руководитель не особо интересуется современной педагогикой и о положительном подкреплении даже не слышала! Это очень печально! Остается самим мотивировать детей, уговаривая их рассматривать оценки учительницы как досадное недоразумение.
Странно, зачем учительнице округлять четверные вниз? Чем хуже - тем лучше? Зачем если больше пятёрок - ставить 4? Смысл? Вроде, если "показатели" выше - значит учит лучше. Не из вредности же это делается...
Чем ниже средний балл ученика, тем больше оснований у администрации школы каждый раз тыкать родителей, что его ребенку здесь не место. У нас же целая очередь гениев стоит на пороге, которых взять не могут на место нашей серости.
А мне кажется все таки она просто считает, что 5 это когда знаешь идеально, просто очень требовательна. Зато с 5 класса легче будет сразу. На старшем проверено.
Мой сын вчера подходил к учительнице с вопросом по литературе. Стоит шесть пятёрок и две четвёрки. В четверти 4. Ответ получил. Не работал на уроках. И он такой не один Сын решил после этого что можно не стараться учить стихи на 5. Можно и на 4 рассказать. Там человека четыре тянут руки на уроках. Вот им 5.
Ну, а ведь дети правы, зачем стараться, если итог
ожидаем.
И родители решили бунтовать:
На олимпиаду утром в субботу больше мой муж вставать не
будет!
Ну, школа, держись!
|
</> |