Персонажи

Вчера в кафе за соседним столиком праздновала праздник приспособленчества и похоти веселая четверка. Два мужичка и две барышни-малолетки. Мужики попали в образ "папиков" на 100%: низенькие, с выпирающим авторитетом из-под полосатых "молодежных" свитеров, небрежно лысоватые, один - с золотым зубом, который переливался и был заметен издали, оба - с массивными золотыми цепями на бордовых шеях, непременно косолапые и с кривыми ногами, посмотрев на которые бог задумался и создал колесо. Лишь в одном вышло упущение - в возрасте. Папикам еще не стукнуло те заветные за 50, они колебались между 30 и 40 годами.
Барышни не уступали им по анекдотичности. Может быть, симпатичные где-то глубоко под обильным гримом, более всего, в своем "секси-шпекси" прикиде они напоминали развратных анимэ-кукол. Сладенькими писклявыми голосами время от времени они отпрашивались "попудрить носик" и шли мимо нас - высокие, в неимоверно коротких юбках, которые, как говорится, больше оголяют, чем скрывают, на каблуках, носить которые достойно не умели, с тщательно наманикюренными страшным лаком ноготками. Я бы не дала им и 20 лет, несмотря даже на ореол какой-то жизненной потрепанности, что обтекал их от капризно-надутых губок до ножек 39 размера, втюхнутых в 37-ой.
Папики гуляли этим вечером хорошо. Так как кафе, где мы сидели, явно клонилось к кавказской кухне, мимо нас к соседнему столику все проплывали и проплывали подносы с зеленью, сыром, шашлыками, хачапури и прочими вкусностями. Не верилось даже, что те четверо могут так много съесть. Последним, в виде десерта, проплыл здоровенный кальян, начиненный вкусным табаком.
Так как мы кричали громче веселой четверки, обсуждая предстоящие фотосеты, я могла расслышать лишь обрывки разговоров соседей.
- Кушай, девочка моя, кушай, надо же чем-то набить твои прелести, чтобы не схуднули, - грубый и развязный мужской голос.
- Ой, у тебя таааакое чувство юмора!!!! - приторный женский.
И все бы ничего, если бы не было так грустно. Впрочем, каждый наслаждается жизнью по-своему).