Перловка классическая, магическая, демоническая… феерическая.
tessy_aurin — 06.10.2011 Ну, никак не ожидала, что личные перлы авторов обладают склонностью к эпидемическому распространению – как речевые, так и сюжетные. А вот, однако же…Красота героя и непременные девушки штабелями. Но не без оригинальности:
«На такого, как он, девушки штабелями вешаются».
Ещё штабелем можно ходить в школу, плавать, нырять и прыгать, да и вообще заниматься, чем угодно. Это очень забавно, а главное – компактно!
«Трата умов», как признак неудачной научной работы:
«Но нет, вместо этого они тратят лучшие умы на разработку андройдных коллайдеров и бессмысленных попыток создать маленькую галактику».
Андроид коллайдерный не пробегал? Как увидите, сообщите ему, что он (козел!) - результат бессмысленной попытки.
Вечные увечные девушки, которые такие ранимые внутри (и не совсем уж увечные по факту):
«Дом, любящий муж, свора маленьких детей - все это так и останется мечтами, ведь никто не захочет брать в жены синеглазую увечную девушку...»
Вот эта не подкачала: точна увечная, на что как бы намекают мечты о своре.
Бесконечные проблемы с конечностями:
«Разве дети спрашивают, больно ли игрушкам, отрывая у них лапы?..»
У всех игрушек есть лапы: и у кукол, и у паровозиков!
Глаза они такие глаза:
«Но даже среди такой заметной внешности на его лице особенно выделялись глаза».
Это Пикассо повлиял на автора. Только у него на полотнах глаза «среди» внешности.
Роящиеся мысли, как признак раздумий:
«В голове роились мысли, обдумывая ситуацию, в которой оказались мы с Алексом».
Мысли разумны! Они не только роятся, они еще и думают. Сами! А потом вылетают через рот.
Потрясающая иномирская музыка:
«В соседнем зале, где должны были начаться танцы, потихоньку собирался народ, вскоре зазвучала ритмичная, так и подмывающая музыка».
Если уж есть бытовая магия по пятновыведению и глажки без утюгов, то почему бы не быть и… гигиеническим композициям? (Янепошлая, но все-таки интересно – а как «так»?)
Хвостатые красавцы-демоны.
«Совсем недавно Селька со своей одноклассницей Вирной, сверкая глазами, рассказали нам с Миолой (кстати, они-то откуда такое знают?) о том, как ловко и успешно эти хвосты используются во время ...секса!»
Как конкретно используются - автор не пояснил, полагаясь на индивидуальную меру испорченности читателя. Читатели, имевшие опыт с…скотства в хвостатыми, и сами, мол, всё поймут. Но некоторые детали добрый автор всё же обозначил: «Как-то раз, в припадке откровенности, а точнее, прилично перебрав пива, девки стали вспоминать, какие оказывается, штучки можно вытворять с помощью этих пушистых деталей тела (ну и других конечно, тоже)…»
Из чего, как минимум, следует, что у демонов… пушистые хвосты. Как максимум – есть и другие пушистые «детали». Такой вот получается рогатый «заяц, ласковый мерзавец, пушистый на все сто…» Из чего опять-таки следует, что демоны – результат скрещивания козла с кроликом. (Ангорского кролика, но и ангорский козёл не исключается).
Крутые воины (орки):
«А красивый же народ! Мужчины мощные, с лёгкой поступью. Руки кажутся длиннее человеческих. Или это из-за ссутуленной осанки?»
«Одежда - в основном кожа. Головы непокрыты и темноволосы. Кожа смуглая, лбы низкие, носы приплюснуты, челюсти почти квадратные - такими зубами и без оружия кого хочешь загрызешь».
По-моему, это - гориллы. Очень красивые, все в коже, но все же…
Попаданческая меланхолия. Она такая меланхолия…
«В глубине души я знала, и родители, и подруги будут очень волноваться, но меланхолия не пускала мне понять этого».
Держать и не пущать – главный принцип всех меланхолий.
Несколько нетипичные возможности и способности:
«Схрумкав яблоко и выплюнув огрызок, открыла один глаз - никого вокруг, только из-за кустов доносятся голоса».
Представили, да? Нет, это не лошадь и не дракон, схрумкав яблочко, плюётся огрызками. Это – милая (по сюжету) девушка. И я бы за кусты смылась, чесслов…
Высокообразованные князья Тьмы:
«Так я и так могу объявить им войну, без трачи своих далеко не бесконечных нервов на это...»
И не смейте обжать автора! Такие слова как «трача» на дороге не валяются.
И вот эти тоже:
«Ничего серьёзного, а вот его репутация ловеласа потерпит крушительнейшее ниспадание».
Свойства ловеласовской репутации, они как бы подразумевают некоторое… крушение в момент ниспадания, м-да… Ну, это мои ассоциации на перл (янепошлая).
Самые магические магички в самых лучших школах магии:
«Ну я же не виновата, что прочитала в энциклопедии, будто бы философский камень существует и надо только смешать несколько химических элементов?! Вот я и смешала. Я же не знала, что наглый химик подсунет мне совсем другие вещества, то бишь взрывчатые, и вообще, никто его не просил совать свой нос в мой отвар!..»
Я бы на месте химика тоже заинтересовалась результатом… Отвар пироксилина с динамитом, столовая ложка гексогена, щепотка пороха – на ведро воды. Чё будет, а? По моему скромному мнению (свободному от химических познаний) рвануть должно после добавления селитры из сушеных мухоморов. А философский камень существует, да! Надо просто поймать философа (или нескольких) и обыскать.
Народное творчество (поделки, безделушки, статуэтки...):
«…но я знала, что выгляжу примерно как чучело моей бабушки, страшненькое такое, которое когда-то сделала я из ненужных материалов».
Чучела предков по мужской и женской линии – непременный атрибут любого приличного дома. И в городах тоже должны быть чучела в общественных местах. Я даже одно такое знаю: чучело Петра Первого работы Церетели. Спасибо автору, я теперь в курсе, что это за композиция мокнет в москворецкой луже.
Классика всех времен:
«Выйдя из дома, передо мной предстала потрясающая картина».
Поскрипывая рамой и трепыхая холстом.
Без стихотворений никак нельзя:
«Бороться, искать, никогда не сдаваться,
Любовь - это дар за старанья твои.
И Смерти в глаза я смогу посмеяться,
Когда старуха протянет когти свои.
Её невдомёк, что кто любит, тот вечен,
Настоящей любви не дано умереть.
И пусть нас в Аду ждет горячая встреча,
С любовью в сердце мне не страшно гореть».
Ага! И старуха эта протянет и когти, и ноги. Если прочтёт. И даже «невдомёк» свой тоже протянет.
«Как странно просыпаться утром рано,
Как странно жить и думать: "А зачем?"
И унижать свой мозг иллюзией обмана».
Всем бедуинам: увидел мираж, извинись перед мозгом, немедленно!
«Не совладать с дёвчонкой своевольной,
Она сама всегда решает за тебя.
Но разве муза может быть покорной?
И вновь поэты плачут - ждя, любя...»
Да-да! Рыдают просто! Ждя…
«Ищу я грозного Хорея,
Который город штурмовал.
И отомстить ему желая -
Не страшен мне девятый вал».
М-дас. Писано от имени персоны, над которой надругались враги (или сам их предводитель Хорей). Вероятно, там отметились еще и Ямб с Анапестом – не менее подлые создания. Месть Хорею! Ура! Убить гада. А Гекзаметра так и вовсе заживо сжечь!
Рыдаю напалмом после понюшки пороху, ждя трачи крушительнейшего ниспадания репутации русского языка как великого и могучего...