§ Перерождение Каца
eugenyshultz — 16.08.2014 "Дело вполне нужное — в Москве не хватает хордовых трасс, из-за чего ездить приходится через МКАД или центр". Максим Кац о Северо-Западной хорде. 2012 год. http://maxkatz.livejournal.com/83485.html Сегодня его мнение - "ну это полнейшая дурость" http://maxkatz.livejournal.com/304745.htmlАбсолютно согласен по этому вопросу с Максимом Евгеньевичем образца 2012 года. Северо-западная хорда (да и вообще строительство других хорд, развязок, дорог) – это крайне важный для Москвы проект. Создание хорд позволит резко и значительно снизить нагрузку на МКАД, ТТК, Садовое кольцо и центр города. Надо сказать, в 2012 году Кац еще иногда мог проявлять здравый смысл. Сейчас все реже и реже…
Персонально по Кацу. Я вполне лояльно к нему относился поначалу. Кто пороется в давних комментах у Каца, сможет даже найти мои одобрительные слова в его адрес, когда он рассказывал какие прекрасные скамейки должны быть в Щукино)). В ту пору он мне напоминал одного из многочисленных клонов Темы Лебедева. Знаете, есть куча молодежи, которые подражая великим )) критикуют урны, плитку, разные городские несуразности, пишут посты типа вот таких: Бульвар в Москве vs бульвар в Копенгагене http://maxkatz.livejournal.com/2011/11/06/ Таких ребят - я вас уверяю в ЖЖ очень много и мне такие люди симпатичны. Те, которые не сидят по подворотням лакая пиво, а критически смотрят на окружающую действительность и пытаются изменить ее к лучшему. Вот я и думал, что Максим Кац из таких людей. Я ошибся.
Вообще, Кац до определенного времени мне был реально симпатичен. Я читал его ЖЖ. Даже где есть какие-то переборы, то понятно, что это просто максимализм молодого человека. Однако, потом крайне неожиданно даже по тексту своего дневника, Кац стал урбанистом и чуть ли не сторонником концепции Car-free, основал секту свидетелей Трамвая, окунулся в оппозицию и стал разводить сограждан на бабло, в последнее время уже докатившись до любимого приема Мавроди – рекламировать себя с помощью бабУшек http://eugenyshultz.livejournal.com/568224.html.
Перерождение в ЖЖ произошло в конце апреля 2011 года и ознаменовалось таким вот постом:
- Рестарт http://maxkatz.livejournal.com/2011/04/25/
Далее пошли посты уже в знакомом нам урбанистическом стиле:
- "Введение в серию постов о городской среде" http://maxkatz.livejournal.com/44851.html
Но давайте вспомним, что было ранее.
Ну во-первых, в сентябре 2010 Кац мучался вопросом «Как продать себя» http://maxkatz.livejournal.com/2010/01/09/ Я тут даже не вношу никакого негативного контекста. Просто понятно, что он активно искал сферу самореализации. Видимо в апреле 2011 нашел… Кто почитает Каца, тот поймет, что у него достаточно гибкая система моральных оценок. Выгодно для Каца - значит хорошо!...
Но ранее, Кац например полагал автомобиль признаком состоятельности и успешности:
Нужно думать, действовать творчески, задействовать мозги. А не притаскивать задницу к месту проведения сделки и пытаться получать деньги за присутствие. Тогда можно ездить на новой Мазде, как тот агент, а не на эллектричке, как 90% остальных агентов по аренде квартир. http://maxkatz.livejournal.com/13306.html
Вот так оценивал привлекательность транспорта в Москве:
…машина это круто. Но на мой взгляд лучше жить в центре без машины чем далеко с машиной. Метро: Главный транспорт в Москве. Много станций, в любое место можно попасть, ходит часто. Совершенно безопасное, удобное… вобщем метро это хорошо :). Лучше не соваться туда в час пик… Электричка: лучше на них не ездить. Считайте что их нет вообще. Не безопасно, противно, уроды всякие вокруг, ходят редко, поезда дерьмовые… фу. Автобусы, троллейбусы и трамваи: годятся только в экскурсионных целях. Ездят медленно, на остановках стоят долго.
Такси: на улицах вообще нет такси. Если будете пытаться поймать на улице именно такси, простоите пол дня. О том, как и что ловить на улице ниже. Бомбилы: Это второй основной способ передвижения по городу. Бомбит весь город. Я тоже бомблю когда скучно :)
http://maxkatz.livejournal.com/25519.html
Ну разве можно не согласиться? Что ТАКОГО изменилось через год, что Кац стал предводителем секты свидетелей Трамвая? У меня тоже бывает меняется мнение, но тому всегда есть ПРИЧИНЫ, которые мною озвучиваются...
Почему, вместо КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ проекта, который абсолютно необходим городу, Кац сегодня просто вещает на широкую аудиторию http://maxkatz.livejournal.com/304745.html – дороги вообще не нужны, их надо демонтировать... Ну что за кацизм?
Мне иногда говорят, Шульц, тебе бы с Кацем объединиться – цены бы вам вместе не было. Я вам вот что скажу. Поначалу, пока я воспринимал Каца с его возмутительными теориями, просто как человека, который ошибается, я даже письмо ему написал, чтобы поговорить... Естественно – игнор. В блоге – бан. Причем наглец пришел в мой блог и начал вещать там теорию кацизма) Был забанен немедленно с условием, что бан может быт снят в любое время, если я буду разбанен на его площадках. Ессно этого не произошло.
Радиостанции очень часто просили устроить дискуссию Шульц vs Кац. Кац ВСЕГДА отказывался. Причина такого поведения понятна всем, кто хоть сколько-нибудь понимает в продвижении заказных идей. Никогда нельзя вступать в полемику с противником продвигаемой точки зрения. Надо просто вещать. Вещать и игнорировать другие мнения. Именно поэтому, сейчас я воспринимаю Каца не дитем, которому слегка башню на красивых картинках из Дании снесло, а ВРАГОМ, выполняющим вполне определенный заказ – решение транспортных проблем за счет устранения автовладельцев. Это самое дешевое решение. И на продвижение таких идей не жалко тратить несколько десятков миллионов в год. Если такая идея победит, то выгода для кого-то будет считаться в миллиардах. Поэтому мои разборки с Кацем - это вовсе не личная неприязнь. Это столкновение идей. Я за сбалансированное развитие города. Кац за дискриминации и поборы. Красивый фантик - это замануха и способ обмануть.
В следующем посте я расскажу, как подходят в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах к решению проблем, подобных Северо-Западной хорде. Когда и машинам нужно ездить и людям жить хочется не на автостраде. Каким образом современный мегаполис может позволить себе вот такие вот красивые общественные пространства, не прерывая автомобильное сообщение и не лишая жителей возможности автовладения, которое даже по словам Вукана Вучика (на которого часто ссылается Кац) - является ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ трендом современной цивилизации. Для России это верно вдвойне, с нашими-то просторами...
Также проанализируем речи трех основных претендентов Сороки, Бабурина и Каца. И посмотрим кто же из них ближе к реальному решению проблем, а кто занимается демагогией.
По теме:
- Who is mr. Shultz? Или инсинуации Каца по поводу меня и Мэрии... http://eugenyshultz.livejournal.com/567965.html
- § Обыкновенный КАЦИЗМ http://eugenyshultz.livejournal.com/567541.html
- § Разоблачая Каца: «ХУЦПА. Или кто такой на самом деле Максим Кац?» http://eugenyshultz.livejournal.com/387283.html
- § Разоблачая Каца: "ПРИНЦИПЫ. А есть ли они у Максима Каца?" http://eugenyshultz.livejournal.com/387775.html
- § Разоблачая Каца: "6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу" http://eugenyshultz.livejournal.com/377854.html
- § Разоблачая Каца: "Иностранный агент Кац" http://eugenyshultz.livejournal.com/396641.html
- § Разоблачая Каца: "Может ли Кац рассуждать о транспортных проблемах?" http://eugenyshultz.livejournal.com/418551.html
- Универсальное оружие МММ - бабУшка! http://eugenyshultz.livejournal.com/568224.html
Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте
|
</> |