Перелёт из Мадрида в Манилу 1926 год
all_collector — 21.12.2022
Марка Испания 1926 год из серии Красный Крест (1926)
Хоакин Лорига Табоада, Лалин, 23 сентября 1895 года – аэропорт Куатро-Вьентос 18 июля 1927 года был пионером галисийской авиации.
В 1926 году получил звание капитана, вместе с двумя пилотами и тремя инженерами-механиками совершил первый дальний перелет из Мадрида в Манилу протяженностью более одиннадцати тысяч миль.
Путешествие, которое заняло 128 часов полета, охватило Северную Африку, Ближний Восток, Южную Азию, Юго-Восточную Азию, Макао, Апарри на севере острова Лусон и, наконец, Манилу. Только самолет Лориги завершил полет.
Карьера
Выросший в величественном доме, известном в приходе как Пазо-де-Линьярес в Лалине, он вступил в армию и подразделение пилотов в испанской военной авиации в 1920 году.
Два года спустя Лорига был направлен на конфликт в войне в Рифах, где он отвечал за снабжение военных баз, окруженных местными повстанцами. В мае 1924 года его отряд сбил единственный рифийский самолет. Лорига был отмечен за храбрость медалью Militar за свои заслуги во время войны и назначен на работу в аэропорт Куатро-Вьентос в столице Испании.
В 1924 году Лорига, как лидер отряда, предложил идею рейда между Испанией и Филиппинами. В то время не существовало другого прямого воздушного сообщения между Европой и Дальним Востоком, даже когда Франция и Великобритания изучали эту возможность, учитывая свои завоевания в этом районе.
Три самолёта вылетели из Мадрида 5 апреля 1926 года, но только один самолет долетел до Манилы. Два других самолета были вынуждены приземлиться и брошены в североафриканской пустыне и на побережье Китая.
После каждой промежуточной остановки пилоты отдыхают, а инженеры проверяют самолеты. Затем в начале следующего полета инженеры пытаются спать на заднем крыле. Во время перелета между Триполи и Каиром один из бипланов, которым управлял Рафаэль Мартинес Эстевес, был вынужден вернуться в Тунис из-за отказа двигателя. Лорига, после этапов через Иран, Пакистан, Индию и Вьетнам, был вынужден совершить аварийную посадку из-за утечки воды в биплане. Он приземлился в Тянь-Паке, недалеко от Гуанчжоу, в Китае, экипаж пропал без вести за несколько дней до их возвращения.
Лорига вместе с инженером Эдуардо Гонсалесом-Галларсой продолжают рейд на последнем биплане. Пилот зафиксировал сильные пыльные бури между Карачи и Агрой и взлеты в тумане после Калькуты, где они могли использовать для навигации только компас Stinchilla, впервые примененный в испанской авиации.
Два исследователя приземлились в Апарри 11 мая в 2:20 пополудни, множество филиппинцев, которых пилоты описали как обезумевших от энтузиазма, собрались вокруг них и несли испанцев на своих плечах.
Пилоты пишут: "Мы должны признаться в своих эмоциях, ступив на эту землю, наши виски сильно пульсировали, наши сердца бешено бились, а из глаз текли детские слезы".
Заключительный этап их полета наступил утром 13 мая. Галларса и Лорига попрощались с чиновниками и жителями Апарри, по пути спустив маленькие испанские флаги над Тугегарао, Илиганом и Эчагу в качестве приветствия им.
Пилотов сопровождали 12 самолетов армии Соединенных Штатов, когда они были на полпути к Маниле. В 11:20 утра эти двое завершили свою миссию.
27 мая Лорига Табоада отправился в Макао, чтобы встретиться со своим инженером, разобрать биплан и упаковать его для перевозки на пароходе "Клаудио Лопес", чтобы отправиться в Испанию.
Первая поездка на автожире
В конце 1924 года капитан Лорига, после восьмимесячного пребывания в высшей национальной школе аэронавтики и космоса в Париже, решил поддержать инженера Хуана де ла Сиерва в проверке его недавнего изобретения.
9 декабря 1924 года капитан выполнил свою первую тренировку, в ходе которой поднялся до рекордной отметки в 200 метров. 11 декабря он повторил демонстрацию перед командиром Эррерой и, наконец, 12 декабря пролетел 12 км (7,4 мили) от аэродрома Куатро-Вьентос до аэродрома Хетафе за 8 минут и 12 секунд, что является мировым рекордом.
Первый самолет приземлился в Галисии
Более того, Лорига признан первым пилотом, совершившим посадку в Галисии, на его родине, над Монте-ду-Токсо в Лалине 23 июля 1927 года.
В тот же день, когда он вернулся в Куатро-Вьентос, Лорига погиб в результате несчастного случая, когда самолет разбился во время посадки в аэропорту Куатро-Вьентос под Мадридом. Его односельчане собрали деньги, чтобы воздвигнуть в его честь памятник Франсиско Асорею, открытый в деревне в 1933 году.
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Большой зал Московской консерватории. «Предчувствие Победы. Над временем»
Гранд шкандаль
Два обеда с курицей
Ночь в тоскливом октябре. Роджер Желязны
Сила воли – как добродетель на уровне манипура-чакры
Подсказка
•20120•
Красоты в ленту - Т-50 в Дубае "разминается красненьким"

