Перегруз, как и было сказано

топ 100 блогов sapojnik27.12.2016 "Свидетелю показалось странным положение самолета в пространстве. По его словам, самолет шел на небольшой скорости и при этом у него был неестественно задран вверх нос. Увиденное очевидец сравнил с поставленным на заднее колесо мотоциклом". Российская газета.

Картинка окончательно проясняется. Это, конечно, не теракт и не диверсия; это наше классическое раздолбайство.

Нашли свидетеля, вроде как из береговой охраны, который видел всю картину крушения. Зрелище было, представляю, впечатляющее в своей абсурдистской жути. И теперь, соответственно, главный вопрос - какая же сволочь так перегрузила самолет??! Вытащат ли за ушко да на солнышко того военного чинушу (наверняка с огромными погонами), который приказал "грузить под завязку"? Или все, по обыкновению, свалят на пилота, по принципу "вали как на мертвого"? Вопрос риторический.

Но главное, что становится ясно - что это не было никакой случайностью. Эта катастрофа просто не могла не произойти: у нее абсолютно системные причины. Первая: группировка так называемых "ВКС" России в Сирии изначально находится в логистическом капкане - у России недостаточно сил для ее полноценного снабжения. Попросту говоря, РФ с этой войной ввязалась в задачу, которая ей (в ее нынешнем состоянии) стратегически не зубам. "Широко шагаешь - штаны порвешь". Сейчас - тот самый случай.

Проблемы со снабжением (точнее, с недостаточностью транспортной составляющей - у нас с Сирией нет общих границ, а флот у России слаб и не приспособлен для таких операций на регулярной основе) выливаются в итоге в судорожные попытки "снабжать хоть как-то", "изо всех подручных средств". В том числе и посредством старых и почти уже отлетавших свое пассажирских (!) "тушек".

И вторая системная проблема - в армии нет граждан. Впрочем, откуда им взяться в армии, если их и в стране нет? Когда в армии напряженка с гражданским правосознанием - тогда и возникает проблема под названием "выполнение ПРЕСТУПНЫХ приказов" (именно так! А как, простите, иначе назвать приказ поднимать ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ самолет с кучей де-факто гражданских лиц на борту?) В общем, да, та самая фраза из Жванецкого: "Мне не дорого мое место, мне дорого наше дело". Фраза-мечта. К сожалению, она и при совке звучала наоборот, и сейчас звучит наоборот - с перестановкой слов "место" и "дело".

То есть Система сложилась так, что
а) был неизбежен преступный приказ взлетать с перегрузом
б) практически не было шансов на то, что этот преступный приказ не будут выполнять.

Так и живем. Запрограммированные катастрофы повторяются с дьявольской регулярностью.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
http://www.youtube.com/watch?v=DsUfVADEouQ Отличный фильм, идет 20 минут, тем кто не смотрел очень рекомендую. Это что-то среднее между Левиафаном и Жмурками. Авторы очень четко уловили и показали состояние сегодняшнего общества, в том числе и с медицинской стороны, что большинство ...
Сколько много сейчас разных гусениц в траве)))Знаем,знаем их лучше не трогать... Но по любоваться можно:-)Вон какая янтарная красота.! Дети внимательно считают количество гусениц на квадратный метр:-) А моей,самой любимой гусеничке ,исполнилось уже 4 месяца:-)+ ...
к сведению ) --- Застройщик https://ava-sochi.ru/about/ Холдинг AVA Group — один из лидеров отрасли в сфере строительства и управления объектами недвижимости. Офис отдела продаж AVA Group в Сочи 8 (862) 279-20-08 [email protected] 354002, г. Сочи, ул. Фабрициуса, 16 --- ...
По слухам, из 59 Томагавков, до аэродрома в Сирии долетели 23. Один Топор стоит минимум 1,5 млн. долларов. Вылетело, в сумме, примерно 90 млн. долларов. Долетела третья часть. Отличный результат, для самой страшной армии в мире. Погибли 10 человек...не все военные. Взлётная полоса ...
Однажды, незадолго до второй мировой войны, в Париже на мосту, названном в честь маленькой крымской речушки подле которой французские войска когда-то одержали победу над русской ...