Перегрев двигателя и заслонки радиатора в РБ и СБ

Для самолётов в версии 1.37 мы ввели ряд улучшений флайт-модели, среди которых отлаженная система перегрева двигателя, а также автоматическое управление радиатором. Перегрев двигателя моделирует поведение реальных моторов боевых самолётов - при долгой работе на максимальных оборотах или в режиме форсажа, происходит перегрев масла или закипание воды, что ведёт к перегреву двигателя с дальнейшим разрушением узлов силовой установки.
Для охлаждения двигателя мы ввели автоматическую систему управления радиатором - "робот" управляет работой заслонок радиатора если выбран автоматический режим управления двигателем. Так, при достижении высоких температур масла и воды, заслонки радиатора начнут открываться вплоть до полного раскрытия. Разумеется, если даже при открытом радиаторе мотор продолжает работать на форсаже, он всё равно перегреется.
Пара советов:
- Не злоупотребляйте форсажем! Грамотно управляйте оборотами двигателя в зависимости от температуры. Данные о температурах масла и воды можно узнать на приборной панели самолёта.
- Короткий полёт на форсаже, затем перевод двигателя на чуть меньшие обороты, снова форсаж - такой режим эффективнее длительного ускорения, которое может повредить двигатель и заставить вернуться на ремонт;
- Пикирование поможет охладить двигатель при открытом радиаторе;
- Перегрев напрямую зависит от двух вещей: скорости воздушного потока и оборотов двигателя. Заметили сильный нагрев масла и раскрытые заслонки радиатора? Задайте небольшое ускорение пикированием, немного скиньте обороты - температура нормализуется, заслонки радиатора закроются и самолёт снова сможет лететь с хорошей скоростью.
- Попробуйте освоить ручное управление двигателем - этот навык даст вам реальное преимущество в бою!
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/75447-peregrev-dvigatelia-i-zaslonki-radiatora-v-rb-i-s/
|
</> |