Перефразируя классику, "Грёбаный Корбилайн!"
_1313 — 29.12.2009
Я расстроен тем, что Билайн купил Корбину. Во-первых, они перестали
присылать мне уведомления о том, что у меня кончаются денежки.
Во-вторых, они не перевели меня автоматически на более быстрый
тариф за те же деньги — Корбина никогда не страдала таким
жмотничеством. В-третьих, я только что пополнил свой счёт на
указанную в личном кабинете сумму долга, и мне пришла смска
следующего содержания: “Сумма недостаточна для разблокировки.
Необходимо доплатить .0026 руб. Спасибо.”Вам спасибо, ёпт.
Интересно, это вообще законно? Меня мало ебут их внутренние тысячные доли копеек (которые непонятно откуда взялись вообще, так как все годы моего взаимодействия с этим провайдером стоимости тарифов были, естественно, целочисленные, и на свой счёт я тоже зачислял целые числа рублей), и я оплатил в точности указанную мне в личном кабинете сумму. Почему мне необходимо ещё доплачивать?

upd: Полностью история такая: захожу в ЛК, вижу сумму на счету 1.00 руб. Начинаю исследовать этот новый ЛК, нахожу список тарифов, вижу, что могу за те же деньги (875 рублей в месяц) получить большую скорость, меняю тариф. Сумма на счету меняется на -874.00 руб. Ок, достаю карточку, плачу 874 рубля. Платёж проходит, сумма на счету меняется на -0.00 руб, приходит смска с уведомлением о том, что я должен Билайну .0026 руб.
Пишу пост, звоню в саппорт. Соединили с Ольгой, которая начала мне рассказывать, что у них абонентская плата списывается не полностью, остаётся один рубль, чтобы баланс был положительный, и что, несмотря на то, что было написано -874 рубля, платить надо было 875 рублей. Я минут пять подряд убеждал её в том, что 875-1=874, и что ноль -- это по определению положительное число, потом потребовал соединения с человеком, который лучше знает арифметику. Через пять минут мелодий меня соединили с Жанной, которая сразу призналась в том, что эти тысячные доли рубля -- это глюки биллинга, что в течении суток они самостоятельно разрулятся и что помочь она мне более ничем не может. И она не гарантирует, что добавление денег на счёт чем-то поможет, потому что "может повториться та же ошибка". Такие дела.
По итогам разговора могу задать следующие вопросы: почему первая девочка начала мне сразу вешать лапшу на уши? Почему она начала меня убеждать в очевидно неверном утверждении о том, что абонентская плата списывается не целиком? Если это её личная выдумка на ходу, чтобы стряхнуть абонента, то какого хуя? Если она, наоборот, следует какой-то инструкции сверху по стряхиванию абонента, то какого хуя? Второй вопрос, более технического характера: как надо умудриться написать систему биллинга, чтобы она могла глючить вот таким образом? Какого рода ошибка может привести к появлению задолженности в 26 тысячных рубля? Я бы понял, если бы в результате глюка я бы остался должен вдвое или втрое больше, но 26 тысячных рубля?.. Больше похоже на очередное вешанье лапши на уши абоненту, по-моему.
Пойду, в общем, попробую докинуть 10 рублей, чёрт с ними, с этими придурками, вдруг поможет? Перспектива сидеть сутки (или больше) без интернета и поминутно эфпячить статус соединения как-то мне вообще не улыбается.
upd2: Как и предполагалось, добавленные сверху 100 рублей решили ситуацию. Баланс стал положительным, ровно 100.00 руб, интернет включился. Выводы о честности компании Билайн и профессионализме её технического персонала, наверное, делайте сами, дорогие читатели.
Система управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа от СКАН-Интерфакс: обзор возможностей
Почему Максим Павлюченко унтерменш.
Цвета осени
Фиолетовое небо Москвы, или — завтра включат Зиму?
"Тогда. Сейчас. Потом" (США, 2024)
Желна в Плехановском бору.
Пробная монета Бельгии 20 франков - 4 бельги 1931 продана за 180 евро
«Слава. Молодость»
Почему у многих египетских статуй отсутствуют носы

