Перед прыжком в Нормандию
yuripasholok — 05.04.2019
Судьба у английского легкого танка Tetrarch
I оказалась крайне непростой. Первоначально Light Tank
Mk.VII должен был стать основным английским легким танком, но
войсковые испытания в условиях пустыни показали, что машина для
таких условий оказалась не рассчитанной. Происходил перегрев
мотора, а хитрая система с поворотным ведущим колесом плохо
работала в условиях пустыни. В результате общий объем выпуска
составил всего 100 штук, из них 20 ушло в Красную Армию. В 1942
году "Тетрархи" участвовали в оккупации Мадагаскара, при этом
несколько машин оказалось уничтоженными французскими 75-мм
орудиями. Впрочем, самый известный эпизод их применения оказался
связан с авиадесантированием.
Машины поступили на вооружение 6-й воздушно-десантной дивизии,
десантирование производилось при помощи планеров GAL.49 Hamilcar
Mk.I. Как раз его и осматривает Монтгомери. Машина приняла участие
в высадке союзников 6 июня 1944 года, но особо удачной ее не
назовешь. Одна машина была потеряна еще в воздухе, когда планер
"открылся" и танк шлепнулся в воду. Еще две машины потеряли на
посадке, когда два планера столкнулись друг с другом. Остальные
машины завязли в парашютных стропах. Еще две машины потеряли днем
спустя. К августа в строю осталось всего 3 таких танка, которые
держали подальше от первой линии, ибо уже всё было понятно с их
эффективностью.
Tetrarch в Красной Армии: https://warspot.ru/5354-tyazhyolaya-sudba-lyogkogo-tanka
|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
Ученые взломали защитный барьер рака кишечника
Что заставило Савелия Крамарова эмигрировать в США?
Два удачливых деда и их семейные тайны!!! (+ опрос)
РЕТРОПОСТ. ВИЛЕНСКИЙ АНАБАЗИС БАЛАШОВА
Красногорский лес.
Тут важно, кто принимает Дмитриева в Вашингтоне
Культурное
ДТП

