пепси
dibr — 27.07.2024
Обратил внимание, что в рукипедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Пепси)
расписаны рекламные слоганы Пепси-Колы до 2028 года включительно -
а дальше не расписаны. Поскольку Пепси является необходимым
фактором выживания американской культуры (она является обязательным
конкурентом Кока-Колы, без которого Коку удавит федеральная
торговая комиссия по антимонопольному законодательству, а роль
Кока-Колы как системообразующего фактора американской мечты в
американской культуре трудно переоценить), этот факт внушает
опасение. То ли тут как с календарём ацтеков, ихние табельщики
просто поленились прописать дальше, а мы чуть было не поверили в
то, что "ацтеки знали", и с концом календаря наступит конец света,
то ли рекламщики Пепси и правда что-то знают, и после 2028 никакой
Пепси уже не будет (а значит и мир будет выглядеть совсем не так
как сейчас).То ли это повод начать собирать крышечки от пепси-колы. Говорят, с ними был связан совершенно прекрасный маркетинговый факап (https://dzen.ru/a/X_2Rdv7CUDx00KEt) - правда, на Филиппинах, но какая разница :-)
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Привет из Фаюма
Лунные пряники
Это целое искусство — квасить правильно капусту!
Основания для позитива
Про половцев и Путина

