Педерастия как чисто российская преемственная скрепа

топ 100 блогов urb_a06.01.2014 Итак, по многочисленньім просьбам исконников...

"Шаблон ватников «гейропа» базируется на ордынской гомофобии. По заключениям психиатров, гомофобия скрывает подсознательное. Медики констатируют, что гомофобы или спекулирующие данной темой на самом деле являются скрытыми (латентными) пассивными педерастами. Учитывая зашкаливающий процент таковых на России, можно делать неутешительные выводы о сексуальной ориентации большинства скаленвстающего населения.

Достаточно посмотреть, что транслирует российское телевидение и какую субкультуру экспортирует в Украину: Моисеев, Пенкин, Зверев, Эрнст, Зайцев, Песков, женоподобные Киркоров, Басков, Галкин и мн. др. А возьмите Госдуму, которая по словам российских депутатов более, чем наполовину состоит из педофилов. Об РПЦ промолчим. Достаточно гнусавого голоса педриарха и тысяч подтверждений процветания содомии в Русской церкви, чтобы отбить у человека охоту заходить в храмы МП. Я уже не говорю о постоянной российской желтухе, не совместимой с христианским институтом семьи, который исповедует большинство консервативных украинцев. Вывод напрашивается один: пребывая в информационном азимуте России, украинцы находятся под угрозой растления со стороны извращенной Гейраши. А как известно из истории, сильному разврату поддавались идущие к своему краху империи: Римская, Османская. То же самое происходит в Гейраше..."
"В блогосфере и социальных сетях прослеживается любопытная закономерность: большинство совков и троллей руцкагамира в дискуссиях избирают грязную форму с применением сексуальной лексики. То совки у либералов что-то видят под юбкой, то брутально посылают в жо.. и нах, а некоторые, совсем потерявшие разум явно указывают на половые действия в различных вариациях, облачая исконную мысль в униформу русских матов. Тенденция сексуальной озабоченности гомо советикус и гомо раша подтверждается их собственными постами..."
"В их постах постоянно звучат мотивы сексуальной озабоченности и извращений (типа "я б ей вдул" как реакция на любую женскую фотографию, "сосни х..ца" как аргумент при отсутствии логических аргументов и т.п.), по моему мнению, является свидетельством не только психических девиаций, но и физиологических расстройств половой системы вследствие систематического злоупотребления алкоголем и токсическими соединениями, часто входящих в состав "водочки".
"Есть гипотеза, что тайные желания проявляются в эмоциональных пиках (ругательствах).
Замечено, что речь сторонников тоталитарных взглядов переполнена непросто инвективной лексикой...
Она имеет ярко выраженную извращенную окраску: "Мы сосем у Америки", "ЦРУ нас отымело" и пр.
Соответственно, представление о "возрождении России" они описывают в тех же терминах: "Спустили новую подлодку - теперь американцы у нас отсосут!".
Т.е., противостояние государств\идеологий им представляется не войной, а насильственным половым актом. Амбиции же заключаются в претензии на активную роль в нем".

В чьом же психоматические причиньі ярковьіраженньіх сексуальньіх девиаций и паталогий у такого количества адептов "руцкавамира"?
Для ответа на єтот вопрос необходимо совершить небольшой єкскурс в историю.

Московия, XV-XVII в.в.

Педерастия как чисто российская преемственная скрепа

"Один из самых могущественных и жестоких русских правителей придерживался нетрадиционной сексуальной ориентации. Красноречивое доказательство этому было найдено при исследовании артефактов, хранившихся в обнаруженном не так давно потайном бункере, который устроили нацисты в годы войны.
Да, да – тот самый Иван Васильевич, который «меняет профессию». Государь царь Иоанн IV, прозванный Грозным. Тиран, десятками отправлявший на казнь непокорных бояр и неуступчивых священнослужителей, создатель пресловутой опричнины, покоритель Казани – и вдруг оказался гомосексуалистом?
– Это подтверждает небольшая скульптура, хранившаяся среди прочих предметов и произведений искусства в фашистском «схроне», – рассказал корреспонденту «МК» историк и исследователь Вильгельм Кайзер. – В бункере, оборудованном в подвале одного из деревенских домов в Альпах наци на исходе войны спрятали награбленные в других странах художественные и исторические ценности. Этот «склад» обнаружили сравнительно недавно мои друзья, увлекающиеся поиском тайников, и попросили меня как профессионального историка помочь в атрибуции найденного, – естественно, на условиях полной конфиденциальности. Так что никаких географических координат и прочих подобных подробностей я сообщить не могу.
Среди обнаруженных в тайнике вещей попалась небольшая – всего 14 см высотой – старинная статуэтка, вырезанная из камня (скорее всего – из мрамора). Изображен царь Иван Грозный. Это подтверждается и узнаваемым внешним видом фигуры, и полустертой надписью «IVAN». Необычно, однако, что в руках у всемогущего русского царя не посох, не скипетр, не держава, а женская муфта! Что бы этот значило?
– Я начал копаться в литературе, посвященной истории моды, и выяснил, что данный предмет в руках мужчины того времени явно говорит о его гомосексуальных наклонностях. По поводу такой специфической особенности легендарного кремлевского правителя уже давно ведутся ожесточённые споры в научно-исторической среде, но теперь появилось новое веское доказательство.
Дело в том, что в средневековье муфта использовалась представителями тогдашнего ЛГБТ-сообщества как символ, как предмет самоидентификации и коммуникации. То есть примерно так, как в наше время для этих же целей служит изображение радуги. Судя по исследованиям специалистов, муфта довольно известный знак принадлежности к «голубому» сообществу. Достаточно вспомнить хотя бы другого коронованного современника Грозного, французского короля Генриха III (1551 – 1589 г. г.), прославившегося устройством кровавой Варфоломеевской ночи и известного гомосексуалиста. Как писал Андрэ Блум в своей книге «Последний Валуа», этот правитель Франции любил «духи, косметику, серьги, бархат и атласные муфты, отороченные мехом – фактически, целый арсенал.., которым раньше пользовались только женщины».
Какое интересное совпадение: Иван Грозный и Генрих III оба устраивали массовые гонения и казни своих оппонентов, оба носили предметы женского туалета – муфты. И оба имели любовников.
Широко известны факты о половой распущенности французского двора того времени, но мало кто знает, что подобные явления процветали и на Руси. Вот что написано в одном из исследований: «Широчайшее распространение гомосексуализма наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в XV, XVI и XVII в. в. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных – Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ...»
– Образ, запечатленный в камне, пожалуй, узнаваем. Но если это, действительно, государь Иоанн Васильевич, разве нельзя допустить, что данная статуэтка вовсе не «вещественное доказательство», а всего лишь чья-то шутка, «скульптурный пасквиль» на государя?
– Возвести подобным образом напраслину на терроризирующего всех владыку? – Нет, не думаю: слишком тонкий намек для того сурового, грубого времени. Изобразили бы царя голым, или с другим мужчиной, или какую иную похабщину, а тут вполне себе невинно: стоит государь, думает о чём-то важном... Скульптор «схватил» бытовую сценку из жизни, отобразил то, что увидел. – Может, Иван Васильевич просто примеряет привезенную из Европы новинку, а, может, входит в роль «жены» Басманова или Скуратова перед долгой ночной оргией. Как знать? Нам не дано окончательно ответить на эти вопросы, но мы можем и должны пытаться разгадать тайны истории..."

Расцвет гомосексуализма в России в конце ХІХ - начале ХХ веков

"Госдума приняла в первом чтении закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Как обычно в последнее время, любая консервативная инициатива оправдывается некой «традицией». Но если бы думцы знали: традиция прошлой России – это как раз безудержный гомосексуальный разврат.
Очень плохо, что в России совсем не изучают историю обе противостоящие друг другу стороны: ни креаклы, ни автохтонная бюрократия. А знали бы – слились в экстазе (уж по вопросу гомосексуализма – точно).
Обратимся к прекрасному исследованию американского историка Дана Хили «Гомосексуальное влечение в революционной России».
Пусть вас не смущает название книги – Хили в своей книге очень долго подбирается к самой Революции. Он начинает описание гомосексуальных практик в России с середины XIX века, показывая, что они были обыденной частью общества. А в 1917 году новые власти лишь узаконили то, чему предавались миллионы сограждан.
Американский историк говорит, что бурный расцвет гомосексуализма в России был вызван крепостничеством. «Однополый эрос между мужчинами отражал модель доминирования и подчинения», – пишет он. И если в сельской местности мужеложество оставалось скрытым от посторонних глаз, то в российских городах особо никто не таился.
Хили подробно описывает т.н. «Артель развратников» – фактически гильдию профессиональных гомосексуалистов, практиковавшую в больших городах. «Артельщики» были в основном сосредоточены в банях. Исследованием этой гильдии занимался врач-венеролог Тарнавский. Он даже несколько идеализировал профессиональных гомосексуалистов: «Молодые банщики (кинеды) очень сообразительны, что сумели сделать бани местом хорошего заработка. Ещё снисходительнее простой человек относится к предложению врождённых или старческих кинедов. Три четверти банщиков за деньги соглашаются быть активными педерастами». В мужской проституции Тарнавский видел экономические начала, точнее – ужасающую бедность, толкавшую низшие сословия к продаже своего тела. В книге приводится множество полицейских отчётов 1870-90-х годов, вот некоторые выдержки из них: «Василий Иванов, банщик 17 лет, показал, что пошёл работать в баню, где уже трудился крестьянин из его родной деревни. Здесь его земляки вовлекли в практику сексуального обслуживания клиентов. Сам Иванов объяснял: «Ляжет со мной, как с женщиной, но только в задний проход».
«Пётр Мамаев из Москвы. Я уже 8 лет занимался мужеложеством с разными лицами, незнакомыми. Выйдешь на бульвар, разговоришь, сделаешь с ним дело».
Добавим, что центром продажной любви в Москве было вплоть до 1930-х Бульварное кольцо. В пятницу и субботу тут одновременно собиралось до 300-400 кинедов. Самыми главными были Никитский бульвар и Никитские ворота. Проститут Т.П., лечившийся в 1927-м у врача Белоусова, указывал, что «на бульварах он в общей сложности знал до 5 тыс. гомосексуальных проститутов».
В Петербурге таким местом был Невский проспект и особенно Пассаж, а здешние пассивные проституты получили прозвищё «тётки».
«По воскресеньям зимой тётки гуляют в Пассаже в верхней галерее, когда утром приходят кадеты и воспитанники, около 6 вечера – солдаты и мальчишки-подмастерья. Любимым местом тётки служат катки, куда они приходят высматривать молодых людей, коих затем приглашают в кондитерские или на дом. По средам тётки высших слоёв посещают балет в Мариинском театре, по субботам – ресторан Палкина».
Центр Питера буквально кишел гомосексуалистами. В 1908 году журналист Руадзе гневно писал в репортаже:
«Жадная хищная стая направляется на Невский. Главная квартира переносится на Невский и в Кафэ дэ Пари. Эта излюбленная улицей кофейня в подвале Пассажа есть действительная клоака, мрачная и отвратительная. Дневная биржа живого товара продолжается вплоть до закрытия Пассажа, а затем стая отходят к Фонтанке. С 8 вечера и до 12 по Фонтанке образуется род гуляний гомосексуальных Фрин, причём самых неимущих и ободранных, более оперившиеся отправляются в Таврический сад».
(Фрины и Аспазии – ещё одно прозвище проститутов Питера).
Такая же гомосексуальная биржа, но рангом повыше, существовала в Зоологическом саду, куда за тётками приходили, солдаты, казаки, юнкера, гимназисты и т.д. За ночь тётка брала 3-5 рублей.
В обеих столицах у гомосексуалистов сложилась устойчивая субкультура (или как его тогда называли «мирок») – жесты, выделявшие своих; жаргон; одежда; культурные пристрастия, и т.д. Жёлтая пресса писали тогда: «Вы можете легко узнать гомосексуалиста или кокодеса – по ярко-красным галстукам, это род гомосексуальной формы, у некоторых из кармана торчит и ярко-красный платок». Не зазорным считалось пользоваться и косметикой: «графинюшки» (женоподобные педерасты) по вечерам появлялись на улице в пудре и с алыми накрашенными ртами. Активных педерастов было принято называть «женоненавистники», особенно много их было в матросской среде. В моде тогда была не только маскулинность, культ формы, но и пренебрежительное отношение к женщинам.
В обеих столицах в начале ХХ века постепенно подходили и к гомосексуальным гражданским союзам. Причём эти союзы не вызывали отторжения даже в рабочей среде. В исследовании «Психология пола» (1909 год) психиатр Павел Иванович Ковалевский описал быт такой гомосексуальной пары, петербургских рабочих:
«Они заключили между собой формальный договор, в котором каждый клялся, один другому, верности до гроба, и присваивали себе взаимно названия мужа и жены. Они занимали одну комнату и ночью спали в одной постели».
Высшие классы не только заключали гомосексуальные гражданские браки, но и закатывали шикарные балы для своих собратьев. Иной раз такой бал мог собирать до 100-120 человек. За время гулянки выпивалось до 400 бутылок вина. Вот описание финальной сцены гомосексуального бала одного питерского репортёра: «После ужина началась страшная, возмутительная оргия. Мужчины-дамы разделись догола и в таком виде продолжали танцы. На роскошной турецкой мебели виднелись в полутьме пьяные тётки, которые сидели друг у друга на коленях, щупали друг друга за члены и тут же онанировали. Тут же лежал голым один из гостей по прозвищу Нана, и перед ним – несколько мужчин, целующих и щупающих его. Оргия продолжалась до утра, после чего все разъехались со своими мужчинами-дамами (домой или в бани). Прислуги на таких балах не стесняются, поскольку она из своих».
Гомосексуальные балы продолжали закатываться и при наступлении советской власти. Знаменитый врач-психиатр Бехтерев, который делал попытки лечить гомосексуалистов, приводил в 1921 году слова одного из своих пациентов, красного матроса: «Вечеринка была на квартире милиционера, командира сводного отряда. Участвовало 95 человек. Мы собирались обычно 2 раза в месяц». Другой, красноармеец Б., описывал гомосексуальную свадьбу, переросшую в оргию: «Когда я пришёл с Х., из комнаты в коридор вышли «молодые» – невестой был одет С., женихом был Ш. Сзади шли многие, одетые в женские платья. Благословляли их хлебом. Потом многие целовались и танцевали».
Другой красный матрос пояснял Бехтереву: «Во время вечеринок устраивалась «летучая почта», и я получал записки следующего содержания: «Вы мне нравитесь», или «Желаю с вами познакомиться». Как уже говорилось выше, особенно сильно педерастией были поражены петроградские матросы. В записках Бехтерева постоянно встречаются его пациенты – «командир миноносца», «военмор с Камы» и т.д.
Революция 1917 года посчитала гомосексуалистов «угнетённой царизмом прослойкой», и то, что в прежние десятилетия существовало де-факто и почти не преследовалось полицией (от оргий до свадеб), новая власть сделала де-юре. Хили в книге ссылается на множество судебных процессов, шедших с 1935 (год начала активного уголовного преследования гомосексуалистов) по 1941 год. И во множестве случаев подсудимые описывают, как жили в гомосексуальных браках. Вот один из типичных рассказов: «Летом 1924 года желания мои сбылись. Я встретил человека, который отвечал абсолютно всем моим запросам. Мы полюбили друг друга и стали жить вместе"...

Гомосексуализм в советское время

Педерастия как чисто российская преемственная скрепа

После 1917
"После 1917 года Октябрьская революция прервала естественный процесс развития гомосексуальной культуры в России. Большевики ненавидели всякую сексуальность, которая не поддавалась государственному контролю и не имела репродуктивного значения. Кроме того, как и европейские левые, они ассоциировали однополую любовь с разложением господствующих классов и были убеждены, что с победой пролетарской революции все сексуальные извращения исчезнут.
Инициатива отмены антигомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала не большевикам, а кадетам и анархистам. Тем не менее после Октября, с отменой старого Уложения о наказаниях соответствующие его статьи также утратили силу. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 гг. гомосексуализм не упоминается, хотя там, где он был сильнее всего распространен, в исламских республиках Азербайджане, Туркмении и Узбекистане, а также в христианской Грузии соответствующие законы сохранились.
Советские медики и юристы очень гордились прогрессивностью своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам. В 1930 г. Марк Серейский писал в Большой Советской энциклопедии: «Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние...»
Однако формальная декриминализация содомии не означала прекращения уголовных преследований гомосексуалов под флагом борьбы с совращением несовершеннолетних и с «непристойным поведением». Осенью 1922 г., уже после опубликования нового уголовного кодекса, в Петрограде состоялся громкий процесс над группой военных моряков, собиравшихся в частной квартире, в качестве эксперта обвинения выступал В. М. Бехтерев. В другом случае преследованию подверглась пара лесбиянок, одна из которых «незаконно» сменила имя с «Евгении» на «Евгения», причем они отказались подчиниться требованию расторгнуть свой фактический брак.
Официальная позиция советской медицины и юриспруденции в 1920-е годы сводилась к тому, что гомосексуализм не преступление, а трудноизлечимая или даже вовсе неизлечимая болезнь: «Понимая неправильность развития гомосексуалиста, общество не возлагает и не может возлагать вину за нее на носителя этих особенностей... Подчеркивая значение истоков, откуда такая аномалия растет, наше общество рядом профилактических и оздоровительных мер создает все необходимые условия к тому, чтобы жизненные столкновения гомосексуалистов были возможно безболезненнее и чтобы отчужденность, свойственная им, рассосалась в новом коллективе».

Уголовное преследование гомосексуалов
По окончании гражданской войны был обнародован новый советский Уголовный кодекс, в который в 1926 г. были внесены поправки. В сексуальной сфере новый кодекс запрещал половые сношения с детьми до 16 лет, мужскую и женскую проституцию и сводничество.
Дальше стало хуже. 17 декабря 1933 г. было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 г. стало законом, согласно которому мужеложство снова стало уголовным преступлением, эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего— на срок до 8 лет.
Инициатором этого драконовского закона было ГПУ. Уже в сентябре 1933 г. была проведена первая облава на лиц, подозреваемых в нетрадиционной сексуальной ориентации, в результате которой арестовано 130 человек, подозревавшихся в гомосексуальных связях. В докладной записке заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды Сталину сообщалось о раскрытии нескольких групп в Москве и Ленинграде, которые занимались "созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки". В свете этого документа, инаколюбящие выглядели не только инакомыслящими, но также шпионами и контрреволюционерами. По словам Ягоды, "актив педерастов, используя кастовую замкнутость педерастических кругов в непосредственно контрреволюционных целях, политически разлагал разные общественные слои юношества, в частности рабочую молодежь, а также пытался проникнуть в армию и на флот".
На документе Сталин начертал: "Надо примерно наказать мерзавцев, а в законодательство ввести соответствующее руководящее постановление". Вдохновленное этой резолюцией ОГПУ подготовило проект антигомосексуального закона. 13 декабря 1933 года Ягода вновь пишет в Кремль: "Ликвидируя за последнее время объединения педерастов в Москве и Ленинграде, ОГПУ установило:
1. Существование салонов и притонов, где устраивались оргии.
2. Педерасты занимались вербовкой и развращением совершенно здоровой молодежи, красноармейцев, краснофлотцев и отдельных вузовцев. Закона, по которому можно было бы преследовать педерастов в уголовном порядке, у нас нет. Полагал бы необходимым издать соответствующий закон об уголовной ответственности за педерастию".
Политбюро почти единогласно это предложение одобрило. С особым мнением выступил лишь Калинин, высказавшийся "против издания закона, а за осуждение во внесудебном порядке по линии ОГПУ". В общем, "мочить в сортире", но по-тихому..." Тем не менее закон издали, но мнение "всесоюзного старосты" уважили: дела гомосексуалов стали рассматриваться ОГПУ тайно и "во внесудебном порядке" как политические преступления.
В январе 1936 г. нарком юстиции Николай Крыленко заявил, что гомосексуализм — продукт разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать; в социалистическом обществе, основанном на здоровых принципах, таким людям, по словам Крыленко, вообще не должно быть места. Гомосексуализм был, таким образом, прямо «увязан» с контрреволюцией. Малоизвестный факт — в обвинительном заключении "железного наркома" Ежова даже написали: "Действуя в антисоветских и корыстных целях, Ежов организовывал убийства неугодных ему людей, а также имел половые сношения с мужчинами (мужеложество)"
Позже советские юристы и медики говорили о гомосексуализме преимущественно как о проявлении «морального разложения буржуазии», дословно повторяя аргументы германских фашистов.
Статья 121 затрагивала судьбы многих тысяч людей. В 1930—1980-х годах по ней ежегодно осуждались и отправлялись в тюрьмы и лагеря около 1000 мужчин. В конце 1980-х их число стало уменьшаться. По данным Министерства юстиции РФ, в 1989 г. по статье 121 в России были приговорены 538 человек, в 1990 г. — 497, в 1991 г. — 462, в первом полугодии 1992 г. — 227 человек. Правда, неизвестно, как распределялись при этом осужденные по ст. 121.1 и 121.2, а также входят ли в это число люди, осужденные уже в местах заключения, число которых может быть значительным. По сведениям МВД, на момент отмены статьи 121.1 27 мая 1993 г. в местах лишения свободы находилось 73 мужчины, осужденных исключительно за добровольные сексуальные отношения со взрослыми мужчинами, и 192 мужчины, отбывающих срок по совокупности этой и нескольких других статей.

В местах лишения свободьі
Советская пенитенциарная система сама продуцировала гомосексуальность. Криминальная сексуальная символика, язык и ритуалы везде и всюду тесно связаны с иерархическими отношениями власти, господства и подчинения, они более или менее стабильны и универсальны почти во всех закрытых мужских сообществах. В криминальной среде реальное или символическое, условное (достаточно произнести, даже не зная их смысла, определенные слова или выполнить некий ритуал) изнасилование — прежде всего средство установления или поддержания властных отношений. Жертва, как бы она ни сопротивлялась, утрачивает свое мужское достоинство и престиж, а насильник, напротив. их повышает. При «смене власти» прежние вожаки, в свою очередь, насилуются и тем самым необратимо опускаются вниз иерархии. Дело не в сексуальной ориентации и даже не в отсутствии женщин, а в основанных на грубой силе социальных отношениях господства и подчинения и освящающей их знаковой системе, которая навязывается всем вновь пришедшим и передается из поколения в поколение.
Самые вероятные кандидаты на изнасилование — молодые заключенные. При медико- социологическом исследовании 246 заключенных, имевших известные лагерной администрации гомосексуальные контакты, каждый второй сказал, что был изнасилован уже в камере предварительного заключения, 39% — по дороге в колонию и 11% — в самом лагере. Большинство этих мужчин ранее не имели гомосексуального опыта, но после изнасилования, сделавшего их «опущенными», у них уже не было пути назад.
«В пидоры попадают не только те, кто на воле имел склонность к гомосексуализму (в самом лагере предосудительна только пассивная роль), но и по самым разным поводам. Иногда достаточно иметь миловидную внешность и слабый характер. Скажем, привели отряд в баню. Помылись (какое там мытье: кран один на сто человек, шаек не хватает, душ не работает), вышли в предбанник. Распоряжающийся вор обводит всех оценивающим взглядом. Решает: «Ты, ты и ты — остаетесь на уборку», — и нехорошо усмехается. Пареньки, на которых пал выбор, уходят назад в банное помещение. В предбанник с гоготом вваливается гурьба знатных воров. Они раздеваются и, сизо-голубые от сплошной наколки, поигрывая мускулами, проходят туда, где только что исчезли наши ребята. Отряд уводят. Поздним вечером ребята возвращаются заплаканные и кучкой забиваются в угол. К ним никто не подходит. Участь их определена».
Сходная, хотя и менее жесткая система, бытовала и в женских лагерях, где грубые, мужеподобные и носящие мужские имена «коблы» помыкали зависящими от них «ковырялками». Эти сексуальные роли были необратимы. Если мужчинам-уголовникам удавалось прорваться в женский лагерь, высшей доблестью считалось изнасиловать «кобла», который после этого был обязан покончить самоубийством. Администрация тюрьмы или лагеря даже при желании практически бессильна изменить эти отношения, предпочитая использовать их в собственных целях.
Угроза «опидарасить» часто использовалась следователями и охраной лагерей, чтобы получить от жертвы нужные показания или завербовать ее.
Вообще говоря, нравы советских тюрем и принятые в них ритуалы, язык и символы мало чем отличались от американских или иных пенитенциарных учреждений, но советские тюрьмы значительно менее благоустроены, чем западные, поэтому здесь все еще более жестоко и страшно.

Педерастия в советско-российской армии
Из криминальной субкультуры, которая пронизала собой все стороны жизни советского общества, соответствующие нравы распространились и в армии. «Неуставные отношения», дедовщина, тираническая власть старослужащих над новобранцами, часто включают явные или скрытые элементы сексуального насилия. При этом ни жертвы, ни насильники не обязательно гомосексуалы, просто слабые вынуждены подчиняться более сильным, а гомосексуальный акт закрепляет эти отношения. По словам анонимного автора, опросившего более 600 военнослужащих, «техника изнасилования повсюду одна и та же: как правило, после отбоя двое-трое старослужащих отводят намеченную жертву в сушилку, каптерку или другое уединенное место (раньше популярны были ленинские комнаты) и, подкрепляя свою просьбу кулаками, предлагают «обслужить дедушку». В обмен на уступчивость «салабону» предлагается «хорошая жизнь» — освобождение от нарядов и покровительство.
Педерастия как чисто российская преемственная скрепа
Педерастия как чисто российская преемственная скрепа
Педерастия как чисто российская преемственная скрепа
Педерастия как чисто российская преемственная скрепа
Педерастия как чисто российская преемственная скрепа
Выполняются обещания крайне редко, и легковерный, о сексуальной роли которого становится скоро известно всей роте, весь срок службы несет двойные тяготы и навсегда остается «сынком», прислуживая даже ребятам своего призыва.
Статья 121 дамокловым мечом нависала и над теми, кто не сидел в тюрьмах. Милиция и КГБ вели списки всех действительных и подозреваемых гомосексуалов, используя эту информацию в целях шантажа. Эти списки, разумеется, существуют и поныне..."
Использовались материальі со следующих ресурсов:
http://oleg-leusenko.livejournal.com/1119057.html
http://oleg-leusenko.livejournal.com/785631.html
http://divosvit.info/index.php/2013-06-29-09-20-03/11-2013-07-04-06-56-00/232--xv-xvii-
http://ttolk.ru/?p=15531
http://nnm.me/blogs/triny2008/gomoseksualizm_v_sovetskoe_vremya/
http://www.hip-hop.ru/forum/armiya-v-rf-vsrf-vesenii-osenii-prizyv-vse-449754/index61.html
http://fishki.net/51252-budni-rossijskoj-armii-12-foto.html

Вьіводьі... Вьіводьі?!... Вьіводьі пусть каждьій сделает сам. О чьом я непременно узнаю из комменатриев.)
P.S. Для особо одарьонньіх самьіх руССких повторю, што у меня на аватаре изображена баба, которая является квинтєссенцией современной Матушъки-России, и к скромной персоне автора сие изображение и имя никакого отношения не имеют.
Ровно как и в случае со всякими "дьячками" и "укротюрками")...

Оставить комментарий

Taras Nadtoka 23.06.2014 23:52
бред бред бред
La-Furia Roja 24.06.2014 02:18
Ахаха...чё за петух столько времени тратил на написание этого бреда? В первой строке при упоминании слова "ватники" сразу становится ясно...сейчас начнётся изобличение русских в какой-то доселе невиданной хуйне...Так и есть)))
Viktor Shiryaev 28.07.2014 19:12
Реж правду матку.А то живу и не знаю как у нас всё плохо.
леха 27.10.2014 16:47
да уж и че сердючку не упомянул
Artyom Kurkin 23.12.2014 16:04
Выводы из поста неутешительные - для автора. Обличая ''ордынскую гомофобию'' тут же сам исторгает из своего межушного мускула столько гомофобского бреда, что становится непонятно, что именно не понравилось ватникам-комментаторам. Зато насчёт автора всё абсолютно ясно.
Vasily Ganin 23.02.2015 02:35
Очень плакат совдеповкий понравился, хохол с гансом взасос, по современному
Kristina Odintsova 11.03.2015 02:32
В самое яблочко. Всегда интересовалась вопросом рашисткой гомофобии, складывается впечатление,что каждый путинист по пьяни боится проснуться в одной постели с кумом или соседом. У нормальных мужчин таких проблем нет и не может быть. Всегда думала, что в россии коллективная шизофрения а оказалось латентный гомосексуализм обусловленный памятью предков)))
Игорь Шмидт 19.07.2015 10:42
С автором всё понятно.У кого,что болит,тот о том и говорит.Помести его в любую среду,даже не обязательно в тюремную,или армейскую,такие становятся педерастами по призванию,даже в тихом офисе.Что ему можно пожелать -да флаг радужной расцветки в руки и попутный хер в жопу до самой гейропы..
Glavny Pyos 17.05.2016 02:37
Что за бред? Мужчины использовали муфты вплоть до XVIII в., это никак не соотносилось с гомосексуальной ориентацией.
Alexey Savin 04.11.2016 04:13
Хохлопидоры
Архив записей в блогах:
Это глупо или честно? Я рискну, и встану ближе... Твои запахи смущают. Их названий я не знаю. Я ВООБЩЕ ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ! Ты меня впервые видишь. Я заранее прощаю. Ты, напротив, ненавидишь... Поболтаем об иронии... Эм... О чем это я. Пытаюсь написать пост о работе и пользе обществу, а ...
Интернет помнит всё. Откопал Манифест Партии «ЕР» от 2003 года. Назывался он громко: «Путь национального успеха». На девяти листах излагался подробный план построения светлого будущего. 18 лет прошло: что сделано? Вото из открытых источников. Коллаж автора Я остановлюсь на ...
Потому - молитвы психотипов. Честно стыренные. ЛСИ (Максим): Господи, помоги мне расслабиться и забыть о незначительных вещах, которые начнутся завтра в 11 часов 41 минуту и 23 секунды. СЛИ (Габен): Боже, помоги мне считаться с чужими чувствами, даже ...
...
"Начальник, ну какие тут 100 метров!.." ...