.jpg)
Печать каталогов А3

Печать каталогов А3
Традиционные офсетные типографии все чаще инвестируют в цифровое
оборудование. Так, если несколько лет назад компании закупали
простые цифровые устройства печати «на всякий случай», то в
последнее время наблюдается активное внедрение сложного цифрового
оборудования в полиграфическую индустрию.
Большинство мелких и средних фирм, занимающихся выпуском печатной
продукции, до недавних пор использовали преимущественно машины,
обеспечивающие производство простых черно-белых материалов.
Революционным стал массовый переход типографий на выпуск рекламной
продукции, которая предполагает как минимум цветную печать с
оптимально отлаженными производственными процессами.
Сопровождался этот перелом сменой однокрасочных машин на
двухкрасочные, что обеспечило значительный прорыв в удобстве работы
и производительности. Сейчас же двухкрасочное оборудование
сменяется четырехкрасочным. Как правило, это полуформатные машины с
лакировальными секциями, а также установки с возможностью печати
листового формата с лакированием, к примеру такая печать
каталогов А3. В то же время в России появляются и первые
листоподборочные машины. Обновление парка печатного оборудования
связано с рекламными заказами типографий, которые в конкурентной
борьбе вынуждены повышать технологический и технический уровни.
Также на рынке рекламной продукции важна комплексность услуг.
Соответственно, типографии устанавливают не просто современное
оснащение, но и с разным профилем. К примеру, сегодня встречается
большое количество послепечатных установок, позволяющих делать и
журналы, и книги, и всевозможные календари, и продукцию с вырубкой
(фигурные материалы), и брошюры, а также выполнять различные
оттиски, в том числе конгрев, тиснение фольгой, лакирование и тому
подобное.
Другим основанием для перехода типографий на «цифру» стали
сложности при выполнении срочных, небольших, но высокотиражных
материалов. В этом и состоит один из главных плюсов цифровой машины
для печати. Установка такого оборудования позволяет работать с
разными заказами, любой сложности и объема. Так, если нужно
напечатать 150 листовок или 300 флаеров, то офсет значительно
проиграет – это очень неудобный процесс, из-за которого снижается
пропускная способность производства. С другой стороны, «цифра»
разгружает типографию, делает производственный процесс гибче, а
управление заказами становится эффективнее.
Источник www.zsa-print.ru
|
</> |