Печать императора или как привлечь удачу?

топ 100 блогов https://va-silina — 01.09.2017

Захожу я в бухгалтерию сегодня и вижу, как  сотрудник ставит печать на документах. Вспомнилась мне история  императорской печати в Древнем Китае.




Печать императора или как привлечь удачу?



По данным wikipedia изготавливалась эта самая печать из зеленого авантюрина, в те времена редкого и дорогостоящего камня. А название камня "авантюрин" связано с выражением «per avventura», что в переводе с итальянского языка означает «случайно, по случаю». Некоторые верят, что этот камень несет просто бешеную удачу в бизнесе.

Любой бизнес - дело рисковое, особенно стартап. На удачу надейся, а сам не плошай.  Важно, когда результат у вас не "случайный", а  "запланированный" и с ростом прибыли. Конечно, я еще напишу, о всевозможных бизнес-анализах магазина.

Но сегодня я расскажу об одном из способов повлиять на результат продаж магазина разумно, о самом экономичном способе получения лидов, а именно об умных e-mail рассылках.

Посмотрите на диаграмму с результатами, друзья. Как вам сравнение?





Печать императора или как привлечь удачу?


Умная рассылка - это не просто спам, который заваливает ваш почтовый ящик с непонятными предложениями. Почему вам пришло то или иное письмо? За что?))

Умное письмо приходит нужному получателю с нужным содержимым. Вы загружаете базу e-mail, формируете контент с призывом к действию (позвонить, написать, перейти на сайт, в соц сеть и т.п.), и отправляете. И если вдруг рассылка попала к тем, кому она не нужна, от нее могут легко отписаться, нажав соответствующую кнопку.

Адресаты смотрят, выполняют нужные действия, на которые вы их агитируете,  отписываются или же  не открывают письма. А умная рассылка тем временем  обрабатывает данные онлайн.

В итоге Вы видите статистику, накапливаете много важной информации о покупателях и корректируете свои дальнейшие действия, которые ведут к усовершенствованию вашей  компании.

Я советую учитывать следующие  показатели эффективности рассылки в обязательном порядке:

- клики;

- конверсии;

- возвращенные письма;

- прирост базы;

- окупаемость.

А также обратить внимание на открываемость писем, но этот показатель неоднозначный по некоторым причинам.

Приведу простой пример эффективности умной рассылки для интернет-магазина:

Интернет магазин решил провести акцию: при покупке 2х товаров, 3ий в подарок.

Задача - оповестить всех клиентов в минимальные сроки менее чем за день.Была осуществлена умная e-mail рассылка, статистика приведена ниже.Было разослано 10000 писем, прочитали 8000 адресатов, отписалось 500. На следующий день продажи выросли на 30%. Стоимость рассылки 2500 руб.

Далее магазин решил сделать дополнительную рассылку об акции получателям, которые не открыли (это 1500 писем).Из них прочитали 1000 писем.Рост продаж увеличился еще на 5 % к базовому значению.Дополнительная рассылка обошлась в 1000 руб.

Умная рассылка подходит для множества целей. Я  использую рассылки для изучения целевой аудитории, подогрева базы, для возврата ушедших клиентов, для информирования о новостях и акциях, для проведения опросов, для привлечения новых клиентов, что в конечном счете способствует росту продаж.

В завершении хочу акцентировать внимание на важном моменте. Друзья, не рассылайте банальщину, это не работает: информация должна быть полезной и вызывать положительные эмоции.

Вот этому  стоит поучиться у императоров Древнего Китая. Те на своих печатях размещали удивительные фразы. Нашла для вас, парочку примеров таких надписей:

"Не бросай начатое на полпути".

"От одной улыбки исчезнут тысячи печалей".

Улыбайтесь своим клиентам и получайте тысячи продаж.

~
 Напишите свой e-mail в личных сообщениях или комментариях, сброшу пример позитивной рассылки от сервиса METRO покупок.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Письма издалека Это не сюжет из известного новогоднего фильма. Это произошло со мной около месяца назад. Сейчас мы с мужем живем у знакомой и судорожно ищем подходящее жилье. У людей Новый год на носу, а у нас переезд. А случилось следующее. Я до сих пор в шоке. В пятницу утром мне ...
Ближе к выходным стали слышны голоса, что мирный протест в Беларуси сдувается. Не тут-то было. Вчера, в воскресенье только в Минске на мирный митинг вышло около 300 тысяч человек. «Как крысы разбежались». Вот об этом я и хочу высказаться. Кто такой президент? Это человек, за ...
Еще в прошлом году Департамент транспорта Администрации города Омска предложил внедрить с 1 января 2019 года ряд изменений:  Все маршруты сделать регулируемыми,  чтобы перевозчики установили на своих машинах электронные терминалы и начали принимать транспортные карты. Без ...
На пляже в полдень лиловатый, в морском каникульном раю снимал купальщик полосатый свою счастливую семью. И замирает мальчик голый, и улыбается жена, в горячий свет, в песок веселый, как в серебро, погружена. И полосатым человеком направлен в с ...
Агрессивная реклама принесла новость: 3 000 ( три тысячи ) дней в эфире реалити-шоу "Дом-2". Я вздрогнул. Это что же? Восемь с лишним лет, да? Я за это время успел (навскидку): впервые прийти в профессию и стать журналистом, встретить свою жену на белом ...