Печать императора или как привлечь удачу?
https://va-silina — 01.09.2017Захожу я в бухгалтерию сегодня и вижу, как сотрудник ставит печать на документах. Вспомнилась мне история императорской печати в Древнем Китае.
По данным wikipedia изготавливалась эта самая печать из зеленого авантюрина, в те времена редкого и дорогостоящего камня. А название камня "авантюрин" связано с выражением «per avventura», что в переводе с итальянского языка означает «случайно, по случаю». Некоторые верят, что этот камень несет просто бешеную удачу в бизнесе.
Любой бизнес - дело рисковое, особенно стартап. На удачу надейся, а сам не плошай. Важно, когда результат у вас не "случайный", а "запланированный" и с ростом прибыли. Конечно, я еще напишу, о всевозможных бизнес-анализах магазина.
Но сегодня я расскажу об одном из способов повлиять на результат продаж магазина разумно, о самом экономичном способе получения лидов, а именно об умных e-mail рассылках.
Посмотрите на диаграмму с результатами, друзья. Как вам сравнение?
Умная рассылка - это не просто спам, который заваливает ваш почтовый ящик с непонятными предложениями. Почему вам пришло то или иное письмо? За что?))
Умное письмо приходит нужному получателю с нужным содержимым. Вы загружаете базу e-mail, формируете контент с призывом к действию (позвонить, написать, перейти на сайт, в соц сеть и т.п.), и отправляете. И если вдруг рассылка попала к тем, кому она не нужна, от нее могут легко отписаться, нажав соответствующую кнопку.
Адресаты смотрят, выполняют нужные действия, на которые вы их агитируете, отписываются или же не открывают письма. А умная рассылка тем временем обрабатывает данные онлайн.
В итоге Вы видите статистику, накапливаете много важной информации о покупателях и корректируете свои дальнейшие действия, которые ведут к усовершенствованию вашей компании.
Я советую учитывать следующие показатели эффективности рассылки в обязательном порядке:
- клики;
- конверсии;
- возвращенные письма;
- прирост базы;
- окупаемость.
А также обратить внимание на открываемость писем, но этот показатель неоднозначный по некоторым причинам.
Приведу простой пример эффективности умной рассылки для интернет-магазина:
Интернет магазин решил провести акцию: при покупке 2х товаров, 3ий в подарок.
Задача - оповестить всех клиентов в минимальные сроки менее чем за день.Была осуществлена умная e-mail рассылка, статистика приведена ниже.Было разослано 10000 писем, прочитали 8000 адресатов, отписалось 500. На следующий день продажи выросли на 30%. Стоимость рассылки 2500 руб.
Далее магазин решил сделать дополнительную рассылку об акции получателям, которые не открыли (это 1500 писем).Из них прочитали 1000 писем.Рост продаж увеличился еще на 5 % к базовому значению.Дополнительная рассылка обошлась в 1000 руб.
Умная рассылка подходит для множества целей. Я использую рассылки для изучения целевой аудитории, подогрева базы, для возврата ушедших клиентов, для информирования о новостях и акциях, для проведения опросов, для привлечения новых клиентов, что в конечном счете способствует росту продаж.
В завершении хочу акцентировать внимание на важном моменте. Друзья, не рассылайте банальщину, это не работает: информация должна быть полезной и вызывать положительные эмоции.
Вот этому стоит поучиться у императоров Древнего Китая. Те на своих печатях размещали удивительные фразы. Нашла для вас, парочку примеров таких надписей:
"Не бросай начатое на полпути".
"От одной улыбки исчезнут тысячи печалей".
Улыбайтесь своим клиентам и получайте тысячи продаж.
~
Напишите свой e-mail в личных сообщениях или комментариях,
сброшу пример позитивной рассылки от сервиса METRO покупок.
|
</> |