ПДД

Казалось бы, сколько женщин было у меня – многие современные юнцы позавидуют. Нет, я не хвастаю, ведь у каждой из них был я – симметрично и пропорционально, а иногда и много больше, так что мы в расчете. Но что я могу сказать подрастающему поколению мужей об их будущих женах, какой опыт передать?А ведь спрашивают. Мол, что с ней делать-то, если кровь сворачивает?А черт его знает. Затягиваюсь сигаретой поглубже, делаю глаз поострее, выдерживаю паузу мудреца, и так небрежно, с ноткой досады, словно речь шла об изменчивом ветре, бросаю: «Бабы!». Как будто этим все объясняется.
Женщина не только артикулирует (таки ввернул словечко!). Она – ходячий набор символов и знаков. Как правила дорожного движения – с первого раза хрен сдашь! Даже если вызубрить эти знаки, правила и законы все до одного, далеко не уедешь – они же, сволочи, меняются каждый день! Вчера еще тут было одностороннее движение, а сегодня «кирпич» висит, и ты прешь по встречке. Все – залет и лишение прав.
Мы слышим от женщин только то, что они говорят про нас самих. Допустим, она говорит: «Ваня, ты такой большой, рядом с тобой так спокойно и уютно». Вот и сижу таким камином, дровами потрескиваю, а сам спрашиваю себя: а чего это ей спокойно и уютно? Или я уже не тот дартанян, что был прежде? А вдруг ей захочется полной грудью вдохнуть ветров дальних стран, а я тут домашнюю атмосферу подогреваю? Тогда что?
Мужчины устроены так, что любое слово женщины воспринимают как руководство к действию. Раз я большой, значит пора на диету. Коли со мной уютно и спокойно – нужно строить дом.
А может все проще. И она, придя в себя от ежемесячных мучений, отдохнув после прочтения модного журнала и просохнув глазами после «Титаника», исполнилась нежности, и ей обыкновенно, по-женски стало хорошо, и захотелось, чтобы я усадил ее к себе на колени, зарылся лицом в ее халат, вдохнул ее духов, пощекотал бородой шею…
Что я знаю о женщинах? Только то, что сумел услышать от них самих.
Нет, дорогая, я не Дикаприо. Я – камин. Грейся, пожалуйста.