ПАЗик

Просто обычно я езжу на работу в нормальном, большом, просторном автобусе с мощный мотором в жопе. Автобус нетороплив, солиден и вместителен. Находясь в нём, любой пассажир имеет возможность держаться на расстоянии от прочих. А если у пассажира в ушах музло, а перед глазами — книжка, то пассажир автобуса вообще чувствует себя в полной изоляции, как царь внутренней Монголии.
А тут вместо нормального автобуса подали «ПАЗик», и грянул ахуй, и настал пиздец.
«ПАЗик» был тесен и замызган, натужно пердел мотором, шатался, норовил заглохнуть в пробке. Но самое ужасное — он был набит рыбаками. Именно набит, это не фигура речи. Плотно, как их любимая рыба в банке, рыбаки были утрамбованы в «ПАЗик», и они были везде. Справа, слева, сверху и, кажется, снизу тоже. Рыбаки были покрыты своей этой камуфлированной рыбацкой, блять, бронёй, которая мало того, что не даёт окружающей среде навредить рыбаку, но ещё и, сука, толстая, как пиздец. И этой бронёй они меня сжимали, плотно и грубо. И они обсуждали рыбу. И они воняли рыбой.
Какой нахуй телефон с книжкой? Какие деньги, какая любовь, какие вечные ценности?! Воздух! Воздух, вот что главное в жизни человека! Отсутствие рыбного духа! Невозможность услышать в восемь утра слово «мормышка», блядь!
А потом мы приехали на Шешнёвское водохранилище, и вся эта армия дуболомов «свиньёй» двинулась к выходу, и каждый, каждый пёс-блядь-рыцарь непременно ударил меня если не по ноге своим кованым сундуком, так ледобуром по спине.
Но это я им уже простил, лишь бы уёбывали.
А вот само их существование в одном со мной «ПАЗике» — нет, не простил. И проклинаю. В первую очередь, конечно, Обаму за то, что пускает «ПАЗик» вместо «ЛиАЗа» в час пик. Ну, а во вторую — зимнюю рыбалку. Желаю всей рыбе замерзать первого октября нахуй на дне и не шевелиться до мая. Тогда зимняя рыбалка сама собой сойдёт на нет. Я так надеюсь.
|
</> |