
Павел Рыженко.

Однако теперь я с уверенностью могу сказать, что это одно из самых интересных и качественных маргинальных явлений.
Все картины, когда они висят в зале, кажутся одной тональности, они в своём большинстве совершенно не решены абстрактно, в них живопись - как средство рассказать, а не сама по-себе. О живописи как таковой здесь вообще говорить не приходится. Почти во всех картинах главная тема - лицо героя, или даже взгляд. При таком подходе получается конкуренция кинематографу.
Ещё во многих картинах сентиментальный подкупающий момент - цветочек, бабочка или кошечка.
Но несмотря ни на что, я зауважал этого художника за его отношение к работе. За то, как найдены образы, как написаны эти самые портреты, взгляды. За то, что художник верит в то, что делает.
О кошечках. Как оказалось - целая тема.

1.

2.

3.

4.

5.
Собачки.

6. DSC_7217

7.
Печка сейчас съест это семейство.

8.

9.

10.
Поразили рамы.

11.
Целый арсенал. Ещё подписи, где автор делится замыслом картины, своим виденьем сюжета и, типа, месседжем.

12.

13.

14.
По-моему, очень качественная работа.

15.

16.

17.
Сергий Радожежский.

18.

19.
Иван Грозный.

20.
Описание. Некоторые тексты смотрелись довольно наивно.

21.
Птички. Из этой же картины.

22.

23.

24.
Фрагмент.

25.
Дмитрий Донской молится, а его сын смотрит на бабочку.

26.

27.
Победа Пересвета. Это кино.

28.

29.
Очеловеченный Малюта Скуратов.

30.
В этой картине хочется написать "The End", как у Шабельникова.
По-моему, очень хорошо.

31.
Вот описание.

32.

33.
9 мая.

34.

35.
Здесь мне понравилась сама композиция.

36.

37.
Что-то наклеивает на холст для фактуры.

38.
Очень понравился этот триптих. Сначала описание:

39.
Почти коржевский "Поднимающий знамя".

40.

41.

42.

43.
Настоящее кино!

44.
Это история мамы-графини, у которой один сын стал белым офицером, другой - красным.

45.
Они попросили её благословить их, а она не благословила.

46.
"Снимок на память". Анимированное фото.

47.
Картина, которую художник, по собственному признанию, писал "ради взгляда" (см. №13).

48.

49.
Ещё понравившийся фрагмент:

50.
|
</> |