Патайя. Разочарование и ...

топ 100 блогов doktorbel04.11.2018    Ни кому не говорили о своих планах - улететь в теплые края, все прошлые попытки кончались крахом и разочарованием.

Все было под вопросом- паспорта, кои уже давно просрочились, вдруг чего там. Отпуск, который мне выдают по чуть чуть и с некоторой неохотой. Ну и конечно же- поездка, которая вечно отодвигалась на неопределенное время из - за очередных форс мажоров.

Мы стали тихушниками. Как партизаны, не шурша, двигались к цели. Паспорта. Отпуск. Покупка тур. путевки в королевский Тайланд.

До последнего не верилось-  что судьба нас отпустила.

Страшно было от того, что все идет неимоверно гладко. Вот просто все идеально, раньше такого не было, обязательно кто то напакостит и такого пакостника мы в душе с тревогой ждали. Но с нами неудача обошла стороной.

Мой студенческий друг согласился меня приютить на ночь в Благовещенске, ибо вылет планировался на утро. Сев вечером тридцать первого в большой рейсовый автобус, мы покатили. Мы прицельно двигались к мечте. Нет, конечно, мы были на том берегу Амура, в Хейхе городе. Но как бы это не щетово. Это так, в последний раз когда я был- сплошное разочарование, начиная от плюющихся с голым пузом, наглых китайцев, просроченной пекинской уткой, заранее неделю назад нарезанной и кончая месячной инфекцией дыхательных путей, которую я подцепил в общественной сауне.

И вот мы в Благовещенске, поздно вечером. Андрей, подхватил нас на вокзале и повез домой, где нас уже ждал ужин. Нас ждали с детишками. Дочка Андрея была несколько разочарована, но потом с удовольствием вокруг нас вертелась, показывая феноменальные способности в математике. Посидели, поболтали, надо отметить, что семья моего друга уже исколесила треть мира, им было чем поделиться с неразумными первозабугорниками.

Рано утром мы выехали в аэропорт. Международный российский аэровокзал, ну братцы, это такой позор, сарай отделанный самыми дешманскими панелями, истертыми от старости.

Пройдя контроль, пешочком потопали до боинга. Заняли забронированные места и с тревогой ожидали вылета. Супруга особенно переживала, впервые на самолете. Пристегнулись. Борт набрал скорость, оторвался от земли, сердца наши так же набрали обороты. Мы прощались со снегом, серостью и готовились встретить зелень и улыбки тайцев. Нас дважды кормили на борту, нормально, тока чуть подташнивало от высоты, похмелья и эмоций.

Спустя восемь с половиной часов самолет стал кружить над  зеленовато- голубым Южно-Китайским морем. Невероятная красота. Острова с голубыми лагунами, изрезанный берег бухты с великолепными яхтами, яркое солнце. Мы были полны ожиданий.

Волнительная посадка и мы на земле. Автобусом нас довезли до  современного, сверкающего здания аэровокзала, не чета нашему.

Простая тягомотина контроля, ожидание багажа и мы в Тае. Обеденный бриз, обдувал нас теплым воздухом. Пальмы, странное чириканье птиц, мы озирались. Большой, комфортный автобус ожидал нас. За двадцать минут, словоохотливый с юмором гид, поведал нам о основных сюрпризах страны.

И вот мы в отеле "Океан" в гостиничном комплексе Амбасадор. Большой  отель, поражал своими объëмами, блеском, светом, зелеными цветами, прозрачными лифтами, уносящими ввысь постояльцев. Четыре звезды. Поселили нас в элитный номер с видом... на стройку, с запахом грибка и влажности, постоянным шумом стройки. Капец, я был разочарован. Спустился вниз в рецепшн и попросил тайку переселить нас.

- А почему?- удивилась миловидная тайская девушка с приятным акцентом.

Я показал стуча по голове. Та рассмеялась. Попросила потерпеть двое суток, переселят.

Мы жутко устали, а еще больше хотелось кушать. Пошли в отельный ресторан, заказали тайскую пищу, две разных порции. Принесли нечто склизкое иии жутко вонючее. Желудок заурчар, приказал есть, нос и язык требовал выкинуть. Невероятно не вкусно. Я еле заставил себя проглотить три ослизненных креветки.

Ушли голодные. Пошли в магазин и взяли нечто типа доширака. Запарили, открыли и чуть не сблеванули. Выкинули. Мы искренне расстроились. За те деньги, что мы заплатили, мы ждали другого, совсем другого. Нам хотелось домой, на наши совковые пляжи, за меньшие траты.

Отдельно цены. Окромя фруктов-  дороже всë. Маленький, но вкусный хлебец, почти 40 рублей. Пиво, вкусное, тайское, от 120 до 160 рублей.

Вечером мы искупались в  море, но и даже оно показалось нам грязным и не совсем теплым.

Вискарëм, привезенным из России, закусывая великолепным манго и фруктом дракона, мы утопили разочарование. Уснули, под звуки тайской птицы.

Конечно же, чуть позже, познав особенности Таиланда, я понял, что пища, она просто приятна таиланцу, это как наша гречневая каша- отвратна для американца, а для нас кашка ммм.

Второй день, я начал познавать мир, глазами фаранга. Кстати говоря, для одного гида- слово фаранг неприятен, ну вроде денежного мешка, а для другого это просто француз, уважаемый для тайцев бледнолицый.  По немногу, по чуть чуть и Тай мне предстал в другом свете, заиграл другими яркими красками и даже комната с видом на стройку, показалась совсем не неприятной. Поняв, что можно, что не совсем, я, как мне кажется, полюбил эту страну, этих улыбчивых тайцев и с удовольствием, совсем по чайной ложке познаю этот мир.

Продолжу потом...

Сегодня день рождения у Лёхи Навального, 39 лет! Навальный в 39 лет - Навальный. А чего добился ты, благородный дон? Но есть нюанс. Камрад jonny_83 предоставил прелюбопытнейший манускрипт - смету Лёхиного дня рождения. И вы таки знаете, что меня возмутило? Ну отказался ты от ...
Это ежеутреннее и ежевечернее кухонное состояние. А теперь вопрос - кто приходит за ланчем, обедом, полдником, мясом файфоклок, ну и на ночь закусить? Кадр не айс, но при попытке устаканить композицию начинается броуновское ...
Жена остановилась, взгляд замер. "Тихо" - сказала она. Из мусорки донеслось мяуканье. "Да брось ты", - говорю, - " поехали на работу, у нас уже живет кошка". Хотелось уйти и забыть ...
Какие ...
НАТО в арабской редакции. США не прекращают изображать кипучую деятельность на Ближнем Востоке и планомерно продавливают идею создания коалиционных "Арабских сил" на Ближнем Востоке - в некотором смысле "Арабского НАТО". Пока в официальных документах фигурирует название ...