Пассажирские самолеты Embraer станут Boeing

топ 100 блогов bmpd28.05.2019 23 мая 2019 года американская корпорация Boeing cообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено как из названия совместного предприятия. Таким образом, как и предсказывалось, соглашение Boeing с Embraer от 5 июля 2018 года о сратегическом партнерстве и совместном предприятии стало фактически актом поглощения бразильского производителя региональных самолетов со стороны Boeing. По окончательным условиям соглашения, согласованным с правительством Бразилии в декабре 2018 года, американский авиагигант заплатит 4,2 млрд долл за 80% долю в гражданском авиапроизводстве Embraer. Компания Boeing Brasil - Commercial должна быть сформирована к концу 2019 года.


Пассажирские самолеты Embraer станут Boeing boeing_brasil_660x430

(с) Boeing




В сообщении агентства "Reuters" говорится, что пока что Boeing не принял окончательного решения об удалении названия Embraer из названий региональных пассажирских самолетов, которые будут производиться Boeing Brasil - Commercial, но независимые источники практически единодушны во мнении, что это произойдет.

Boeing Brasil - Commercial будет выпускать 80-130 местные самолеты семейства E-Jets/E2 и 40-50 местные региональные машины ERJ, общее количество занятых на производстве этих самолетов в Бразилии сейчас составляет около 18 тысяч человек. Компания Embraer сохранит за собой свои программы самолетов деловой авиации (бизнес-джетов) и военной авиации. Для продолжения реализации программы среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 должно быть сформировано отдельное совместное предприятие Boeing и Embraer, в котором доля Boeing сооставит 51%.

Тем самым, после покупки в 2018 году европейской группой Airbus программы производства пассажирских самолетов CSeries (переименованных в Airbus A220) у канадской компании Bombardier Aerospace, с рынка исчезают оба ведущих незaвисимых производителя реактивных региональных пассажирских самолетов, и дуополия Boeing и Airbus на мировом рынке гражданской авиации распространяется и на этот сегмент.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Только мы разговорились о различиях менталитета, и тут как раз иллюстрация. Пришел один очень колоритный комментатор, посмотрите, что пишет. Олександр Проскурин его зовут. Ответ на вопрос "Почему тебя так заботит судьба бизнесмена". "Ну так сегодня пришли за бизнесменом, завтра ...
Это небольшое путешествие в столицу выдалось в первые теплые деньки марта. Когда травка уже во всю зеленела, а девчонки выбирали юбку покороче. Всё было замечательно, не то что сейчас за окном. Ну и теперь риторически вопрос, а какой путешественник сейчас не фоткает «Москва-сити» в нашей ...
В силу жизненных обстоятельств в прошлом году осенью мне пришлось купить деревенский дом. Продал машину, взял кредит и купил. Дом вместе с участком были достаточно в плохом состоянии. Из коммуникаций был только свет и колодец которым давным давно никто не пользоваться. Первым делом ...
Покритикуйте, а? Как думаете блеск нужен таким тортам или нет? И где дают прямые руки??? Posted via LiveJournal app for iPad . ...
12:59 В этом году на марше значительно меньше человек, чем обычно – не больше тысячи. Участники выкрикивают традиционный лозунг: «Россия для русских, Москва для москвичей». 12:44 На марше фактически нет флагов Новороссии. Накануне Игорь Стрелков отказался участвовать в «русском мар ...