Пассажиравтотранс и департамент транспорта.
samara_ru — 14.02.2016 Вот вопросов сейчас у жителей Самары больше к этим двум структурам, чем уже к ЖКХ! Дорулили! И последнее участие 11.02.2016 года в прямом эфире по ТВ Олега Борисовича Фурсова тому подтверждение! Среди прочего там был вопрос относительно передачи самого выгодного и доходного маршрута №34 коммерсантам! Жители жаловались на то, что начали ходить маленькие автобусы, а до передачи ходили большие...Вот как так могло случиться в нашем славном городе, что самые доходные маршруты №70; №66; №34; оказались в руках коммерсантов? Последний перешёл 1 февраля этого года.То, что передают самые выгодные и доходные маршруты это понятно, но непонятно почему жители города должны страдать из-за чьих-то там финансовых интересов (кто-то кого-то финансово мотивировал видимо) и ездить в неудобных маленьких автобусах, причём на самых заполняемых маршрутах?
Допускаю что со временем О.Б Фурсов разберётся во все ньансах...
И вот теперь ещё стало известно то, что ещё ко всему прочему, кто-то там наверху решил уплотнить парковое хозяйство города миллионника, между прочим, и перевести весь транспорт в один парк на ул. Пугачевская, 73 А с другого второго парка с ул.Блюхера 28 А. Как говорят водители, второй парк собираются передать коммерсантам! Вот просто интересно и кто там в Департаменте транспорта переживает так за коммерсантов, передавая или продавая площадки, которые нужны прежде всего для муниципального транспорта? Опять материальная заинтересованность кого-то? Но кого?!
Хочу только напомнить о неприличных размерах мегаполиса, который расползается всё время географически и об огромном числе населения. У города знаю есть программа развития МП «Пассажиравтотранс»...а здесь уплотнение...
Напомню что в Куйбышеве-Самаре у преемников ПАССАЖИРАВТОТРАНС были следующие парки:
1. ул.Мориса Тореза, 67«А
2.Куйбышевское АТП-2 в в поселке Мехзавод
3.В Куйбышевском районе
4.Куйбышевское пассажирское автотранспортное предприятие №5 (ул.Пугачевская, 73«А»)
5. Куйбышевское пассажирское автотранспортное предприятие №4 на ул.Блюхера 28 А
6.филиал Куйбышевского пассажирского автотранспортного предприятия №2 (ул.Ракитовское шоссе, строение 1)
Можно понять то, что с 1990 года пополнение парка новыми автобусами стало резко сокращаться! Но чтобы в 2016 году в итоге иметь только один парк? Не маловато ли будет? И не придётся потом усиленно искать и строить новые площадки? И, кстати, какова судьба 4 парков, которые были переданы черт знает кому? История про это скромно умалчивает.
|
</> |