"Партия нового типа" - это партия для взятия власти


Мы привыкли воспринимать всякую буржуазную партию в качестве театральной ширмы, которая обязательна по буржуазному сценарию, называемому "демократические выборы". Нет нескольких партий, значит нет и "возможности выбора". Что происходит там, за ширмой, зрителю и участнику представления знать не обязательно и априори будет объявлено "конспирологией".
Максимум, что он увидит в самой острой фазе борьбы за власть между кланами, это "театр теней" и дёргающуюся ширму. Всё остальное время нас развлекают расторопные конферансье, работающие перед занавесом и сами за него не заглядывающие. Парней для этой роли подбирают прытких, говорливых и достаточно понятливых, чтобы не делать самоубийственных кульбитов. Хотя, по последнему "игроку на рояле" этого и не скажешь. А что касается конспирологии, так анализ финансовых потоков вполне справляется с описанием и перечислением всех выгодополучателей. Да, не поимённо, но это как раз и не требуется. Главное - что ни зритель, ни конферансье этой постановки не в доле. А если конферансье и в доле, то однозначно ценой жизни.
Сколько партий участвует в выборах, столько конферансье на сцене и пляшут. И у того громче микрофон, за которым стоят более полноводные финансовые потоки. А задача конферансье - перевести внимание с финансовых потоков на "слезинку ребёнка". Если же кто-то продолжит упорствовать с вниманием к потокам, тот объявляется конспирологом и маргиналом.
И вот тут, на сцене, вопреки воле буржуазных сценаристов из-за ширмы появляется "партия нового типа". И чем же она отличается? А только тем, что не участвует в балагане и настроена ширму сдёрнуть. Для этого требуются активные члены партии, а не статистический "материал/ресурс в списках". Команда, нацеленная на достижение результатов и не боящаяся этих результатов. Например, та же КПРФ участвует в выборах, но она в принципе не готова победить, и поэтому у неё нет даже примерного плана, что делать после победы. Но аналогичная ситуация и со всеми остальными "левыми" и "коммуниздами". Они исповедуют олимпийский принцип "участвовать" в тусовке, но не более. Была бы им нужна победа, они вели бы себя иным образом. Все необходимые шаги описаны более 100 лет назад в "Что делать", "Письмо товарищу..." и "... Шаг вперёд, два шага назад".
Мы не знаем, были ли партии "нового типа" в 16 веке, возможно и были. Но историки не дураки нам об этом рассказывать. Не за то их кормит правящий класс. Скорее, пустив слезу, наплетут старую буржуазную сказку про то, что нашлись неравнодушные люди "за всё хорошее и против всего плохого". Которые и победили. Причём победили без рек крови и гор трупов.
Но, победив, они получили в своё распоряжение государственную машину принуждения, и партия, если таковая была, стала после победы уже ненужной. Вспомните фрайкоров, они также внезапно стали не нужны и даже опасны. Впрочем, их, массовку, не нужно даже организовывать в партию, достаточно щедро платить и позволять излишества на улицах.
Несмотря на буржуазные сказки, платить ВКП(б) было не из чего, поэтому личное участие требовалось исключительно из идейных соображений. Но что же это такое, после Октябрьского переворота ВКП(б) осталась одна? Увы, сказки для невежд здесь не прокатят. Были и меньшевики, и левые эсеры, и прочие. И оставались бы и дальше, ведь опасности от них не исходило. И не исходило опасности не только из их программ, но и из их партийного устройства. Не были они "партиями нового типа". Да, от самих партий опасности не исходило, а вот от политического ядра в каждой из них вполне могло. И именно так и произошло, когда верхушка левых эсеров, а ведь она оставалась эсерской и личные связи с правыми никто не порывал, стала игрушкой в руках спонсоров правых эсеров. Так же, как крондштатские матросы стали игрушкой в руках вожаков кронштадтского восстания на радость буржуям. За что их и пришлось лишить политической субъективности.
Так кого бояться коммунистам в выборах, рыхлых "партий ширмы"? Пусть себе существуют, если не покушаются на диктатуру пролетариата. Именно такое состояние дел мы и видим в современном Китае.
История партий начинается с появления капитализма, и потому партии подвержены его болезням. Самая типичная болезнь партий - внутрипартийные перевороты. Хорошо это или плохо, но это данность. И буржуазия это прекрасно знает и регулярно пользуется, меняя заигравшихся "в политику" конферансье. Ежегодно на политическом поле происходят внутрипартийные перевороты. Название старое, а сущность или говорящая голова у партии уже новая.
Не будь партия "нового типа", она не сможет взять власть. А взяв власть, она сразу становится приманкой для карьерного роста, и рейдерский захват это только один из множества вариантов для тех, кто поставил себе такую цель. Пытались с этим бороться, запретив фракционность. Пытались бороться и демократическим централизмом. Не получился эсеровский переворот, не прокатило кронштадтское восстание, тогда противники сменили тактику на "не мытьём, так катаньем". Не помог ни запрет фракционности, ни демократический централизм. Троцкисты, в рамках рейдерского захвата, взяли большинство в ЦК. И тогда демократический централизм начал уже играть против диктатуры пролетариата. О чём и предупреждали большевики в работе "Письмо товарищу...", и на что напарывались в практической работе на примере дискуссий о "Брестском мире".
Именно поэтому к Перестройке КПСС уже сама стала "партией ширмой", в которой нижнее звено коммунистов стало обузой, прямо как сейчас в КПРФ. "СлавеКПСС" вполне хватало для властной опоры государственного силового аппарата. Членский состав партии выродился, но выродился далеко не сам, выродила его партийная троцкистская верхушка. И вырождала планомерно и поступательно, придя к полной власти в 53м. А с 57го это вырождение стало уже необратимым. Так, партия из "оружия" для захвата власти стала обычной буржуазной "ширмой". А к Перестройке троцкисты хрущёвско-брежневского разлива, на радость Западу, подстроили под себя уже и весь народнохозяйственный комплекс. Был построен такой "развитой социализм" в краснознамённой обёртке, от которого хотелось сбежать, сломя голову, хоть куда. Бежать массово. И сбежали. Защитников "развитого социализма" среди членов партии не нашлось. Никто в здравом уме не хотел его "продолжать". Об этом любители Брежнева и Застоя сейчас не вспоминают. Вспоминают максимум о бесплатных квартирах, стараясь не упоминать качество оных . Власть не "упала в руки" буржуям, её нежно передали своим конферансье, уйдя за ширму.
Поэтому мы и возрождаем, партию нового типа, на старых, проверенных опытом и временем, принципах. Партию захвата власти мирным путём. Раз уж современная Конституция нам "гарантирует" эту возможность.
Смирнов Сергей