Паром, до свидания?
modgahead-sev — 15.09.2016 Севастопольские паромы до недавнего времени были одной из визитных карточек г. Севастополя.Старые паромы пр.727 будили утренний город ревом своих "танковых" двигателей, а новые "норвежские" стали большой радостью для туристов, благодаря высокой открытой палубе. Однако около месяца назад частный оператор линии "Артбухта - пл.Захарова" выразил намерение прекратить движение паромов из-за их убыточности.
Фотографии к тексту хронологически не привязаны.
2. В начале 2012 года бывший градоначальник Владимир Яцуба обратился к руководителю банка «Морской» Александру Анненкову просьбой помочь городу в этом вопросе. Анненков за личные средства приобрёл два норвежских парома, что дало возможность на тот момент сохранить внутригородские морские перевозки. (С)
3. Суда были не новенькие, но комфортабельные и вполне приличном состоянии. На радость севастопольцев с 1 мая 2012 года начали пересекать бухту два парома с адмиральскими именами – «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин». Для обслуживания этой транспортной линии была создана компания ООО «Севастопольские транспортные системы» (С)
4. Но, в связи с тем, что тарифы на перевозки оказались убыточными для компании, городские власти пошли на уступки и разрешили банку «Морской» собирать коммунальные платежи у населения. Это решение позволило компенсировать потери перевозчику. В новой истории Крыма банк «Морской» ушёл из обеспечения ЖКХ и опять встал остро вопрос о дотациях. Это транспортное предприятие, столь необходимое для обеспечения города морскими коммуникациями, не смогло покрывать все свои расходы в этом направлении деятельности. В связи с тем, что бизнес ООО «Севастопольских транспортных систем» при существующих тарифах заведомо убыточен, руководство фирмы 8 июля 2016 года обратилось с просьбой к властям Севастополя (С)
5. В письме было предложено выкупить функционирующие на линии паромы с последующей их эксплуатацией на усмотрение Правительства Севастополя. В случае отказа от покупки собственности компании перед городским руководством ставился вопрос о необходимых дотациях или иных способов компенсации убытков предприятию-перевозчику. В настоящий момент для ООО «Севастопольские транспортные системы» есть только один вид дотаций - на перевозку льготных категорий граждан. Этого недостаточно для рентабельной работы частной компании. Но от экс-губернатора фирма ответа получить не успела.(С)
6. 1 августа транспортная компания вновь обратились со своим предложением, но уже на имя врио губернатора. В этот раз ответ был получен 3 августа 2016 года. Как видно из текста служебной записки, генерального директора ООО «Севастопольские транспортные системы» начальник управления транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Козин отказался выкупать паромы.
По мнению руководства Департамента экономики, городу они не нужны. Пассажиров можно перевозить на катерах, а автомобили могут ездить вокруг бухты (С)
7. Если власти и частный перевозчик не договорятся, то и без того перегруженные по утрам катера будут подвергаться увеличенной нагрузке. С учетом того, что последнее время они регулярно стали ломаться, особенно на линии на Радиогорку, то перспектива закрытия паромной линии ... грустная.
8. Будем надеятся, что консенсус будет найден
Об истории паромов - http://modgahead-sev.livejournal.com/24891.html
О пассажирской линии, на которой работают паромы - http://modgahead-sev.livejournal.com/103307.html
Фото автора. Текст http://ruinformer.com/
|
</> |