Пармезан на борту самолёта

топ 100 блогов macos01.06.2016
Пармезан на борту самолёта


Некоторые приходят в самолёт, как в ресторан. Летают, чтобы поесть. В стране санкции, понимаешь, а моцареллы с прошутто ой как хочется.

Уже не вспомнить, кто придумал кормить людей на борту. Тогда полёты были чем-то необычным, пассажиров развлекали, как могли. Сегодня на Западе многие авиакомпании вообще отказываются от еды. У нас делают кулинарные конкурсы бортового питания.



Как, вы не ели морского чёрта с красным рисом по дороге в Петербург? Не пробовали фуа-гру с дыней, пролетая над Воронежем? Не ели телячьи щёчки, пристегнув ремни? Тогда вы просто не летали бизнес-классом.

Аэрофлот тут отличился. Запилил кулинарный конкурс, чтобы узнать, какие блюда больше нравятся пассажирам. Даже отдельный сайт сделали, где выложили все меню за последние годы.
Пармезан на борту самолёта

Да, это вам не “курица или рыба”. Блюда для пассажиров бизнес-класса разложили по полочкам, в каждой категории предлагалось проставить оценки всем блюдам. Дальше уже самые полюбившиеся яства должны попасть в новое бортовое меню.

Вообще, Аэрофлот можно похвалить за такой подход. Они делают выводы и всё чаще спрашивают мнение пассажиров. Вот вам еще пример – не так давно Аэрофлот повысил тарифы на провоз животных. Обвинения в адрес компании сыпались буквально со свех сторон. В итоге Аэрофлот откатил тарифы до старой (низкой отметки) и до 1 июля они будут держаться на таком уровне. Да, потом будет повышение, но во-первых до среднерыночного уровня, а во-вторых поэтапно.

Я к чему привожу эти примеры. Очень важно слушать мнение потребителей. И если на Западе это понятно более или менее каждому, то в России с этим всегда были проблемы. Проще отсидеться в танке и переть напролом. И это касается не только взаимоотношений бизнеса и потребителя, но государства и гражданина тоже. Испокон веков нашим власть имущим было проще судить об общественном мнении из докладов подчиненных, а не основываясь на реальной картине. Да и сам Аэрофлот несколько лет назад бы более толстокожим. Учатся, всем бы так.

Возвращаясь к теме еды: что вы думаете, нужно ли вообще кормить в самолётах, и нужны ли пассажирам “бизнеса” все эти деликатесы?



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Советское оружие и люди, его державшие, надолго вошли в историю. Особый акцент на развитии военной сферы позволил достичь некоторых рекордов (если это правильно называть рекордами). Сегодня о танках и трех достижениях. Самый массовый танк Хорватский Т-34-85 в Югославской ...
Почему безвиз может стать причиной возвращения домой миллионов За пределами страны работает около 5 миллионов украинцев Безвиз, в зависимости от действий власти, может стать как спасением для украинской экономики, так и угрозой для страны. По данным Государственной службы ...
Недавно столкнулся с такой информацией. Что стремление к порядку коррелирует с либидо. Чем менее удовлетворен человек, тем больше он стремиться к порядку. Сублимирует так, что ли? Сразу на ум пришли примеры. Армейский порядок, отчетность по папочкам в бухгалтерии. Легкий беспорядок в ...
Судя по анонсам, намеченная НТВ на 2012.11.05.22.15 передача « Октябрь 17-го. Почему большевики взяли власть » в кувырсот швырнадцатый раз пытается доказать, что пролетарская революция была не народным возмущением против тогдашних белоленточников, а ...
...