Париж: не верю!
manzal — 16.01.2016Немного удивительно слышать подобные заявление от страны, которая вступила в активную борьбу с терроризмом только после трагических потерь от рук исламистов в Париже. И уж тем более странно слышать это, учитывая, что до действий России в Сирии настоящую угрозу ИГ не составлял никто.
Даже по признанию сирийского президента Башара Асада, всего за несколько месяцев сирийской операции армия РФ достигла больших успехов, чем ВС США за год аналогичных попыток. А если сравнить Францию и Россию, то и вовсе становится странно и нелепо, что европейские страны могут в чем-то упрекать армию РФ, от которой на данный момент работают 44 самолета и 16 вертолетов.
Возможно, французское высказывание - лишь повод отвлечь внимание от собственных обещаний. После серии терактов в Париже, властями были сделаны очень громкие и решительные заявления, которые, однако, не стали началом столь же решительных действий.
Помимо того, что российская сторона уничтожила множество объектов ИГ в Сирии, раскрыла путь транспортировки контрабандной нефти и обнародовала очаги "заражения" ИГ в Ираке, она также сумела доказать, что именно борьба с международной угрозой, а вовсе не помощь Асаду является ее целью в Сирии. И доказательством тому служит сотрудничество одновременно и с правительственной армией, и с оппозиционными силами.
Нельзя забывать и о том, что вчера в Сирии нашей стороной был открыт гуманитарный фронт. Военно-транспортные самолеты Ил-76 ВВС Сирии сбросили в район Дейр-эз-Зора с помощью российских парашютных систем 22 тонны гуманитарных грузов.
А Франции, да и всей Европе, тонущей в проблемах с мигрантами, хотелось бы напомнить, что они, как никто другой, должны быть заинтересованы в восстановлении стабильности в ближневосточном регионе. Потому что от успешности общей антитеррористической операции зависит и будущее всего ЕС.
|
</> |