Парфюмерная кухня шейха Маджида ас-Сабаха
ru_royalty — 04.04.2020Шейх Маджид ас-Сабах с женой и с одной из трех дочерей
Когда амбассадор парфюмерного бренда TFK Марлон де Грегори венчался в католическом соборе Эль-Кувейта с Лилиан Хенгленг, служащей посольства Бразилии, шейх Маджид ас-Сабах организовал им поистине роскошную свадьбу. И было почему: Марлон отлично представляет бренд шейха на международном рынке парфюмерии класса люкс на Ближнем Востоке, в России и в Европе. В честь жениха и невесты его мать, шейха Амталь аль-Ахмед ас-Сабах, одна из самых влиятельных женщин региона, дала прием, где, по отзывам, царила по-настоящему семейная атмосфера.
Свадьба в гостях у шейхи, подарки - под катом
Невеста получила роскошное кольцо с бриллиантами
Жениху достались часы Rolex
И, конечно, среди подарков для всех присутствующих была парфюмерия TFK
Дом нишевой парфюмерии TFK (The Fragrance Kitchen) был основан шейхом Маджидом ас-Сабахом в Кувейте в 2005 году. К идее открытия собственного парфюмерного дома шейха Маджида подтолкнул его друг, модельер Том Форд. По просьбе Форда шейх составил композицию аромата Arabian Wood для эксклюзивной коллекции духов Tom Ford Private Blend. Знания парфюмерного искусства шейх Маджид получил еще в детстве, от своей бабушки, которая сама делала духи из редких масел региона Персидского залива.
Уже тогда он начал смешивать ароматы и создавать собственные духи. Его интерес к модной индустрии в целом перерос в успешный бизнес. Свой первый модный магазин он открыл в 1991 году, а уже весной 2001 года открыла двери его Villa Moda - mall-cum-boutique стоимостью 53 миллиона долларов с видом на Залив.
Путь к успеху не был легким: шейх признается, что ему пришлось столкнуться с непониманием у себя дома и с неверными представлениями относительно этой части света - на Западе: "Там очень много невежества". У модных домов были сомнения, поймет ли рынок Ближнего Востока эти бренды, будет ли образ жизни региона способствовать таким тенденциям. Вопреки всему, ему удалось заполучить американские бренды, такие как Tods, Donna Karan, Ralph Lauren, а затем и Gucci, Prada, D&G, YSL.
В то же время в Кувейте было трудно представить, чтобы кто-то из правящей семьи стал ритейлером и открыл модный магазин. Но шейх Маджид ас-Сабах отклонил предложение своих родственников о том, чтобы стать следующим послом страны в Италии и вместо этого пошел в область столь "несущественную" для глобальных дел. Благодаря своей экзотичности, уму и, возможно, кошельку он стал одним из самых известных розничных продавцов в мире моды. По его собственному признанию, он мечтал увидеть послевоенный Кувейт страной пятизвездочных отелей, баров, знаменитых шеф-поваров и лучших в мире магазинов. И его мечта вполне осуществилась.
Имя шейха Маджида ас-Сабаха уже давно ассоциируется с абсолютной роскошью. Британский "Тэтлер" еще в далеком 2002 году признал его иконой стиля и сделал своим главным редактором.
Неповторимые высококлассные ароматы действительно оправдывают название бренда TFK (The Fragrance Kitchen - Парфюмерная Кухня), философия которого "Восток встречает Запад". Шейх Маджид умело сочетает ноты уда, таифской розы, жженого агарового дерева, которые часто использовались его любимой бабушкой.
Сегодня бренд TFK находится в Bergdorf Goodman в Нью-Йорке, Nieman Marcus в Лос-Анджелесе, Harvey Nichols и Selfridges - в Лондоне, Милане и в России. В России бренд TFK (The Fragrance Kitchen) был представлен в 2015 году и с тех пор шейх Маджид ас-Сабах и Марлон де Грегори регулярно бывают в обеих столицах.
Интересные факты:
Шейх Маджид считает, что не существует никаких "мужских" или "женских" ароматов.
Мускусные ароматы хороши для таинственных и любопытных, в то время как цветочные ароматы могут быть для счастливого и свободного типа личности. Свежие ароматы предназначены для ярких и очаровательных людей.
Своим гостям он любит дарить финики, фисташки или детскую одежду, считая, что еда и детская одежда дарят прекрасные эмоции.
Во время путешествий он любит покупать винтажную одежду с этническими мотивами.
Он покупает новую машину раз в четыре года, обычно Мерседес или Ауди.
Любит развлечения и большие компании.
Его жена и сестры не разделяют его страсти к модной индустрии, поэтому он надеется, что дочери помогут продолжить дело его жизни.
Считает, что социальные сети могут повлиять на вашу личную жизнь только в том случае, если вы позволите этому случиться.
(Текст мой)
|
</> |