Паразиты. Часть 2.

На днях обнаружил, что у меня свинчиваются 20 в день за хз. Сегодня позвонил в мтс, поговорил строго, предупредил, что разговор записывается (перед звонком включил запись). Одновременно спросил в сообществе useful как быть. тут же в личный ящик пришло сообщение от мтс, с просьбой изложить проблему на емайл. я на тот момент уже длительно ругался с оператором.
В чем предмет ругани.
Я пояснил оператору ситуацию. Оператор сказала, что отключает от меня услугу. Я сказал, что помимо этого мне нужно вернуть деньги, которые были получены с моего счета незаконно. Оператор сказала, что этого она сделать не может, поскольку с отменой подписки история провайдера уже удалена, но дала телефон провайдера, якобы предоставлявшего мне услуги: 88002000334. я тут же, не прерывая беседы, задал в поиск этот номер и получил множество ссылок, где описаны мошенничества этого провайдера.
Потребовал связи со старшим менеджером. после 10-минутного ожидания меня соединили с оператором (т.е., надо ждать и не бросать трубку!). Она сообщила, что отправила заявку на перерасчет услуг, и что мне нужно связаться с этим провайдером, чтобы выяснить все вопросы.
Я сказал, что я не желаю вступать во взаимоотношения с недобросовестным провайдером, с которым я не заключал никаких договоров, а договор был заключен у меня с МТС и именно ему я доверил свои деньги, оператор отказалась давать какие-либо комментарии и опять порекомендовала связаться с провайдером.
Я потребовал сообщить мне ее фио и должность. Она представилась Ивановой Еленой Александровной. Думаю, что если бы оператор был мужского пола, он представился бы Сидоровым Петром Ивановичем.
- У нас в Германии иметь фамилию Мюллер все равно, что не иметь никакой. (с)
Я предупредил, что на случай, если мне потребуется общение в вышестоящем уровне или в суде, мне нужны сведения, однозначно позволяющие найти ее, а также номер моей заявки. Она сказала - оператор линии 2, заявка № ***. На вопрос - в каком офисе она работает и как я могу однозначно связаться с ней, в случае необходимости, отвечать отказалась, перебивала и всячески уходила от ответа.
По окончании переговоров пришло смс о возврате мне средств на сумму почти 2400р.

Будьте осторожны! Надеюсь, мой опыт будет полезен другим.
Остались вопросы, они useful.
Почему первый оператор сказала, что история удалена и возврат средств невозможен? Ведь второй оператор мне сказала - я вижу историю отчислений.
Почему второй оператор настойчиво отправляла меня на номер провайдера? Ведь деньги мне вернули тут же, безо всяких объяснений.
Почему она отказывалась назвать свои точные данные? Это ведь ее обязанность.
Почему нужно проявить настойчивость и терять время, чтобы вернуть деньги? Ведь МТС декларирует честный бизнес.
Я уже почти 10 лет абонент МТС, у меня нет повода для претензий, кроме описанной ситуации и возникших в связи с этим вопросов.
|
</> |