Параллели

топ 100 блогов solma201012.07.2014 Всё это давно уже началось. С тех пор как на наших экранах появилась такая певица - Лолита Милявская. Это где то в начале 90-х
Я сразу оговорюсь я не фанатка ее творчества. От шоу бизнеса очень далеко.И не слежу за ней.Лично не знакома. По ТВ очень редко попадается.  Но вот  на протяжении лет 15 происходили странные вещи.

Когда я познакомилась со своим предыдущим мужем,о них с Цекало еще никто знать не знал и слышать не слышал.Но дело в том,что муж мой был тоже колобком, и в очках, и одного со мной роста- это если я совсем босиком..Сходство с Цекало конечно при желании можно найти. Да и у меня видать с Лолитой тоже много общего было.Правда у меня к тому времени уже 4 брака за плечами было,а у нее только второй вроде. Худенькие, сисястые, длинноногие,молодые,симпатишные,при росте 177.
С одинаковыми прическами,что удивительно.


И вот нам стали названивать друзья и знакомые и поздравлять с появлением на телеэкранах..Мы даже не поняли ничего. Думали сдвиг у них какой-то по фазе.После попали на их какую то песенку и действительно удивились сходству. Именно пары Она с колобком, и я с колобком,да и внешне сходство вроде было.Ну посмотрела и забыла. Живем дальше. Потом в казино меня с ней стали путать. Оказывается мы в одно казино ходили.Ну удивляться нечему.В Москве тогда казино раз,два и обчелся было. Это после их ОЧЕНЬ много стало.


Прошло несколько лет. На экранах я их и не видела ну не попадались наверно.А я уже волосы длинные красивые отрастила.И вот где то в ящике напала на очередную песню.Смотрю,а она тоже с длинными волосами,и вроде тоже со своими.Ну тогда внимания не обратила.


Потом я похоронила супруга,и с удивлением узнаю что они с Цекало расстались.
Резко стала набирать вес.Смотрю она тоже уже не худенькая.
Я кардинально сменила прическу,подстриглась совсем коротко.Смотрю,а она тоже коротко стриженая.
Я похудела,смотрю она тоже скинула вес.
И так во многом, продолжается уже давно череда событий,в принципе почти как у нее. .

И вот как это можно объяснить?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Человек слаб, безволен и труслив. Как правило. При малейшем испытании, он всегда возмущённо думает, за что? За что мне это? Я ничего плохого не сделал, не убил, не предал, не обокрал. За что? В страстную седмицу я всегда вспоминаю свою Бабушку. Ульяна Николаевна Усова.  Я ...
И хайп по этому поводу. У меня всего один вопрос - вы нахуя ходите на мероприятия, где присутствует Бузова. Нахуя? НАХУЯ? Вы что, дебилы совсем? Блджадь, ну Бузова же полный ноль, абсолютная бесталанность во всём. Её только за деньги можно смотреть - когда платят вам. И то сумма должна ...
От аккаунта As Ever Поздравляем женщину, которая стоит за всем этим. Она вкладывает душу, видение и волшебную искру в каждую деталь — и сегодня мы поднимаем бокал в её честь! С днём рождения, нашу основательницу @meghan. ...
Как пелось в одной песенке — «скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты»: https://t.me/prchand/12814 Проверил, с контрольным — всё так: Скажи мне, чей Крым? Вот всё, что нужно ...
Ещё одна добрая весть из Совета Федерации, работавшего в последние декабрьские дни, не покладая рук. 26 декабря СФ одобрил закон , позволяющий засекречивать собственность и коммерческие операции ряда юридических и физических лиц. Их перечень будет определять правительство РФ. ...