Парадные "лапти" для Т-34, пригодившиеся, но не на Красной площади


Современные гусеничные ленты хорошо себя чувствуют на асфальте, в отличие от исторической техники. Неслучайно в ходе Парада Победы в Москве историческую технику подвозят поближе, дабы она меньше ломала асфальт. Данная проблема известна давно, и с ней даже пытались бороться. Более того, даже была изготовлена партия специальных траков, которые предназначены специально для езды по асфальту. Вместе с тем, решение оказалось довольно спорным и не прижилось на Красной площади.
https://dzen.ru/b/Zjiw2VISVB9KnyPK
Другие материалы о танках семейства Т-34:
Снегоходные качества танков на советско-германском фронте зимой 1941-42 гг глазами советских танкистов, а также по итогам испытаний
Рассказ о сборной солянке из башни Т-34 "Кантемировец" и шасси Т-34-85, воевавшего в Берлине, которая сейчас стоит рядом с Главным Храмом Вооруженных Сил РФ
Мысли не о той башне для 85-мм пушки С-53
Попытки вооружения Т-34 орудиями калибра 85 мм, а также попытки установки в штатную башню Т-34-85 орудия калибра 100 мм.
История второй попытки поставить дополнительную броневую защиту на Т-34, от которой отказались спустя месяц
История экранировки Т-34, разработанной в конце 1942 года заводом №112 и примененной летом 1943 года
Откуда на советских танках и бронемашинах с двухместными башнями появился единый башенный люк, и почему от него отказались
Т-34-85 завода №174 из парка "Патриот"
|
</> |