Пара слов о E3

Но у Sony с ней ровно те же проблемы, что и с PSP в свое время. Нет никакого видения того, чем должна стать консоль (кроме общих слов), нет игр, с которыми она бы ассоциировалась. Такое ощущение, что Sony просто подгребла на консоль все игры, до которых смогла дотянуться, и все. Ну, есть порты игр с PS3. Ну, есть порты игр с PSN. И что? Самое смешное, что январская премьера консоли была более содержательна и убедительна.
Nintendo 3DS: честное слово, меня покорил анонс Luigi’s Mansion 2. В свое время я купил первую часть вместе с GameCube, с удовольствием прошел. И, по-моему, именно эта игра идеально подходит для портативной консоли с 3D. Плюс Super Mario 3D сделан так, что стереоскопическое 3D обязательно для правильной ориентации внутри игрового мира.
Wii U - за исключением идиотского названия (я вот не представляю себе, как его нам ставить на обложку), все просто убийственно круто. Практически так же круто, как анонс Wii в 2006 году, разве что тогда сразу же пару десятков игр показывали реальных, а сейчас - прототипы. С учетом того, что конкуренты будут с домашними консолями тупить еще года три, Nintendo опять подгребет под себя весь рынок. И в отличие от 2006 года, когда в Нинтендо мало кто верил, сейчас независимые издатели все туда побегут.
Из игр пока больше всего вштыривает Tomb Raider. В том числе и тем, что там хоть все и кинематографично, почти все действия геймер выполняет честно, а не по QTE. И игра чрезвычайно эмоциональная. Буквально чувствуешь боль Лары, когда ей плохо. Такое ощущение, что работу над персонажами, над сценарием, над режиссурой контролировали японцы, а белым рабам оставили графический движок и все такое.
С Hitman, кстати, в точности такая же история.
Главное разочарование - Ninja Gaiden 3. Его стоило бы назвать Ninja Blade 2. Там дофига QTE. Там фиговая графика (и это притом, что цикл всегда был технологически очень крут). И там чудовищно низкая сложность. Ну серьезно. Я тупо отвернулся от экрана и нажимал на одну (!) кнопку, а герой автоматом наводился на ближайшего врага, подскакивал к нему, убивал злой комбой, и так далее. Иногда активировалось QTE, но (!!) по нему нужно было нажимать ту же кнопку, что и просто для удара. В общем, я так убивал всех (!). Самым сложным оказалось забраться по QTE на стенку, попеременно нажимая шифты. Ну и потом еще появились мужики со щитами, у которых надо было сначала пробить защиту сильным ударом. И потом еще появился босс, где уже заработало уклонение.
|
</> |