Папа

В нашей семье не принято говорить на русском языке. Все мы учились в татарской школе, где предметы преподавались на татарском, кроме русского, немецкого и английского языков.
В 6 классе папа не отпустил меня в школу олимпийского резерва, как раз назвав причину, что там преподают на русском. Возможно, не это была основная причина, но я попала в эту школу в 9 классе, после истерики и хлопанья дверями. А до этого, все равно, брала учебники на русском, привирая, что на татарском все учебники разобрали.
Прошло много времени. С семьей я вижусь очень редко и созваниваемся тоже редко. Во время звонков, папа делает вид, что не слышит, если ему говоришь /Папа, привет!/. Нужно обязательно здороваться по татарски /Этием, ничек синен хэлен, сагындым улеп!/. После этого все хорошо, он и говорит, и шутит и весь такой /жимеш-жимеш/.
На днях приходит сообщение от него:
— Привет. Как дела?
Я нажимаю на вызов, что бы /уточнить, не стырил ли папин телефон какой нибудь кусок ублюдка, потому что это просто невозможно, что бы папа написал на русском языке сообщение/, а там папа, своим теплым голосом берет трубку и говорит /эйе/.
Говорю ему, что испугалась, что его ограбили и заставляют писать на русском языке. Он говорит, что теперь понял, как сделать так, что бы я чаще ему звонила и остается придумать, как сделать так, что бы я чаще приезжала. Приеду, конечно, скоро. После такого то!
|
</> |