Памятниковая болезнь, подарок Ким Чен Ына и затонувший миф об американцах
fritzmorgen — 01.09.20171. В США принялись громить теперь ещё и статуи Колумба. Это, конечно, катастрофа. Вспомним хотя бы историю нашей страны и её ближайших соседей — каждый раз, когда начиналась война с памятниками и табличками на улицах, последствия войны больно били по обществу и государству.
https://ria.ru/world/20170830/1501432866.html
Обратите внимание: в той же Великобритании памятники никто не трогает веками, при этом последняя революция там была так давно, что во главе страны до сих пор находится королева, причём отнюдь не с декоративными полномочиями. Вот принципы, которые заложили фундамент под создание Британской империи, и нарушение которых вполне может быть симптомом скорого конца империи американской.
2. Северные корейцы, похоже, заигрались, запустив ракету над Японией. Конечно, в современном мире независимым государствам нужно регулярно скалить зубы, чтобы их не разбомбили американцы, однако в конкретном данном случае Дональд Трамп вполне может решить показать Ким Чен Ыну, где лобстеры зимуют. В случае чего КНДР первым делом превратит в труху Южную Корею, тем самым расчистив огромный рынок микроэлектроники для американских конкурентов типа «Эппл»:
http://finfront.ru/2017/04/30/hi-tech-at-risk/
Впрочем, даже если Дональд Трамп и не захочет развязывать маленькую победоносную ядерную войну, он в любом случае уже получил предлог, чтобы понастроить баз вокруг КНДР. России же эти американские базы, как вы понимаете, совершенно не нужны:
https://aftershock.news/?q=node/557719
3. Неожиданное продолжение недавней дискуссии о страховке граждан в зонах стихийных бедствий. Оказывается, в Хьюстоне добровольно не страховался почти никто. Граждане и частный бизнес проявили столь же яркую безответственность, как и в России:
http://finfront.ru/2017/08/31/texas-monument-of-carelessness/
При этом демократически избранные власти штата Техас показали себя полными авантюристами — они застраховали часть домов за государственный счёт несмотря на то, что частные компании наотрез отказались так рисковать.