ПАМЯТЬ

топ 100 блогов eriklobakh02.09.2023

Погодите, а разве у нас в 10 классе Пушкин был?

По-моему и у нас не было, он где-то в 8-м классе заканчивался, не? Может я путаю?

Во всяком случае - поскольку всё шло «по нарастающей» - не ясно что можно было изучать после «Евгения Онегина» и всяких там Скупых Рыцарей, - а по ним я точно помню, что сочинения писал в 7-м или 8-м классах (помню - потому что это школа ещё в Алма-Ате была, а 9 и 10 классы я уже в Москве доучивался).

А в 10-м классе помню сочинения лишь по всяким Ахматовым-Цветаевым, поскольку тогда пошла мода на Серебряный век. И чуть ли ни Гумилёва фрондирующе учителя (это при позднем Горбачёве было) вставляли.

А те учителя литературы, которые были поконсервативней и внутренне противились тенденциям ликвидации СССР и КПСС - не могли, конечно, поднимать на знамёна всякую муть типа Фадеева, боялись даже упомянуть слово «Маяковский», - однако, оставаясь в общем тренде смакования Серебреного века, - хитрым образом образом пропихивали на первое место Блока со всякими этими «впереди Иисус Христос в белом венчике из роз» в контексте «а Блок принял революцию!».

Но как бы то ни было - совсем не помню Пушкина в 10-м классе. И, повторяю, - не понимаю что можно было «по нарастающей» изучать у него после «Евгения Онегина».

Поэтому не понял - чего вдруг сейчас стали орать про «нашего Пушкина русофобский Минобраз отнял у десятиклассников». Ничего не попутали?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Итоговый слоган в рекламе "Совкомбпнка": "Люди - важнее". Её плотоядно произносит заслуженный со всех сторон и даже народный Безруков. А до него топорщил уши Хабенский.. Мне чувствуется что-то людоедское в этом уповании банка на людей. И выражение же лица у Безрукова при этом довольно ...
Здравствуйте, участники сообщества! У меня имеется следующая проблема. Если, например, мы ищем квартиру на сьём, мне очень тяжело рассматривать сразу несколько вариантов. Говорить нескольким квартирным хозяевам "Подождите, мы дадим ответ Вам позже". Или что-то типа того. Я даже не знаю, ...
Русский Мир на днях отметит трёхлетний юбилей СВО... Для кого то это просто Специальная Военная Операция, а для Олдфишера все три года это Священная Военная Операция... Именно поэтому Олдфишер без колебаний оставил благополучную жизнь в Канаде и прилетел в Русский Мир, чтобы ...
Внезапно накрылся Хайскрин (Boost-2), бывший у меня основным смартфоном. Просто взял и тихо помер. Экран погас, и всё. Не реанимируется. Поработал у меня 14 месяцев - взял два аппарата тогда на тест , и один из них так понравился, что решил оставить. За что? За большую батарею, точней з ...
Вопрос к тем, кто понимает в древней технике. Имеется маленький телевизор-двойка (для видеокассет) Иногда ставлю себе кассеты со старыми записями интересных передач (которых уже не найти в И-те) Работал ящик отлично много лет, но вдруг вчера перестал показывать изображение Звук есть, ...