Палубная авиация России - Су-33
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Что до этого видео, то мы видим обычную отработку посадки. Причем, идеально проведенную. По поднятой гаком пыли прекрасно видно, что касание произошло точно у первого аэрофинишера, который находился (как и второй и т.д.) в пассивном режиме и ничего захватывать не пытался. Истребитель зашел тоже на "ятЪ" - точно вдоль оси посадочной палубы. Скорость была выше посадочной, но тут ничего не поделаешь - при посадочной никакого форсажа не хватит уйти сразу вверх, а не кататься по палубе в аварийном режиме.
Весь смысл подобных тренировок в том, что за один полет и соответствующем расходе топлива и общем техобслуживании удается раз пять-шесть так пройтись. А затраты на каждый вылет слишком велики, чтобы ими манкировать. Даже для богатеньких янки. Те уже сократили общее время годового налета своих ВВС на 44 тысячи часов. А каждый час там для тех же Ф-22 и Ф-35 - 50 штук зелени (у нас на порядок меньше).
|
</> |