
Палач и жертвы...

Учитывая то, что его программу, как правило, смотрят плаксивые и доверчивые сериальные тётушки, поддержка обаятельному палачу обеспечена на все сто процентов. Или близко к этому….
Я не часто останавливаю свой выбор на этой передаче. Но последние два вечера она меня заинтересовала, поскольку главной героиней была известная певичка Маша Распутина (в миру - Алла Агеева), её странная дочка Лида и бывший муж по фамилии Ермаков. Малахов так построил программу, что первые две участницы фигурировали исключительно в видеоизображениях, а последний отдувался по полной программе вживую…
Являясь почитателем могучего таланта певички и лично публично оценив в своё время её интимные, плохо прикрытые, но незабываемые прелести, Андрюша кроил и вышивал белыми нитками. Он превратил маму Машу в Мадонну, дочку Лиду – в невинную овечку, отбившуюся от стада, а бывшего папашу – в злобного монстра с инцестными замашками. Богатенькие и благополучненькие, подначиваемые ведущим, заочно размазывали нищую церковную мышь по паркету, а она (он) бегала по студии, безуспешно пытаясь выжить…
Бездарная дочка Лида, естественно никому никогда была не нужна, поэтому и попала в дурдом. Выйдя оттуда, девчушка неожиданно осознала, что с биологического папашки взять нечего, потому и лила слёзы умиления, пытаясь вымолить мамины дивиденды. Мама же, в свою очередь, поливала обильной грязью бывшего супруга, в чём ей вторил её нынешний гнусавый спутник жизни. Деньги прилипли к деньгам и вершили своё дело…
Я не прокурор, чтобы судить эту развратную семейку. Пусть они разбираются сами. Хочу только сказать одно: Малахов – это всего лишь журналистишко, а потому дело его десятое: проинформировал, как мог – и отвалил. Решать и делать выводы мы будем сами. А участь судьи из “Десяти негритят” мы пока ещё не забыли…
