рейтинг блогов

паджерик без морды

топ 100 блогов ru_auto24.10.2020 Говорит: "ехал, себе, ехал..."

Говорит: "вдруг, вижу, камаз решает повернуть, несмотря на меня на встречке..."

Наконец, говорит: "столб фонарный я нашёл очень быстро. а камаз ?
его я задел лишь по касательной и у него разбита только фара...
фара, Карл ! у меня минус передняя часть машины, а у него фара !"

Обидно ? Досадно ? Ну, ладно ! Надо ремонтировать.


Паджерик после камаза и столба ? Да оживим.
Главное - салон непрокуренный !

паджерик без морды

Первую фотку посмотрели ?



Теперь просьба убрать от экранов беременных с детьми



Лицам с тонкой душевной организацией и аллергией на кузовной ремонт, выучившим как "абырвалг" слова: "тотал", "гробы на колесах", "вы не изучали сопромат", "сварка не заводская", "разлетится при следующем ударе", "сажать надо", и, конечно, козырное "не бит не крашен" - просьба также пройти мимо, не ломать и не мучить себя... паджерик без морды Вот, какой след оставил столб



Судя по форме - он был круглый в срезе паджерик без морды Хорошее интернэшнал объятие получилось



Японская морда, русский столб паджерик без морды Как видно - все "кишочки" перетрясло, радиаторы уже не охлаждают нифига, зажигание не зажигает, генератор не генерирует, и, вообще-то, двигатель уже не фурычит... паджерик без морды При этом, с расстояния в пару метров - всё не так страшно смотрится паджерик без морды А сзади - так, вообще, практически новый паджерик паджерик без морды Крыло заднее левое только почесало чуток паджерик без морды Вот, этот вид, кстати - обрадовал



Удар передний не прошёл дальше моторного щита и стойки передние, на которых петли передних дверей - остались на месте



Дверь передняя правая практически не нахлестнула на дверь заднюю правую ! паджерик без морды Чего не скажешь про дверь переднюю левую... паджерик без морды Грустная кучка - вот, что осталось от морды нашего митсубишика паджерик без морды Но, хвост пистолетом ! Мы так просто не сдадимся - от одной тяжёлой картины увиденного.



В кузовном ремонте работает совсем не впечатлительный народ )))



Мы просто, без сантиментов, закидываем паджеро на стапель паджерик без морды Чтобы залезть в кабину и кое-как порулить кривыми колесами - пришлось с бааальшим трудом выковыривать водительскую дверь паджерик без морды Здесь нам становится хорошо виден профиль столба ;) паджерик без морды Крылышко заднее промято вместе с внутренними усилителями паджерик без морды Дверь водительскую скидываем паджерик без морды Стойку левую переднюю, конечно, покрутило, помяло... Но ничего страшного нет для стапельного выправления. паджерик без морды Порог левый, даже, живой паджерик без морды Ничего хорошего не скажешь, правда - про саму морду



Обе четвертины передние хорошенько завёрнуты винтом и перекручены (и стаканы, и лонжероны, и усилители крыльев, и брызговики)



Здесь нечего выправлять паджерик без морды Чтобы начать разбирать морду паджерика - нам надо сначала разжать крепкие объятия мятого силового металла



Тянем пока стапелем бессмысленно - просто чтобы разжать и подлезть паджерик без морды паджерик без морды Режем для той же цели - кривую переднюю панель и её усилители паджерик без морды Добрались до правого лонжерона паджерик без морды Посложнее добраться до левого лонжерона паджерик без морды Но, вот, таким зажимом - и левый лонжерон отодвигаем в сторону паджерик без морды Вот, уже стали видны двигатель и акпп - то, ради чего мы всё и растягивали в стороны паджерик без морды Предварительное обследование показало - что оба главных агрегата живые



Значит, теперь появляется и смысл кузовного ремонта



Теперь, каждому, кто в комментах напишет "а смысл ?" - можно будет сказать - прочитай внимательно текст, все агрегаты целые ! паджерик без морды Закидываем нелёгкую железную замятость фирмы митсубиши - на подъёмник



Чтобы разобрать всю морду паджерик без морды Осматриваем подвеску - половина там битого, половина целого паджерик без морды Скидываем в угол цеха - передние колёсики со всем "мясом" и подрамником паджерик без морды Из получившихся остатков внедорожника - нам остаётся вытащить самое дорогое - японское сердце паджерик без морды Вытаскиваем движок паджерик без морды Всё отлично, целый мотор, только картер пробит



Но такие "приколы" с картерами - бывают, даже, на простом бездорожье, что уж говорить про сложную аварию



Вобщем, ничего страшного паджерик без морды Коробку оставляем на кузове



Там, где её подушки крепления - нет никаких повреждений кузовных паджерик без морды Подвеску поставили ещё более крутую, чем была



Жёсткая, спортивная ) паджерик без морды А с этим надо что-то делать паджерик без морды Чё ? Едем обратно на стапель ? Едем ! паджерик без морды Приехали сюда, чтобы теперь уже по-серьёзному тянуться, пилиться, ремонтироваться паджерик без морды Закрепляем кузов к стапелю за силовые отбортовки порогов паджерик без морды Подразобрали из салона торпеду, чтобы получить доступ к моторному щиту и рассмотреть все нюансы паджерик без морды паджерик без морды Что мы видим в салоне под карпетом ?



Видим, что есть замятие по полу под ногами пассажира паджерик без морды Тогда, срезаем с морды правую переднюю четверть



Освобождаем поле боя, так сказать паджерик без морды Цепляемся зажимом и пытаемся вытягивать гидравликой вперёд пол пассажира паджерик без морды паджерик без морды По сути - разглаживаем стык пола и моторного щита паджерик без морды Пол постепенно поддаётся паджерик без морды Тянуть нам приходится достаточно долго паджерик без морды Через пару дней есть результат паджерик без морды Тем временем, у нас в цеху появляется донорская запчасть ;)



Это спиленная где-то морда от паджерика



Запчасть редкая, поэтому, если у вас паджерик - я бы посоветовал по ночам выходить, перепроверять - не спилили ли с него морду какие умельцы с болгаркой ;) паджерик без морды Откудато нам жеж её привезли :)



Ржавчина есть в районе огрызка пола - но нам это место и не надо, мы так далеко не зайдём в замене паджерик без морды На этого донора надо потратить ещё очень много времени - на подготовку его к стыковке



Приступаем к подготовке паджерик без морды Параллельно берёмся за дрели и болгарку - высверливаем и отрезаем левую кривую четвертину с мятой морды паджеро паджерик без морды Картинка получается такая... не для слабонервных



Впрочем, я ж предупреждал в начале паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды Отрезанное идёт в металлолом, естественно паджерик без морды Кривая какая железяка паджерик без морды В принципе, можно ездить



Но будет поддувать паджерик без морды В районе ног водителя - мы, кстати, также, чуть поправили пол паджерик без морды Отрез по силовым элементам сделан "ёлочкой"-"лесенкой", чтобы потом все слои отдельно проварить паджерик без морды Эти места ещё нужно подготовить для стыковки "новой" морды паджерик без морды Готовим стыковочный комплект паджерик без морды По правой стороне кузова - у нас отрезано чуть более "щадяще" паджерик без морды Но, также, требуется большая подготовка для будущей стыковки с донорской частью паджерик без морды Морда митсубиши без левой и правой четвертей, с "горгоной" пучков проводки и акпп посередине - имеет космический вид



Такой стыковочный челнок-шаттл можно и к мкс попробовать запустить :)

Точно где-то в районе коробки передач - всё там и пристыкуется ))) паджерик без морды А с боку - обычный земной вид - паджерик без физиономии висит на одном из стапелей паджерик без морды Какие-то существа, правда, ночью оставили след на задней левой двери, но тссс...



Ато Зона №51 заинтересуется... Только этого ещё не хватало... паджерик без морды Такой, приходит владелец, садится в свой паджерик...



Закрывает водительскую дверь, хм... а двери то нет... такс... Начинается... паджерик без морды Можно покрутить руль... хм... а чёто подозрительно легко крутится всё... паджерик без морды Отжеж черти ! Колёс то нету... хм.... Про то, что двигателя тоже нету - не станем рассказывать )))



Но так-то - внедорожник что-надо, с колесной формулой 2х2 ) паджерик без морды Тем временем, подготовка донорской части не стоит на месте паджерик без морды Делаюся замеры по принципу "7 раз отмерь" паджерик без морды Делаются отрезания по принципу "пили к чертям" паджерик без морды И, вот, стыковочные части донорского "апполона" уже похожи на стыковочные части "союза" на стапеле паджерик без морды Ставим донора на тележку и подвозим к стыкуемому кузову паджерик без морды Оно, конечно, так снаскока, сразу, с первой попытки - не идеально попадает :) паджерик без морды Где 2 сантиметра не хватает :) паджерик без морды Где... все 15 сантиметров )))



Шучу, просто всё ещё не встало на заданные стыковочные позиции. паджерик без морды Но, обратите внимание - только придвинули донора (ещё даже ничего не варили) - и сразу то, что на стапеле - превратилось в автомобиль



Вот, как сильно психологическое восприятие и, вот, почему впечатлительным/ранимым людям нельзя смотреть на кузовной ремонт паджерик без морды Ну, годный тачан, ведь, уже на стапеле !



Чтото там разрыв какой-то возле левого уха водителя ?

Да, фигня ! Приклеим, зашпатлюем ! паджерик без морды Двигаем, стыкуем "новую" морду



И, вот, точки приближаются к точкам паджерик без морды Тютельки к тютелькам :) паджерик без морды Мы такой автоматизированный механизм разработали, чтобы двигать "новую" морду относительно "старого" кузова паджерик без морды Состоит наш "механизм" из стапельной цепи с гидравликой, тележки, и Г-образной штуки для вывешивания двигателя



Всё вместе - позволяет нажатием педальки двигать морду туда-сюда... в 3D, даже !



#удобненько паджерик без морды Перемеряем кузов диагонально



И видим - что нам не только "новую" морду надо туда-сюда двигать, нам надо чуток подтянуть левую стойку самого кузова паджерик без морды Подтягиваем



Там немного - 6мм



На соседний слева стапель - на несколько дней заезжает жигуль, там тоже проблемы с мордой, но они гАААраздо проще ))) паджерик без морды Делаем итоговые замеры с помощью спец-картонки )



Собираем консилиум... Решаем, что, хоть диагноз и серьёзный... Но пациент, всё-таки, будет жить... Непростое решение )

И пора, бы, братцы, браться за сварку уже !

Нефиг время тянуть ! паджерик без морды Прежде, чем всё сварить - накидываем на получившуюся переднюю часть кузова все навесные элементы



Убеждаемся, что зазоры будут ок паджерик без морды Провариваем всё, как надо



Сначала внутренние усилители, потом наружный металл паджерик без морды Выдан под расчёт кусок спец картона и много брезента - чтобы, во время сварки ничего не спалить



пс

Контекстно - во время сварки в районе бензобака - просто картонкой уже не обойдёшься ))) паджерик без морды Проварены все сварные точки и несколько стыкующих швов паджерик без морды Понятно, вы только вершину айсберга сварочных работ видите - и думаете, что всё так просто )))



На самом деле - сваркой занимался жестянщик дня три



И не только по левой стороне кузова, и не только снаружи, и много-много по слоям металла, и снизу, и в скрытых местах...



Вобщем, сварка - это отдельная высококвалифицированная песня, от неё и зависит результат всех кузовных работ паджерик без морды Финишная проверка морды, после обварки паджерик без морды Всё вроде супер ! паджерик без морды Шовчики зачищаем паджерик без морды Можно брать в подготовку к покраске ! паджерик без морды Теперь наш (и ваш :) фокус интересов смещается с морды - чуток назад - к левому заднему крылу паджерик без морды Разворачиваем обёртку конфетки паджерик без морды Делаем пару безболезненных надрезов скальпелем... паджерик без морды Снимаем обёртку - и нашему взору предстаёт начиночка заднего левого крыла паджерик без морды Усилители крыла - с характерными такими замятиями



Их несложно поправить с помощью простого обратного молотка паджерик без морды Берём молоток, стучим и правим ! паджерик без морды Запчасть с разборки привезли, вот, такую грязную - лет 5 она, наверное, ждала своего паджерика где-то в углу склада :) паджерик без морды Продуваем, очищаем, приводим в чувства - и, вот, практически новое крыло на замену ! паджерик без морды А и что с ним долго рассусоливать...



Берём и привариваем куда надо ! паджерик без морды паджерик без морды Протачиваем все сварные швы паджерик без морды И выравниваем все поверхности к покраске паджерик без морды Готово крылышко ! паджерик без морды Теперь, насущная задача - обработать все швы морды, заантикорить и окрасить подкапотку паджерик без морды Все сварные швы проходим шовным герметиком, заливаем антикором паджерик без морды По аркам тщательно паджерик без морды И по низу паджерик без морды Вот, такая интересная ситуация: в одном кадре от одного автомобиля вы можете видеть слева - подвеску, на дальнем плане - морду, а на ближнем плане по центру - навесное :) паджерик без морды Ставим целую подвеску на кузов, чтобы заехать в камеру покрасить всю подкапотку паджерик без морды Окрашена подкапотка паджерик без морды Теперь задача - собрать всё на место, чтобы машина ездила, а не каталась мускульной силой по цеху паджерик без морды паджерик без морды Для такой серьёзной работы - в дело приходится окунаться с головой паджерик без морды Это нешуточная задача - пристыковать всё на свои места, а ещё и потом подключить потребуется ! паджерик без морды Приходится пару дней "поездить" в паджерике спереди паджерик без морды Потом закидываем движок с замененным картером - и он приятно садится на свои заводские посадочные места - подушки паджерик без морды Уже похоже на какое-то японское авто паджерик без морды Готовим весь кузов к покраске паджерик без морды Грунтуем, перегрунтовываем паджерик без морды Выводим все поверхности паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды Возвращаем на место торпеду паджерик без морды И заводим машину !



Она заводится ! паджерик без морды Готовим к покраске навесные детали паджерик без морды паджерик без морды Красим тёмносерым раптором всё это дело!



Весь кузов снаружи паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды Потом навесное всё красим паджерик без морды паджерик без морды Внутрянку не забываем окрасить паджерик без морды Собираем все детали паджерик без морды Тем временем - из другого города к нам наконец-то приезжает новая система охлаждения !



Всборе все радиаторы, патрубки и вентилятор !



Просто добавь воды, прикрути, пристыкуй и заправь ! паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды Лёгким движением забрасываем всё это охлаждение прямо в подкапотку ;)



Точное попадание !



Заодно вклеиваем и новое лобовое стекло вместо старых осколков паджерик без морды Тщательно всё отмываем и снаружи, и внутри паджерик без морды Любуемся зазорами ! паджерик без морды паджерик без морды Потом, делаем дефектовку того, чего нам не хватает, чтобы этот автомобиль был завершён



Огорчаемся, конечно



Получается нехилый такой список из 80+ позиций всяких клипс, переходников, накладок, молдингов, заглушек, крышек, птфок и так далее...



Пока это всё приедет - выгоняем автомобиль похожий на автомобиль - на природу паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды Долго ли, коротко ли - приезжает, наконец вся мелочёвка - её заказывали одним большим заказом, новые запчасти



Загоняем, устанавливаем паджерик без морды И готов паджерик ! паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды паджерик без морды Тем временем, на место паджерика - на стапель заезжает броневичок инкассаторов, где только одно лобовое стекло толщиной 10см... Как и чем его срезать то, вообще ?



Не говоря уже о том, что для рихтовки заднего крыла, например - чтобы подлезть изнутри - надо сначала снять броню )))



Достойная, вобщем, замена паджерику ! паджерик без морды

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Руслан Мирошниченко    Единственное, что нужно для триумфа зла     – это чтобы хорошие люди ничего не делали     Эдмунд Берк Размышляя над вердиктом по итогам прошедшего у нас в студии «народного суда» над Борисом Ельциным, где в качестве ...
Женщины с большой грудью: - всегда могут поймать такси - им всегда уступают лучшие места в автобусе - делают простой бег трусцой очень зрелищным видом спорта - оставляют сухим журнал, который читают лежа в ванне - обладают дополнительным ...
Подрыв устоев Совсем недавно в США разразился очередной публичный скандал, искры от которого продолжают лететь в глаза доверчивых зрителей до сих пор. Уже где-то год обсуждают миграцию, раздувая всевозможные болячки и гипертрофируя всё, что теоретически можно гипертрофировать. ...
что техника в одиночку не ломается. Ежели вчера сдохла клавиатура на работе, то продолжение следует. Следующей серией пошёл системник. Решил, что о нём забыли и успокоились. Потому сегодня встопорщился ...
Воровали не покладая рук После полицейского Захарченко с его 8,5 млрд наличными и 14 квартирами, Черкалина из ФСБ (12 млрд), главы Серпуховского района Подмосковья Шестуна (10 млрд и 22 автомобиля) обывателя, казалось бы, уже ничем не удивишь. Ан нет. Опись наворованного читали 10 часов ...