пацанское и девачковое кино


Главный признак девачкового кино - неправдоподобность. Причём фильм явно основан на реальных событиях, на том, что авторка пережила в Тоскане (похожи на реальных польские рабочие, некоторые итальянцы). Но специально добавлена клюква и показано все так, как ей бы хотелось, чтобы было. И конец абсолютно нереалистичный. Обязательно молодой красивый приедет и влюбится в главную героиню, потому что она этого достойна))
А до этого смотрели пацанский фильм «Большой побег». Уж как его расписывал Тарантино, какой это великий фильм с Ньюманом. Но вообще ничего общего с реальностью Второй мировой войны, немецкий концлагерь показан как рабочее поселение. Где там заключённые, где охранники - порой вообще непонятно. С зеками обращаются с полным уважением и либерализмом)))
И вот определение пацанского кино от Антона))
«Меня на каждом созвоне спрашивают, пацанский это фильм или нет. Я решил создать памятку, с помощью которой вы всегда сможете свериться и понять про фильм самое главное. Старайтесь держать её под рукой, сохраните в закладки. Итак:
- Если в фильме есть братья там, пацаны, друганы, то кино пацанское по определению
- Если у героя в фильме есть собака, то кино пацанское, потому что собака - друг, брат, не предаст
- Если фильм про несчастную любовь, то кино пацанское, потому что все бабы - суки, бросают пацанов
- Если фильм про мать, то это пацанское кино, потому что мать - это святое
- Если в фильме есть тачки или сам фильм про тачки, то кино ОЧЕВИДНО пацанское (то же касается взрывов, перестрелок, драк на ножах)
- Если в фильме плачут мужики или роботы, то кино пацанское, потому что мужики не плачут (только незаметно в подушку или в плечо братюни там, или робота)
- Военное кино - пацанское кино, там есть всё вышеперечисленное
- Кино про постапокалипсис - постпацанское кино, потому что постапокалипсис - это после войны»
надо попробовать такую памятку про девачковое кино придумать)
|
</> |