Озарило - 9098921

топ 100 блогов egornebo13.08.2022 А помните был такой фантастический рассказ, где в село приехал коробейник и говорит- у кого ненужное время- сдавайте. Три рубля час. Ну или 3-15, я не помню точно.
Ну и все сельчане такие поперлись сдавать своё ненужное время. Алкаши вообще от получки до получки раз в месяц приходили сдавали. Такой вот сделал им рай господин этот.

Задумался о том, что без особенных раздумий своё бы время жизни сдавал. Ну с оговорками, что контракт не долгосрочный- может быть мне не понравится.
Мне нужно, правда, чтоб в день, господин коробейник.
Часов бы по пять, мне кажется, сдавал, можно устроить?
И даже дешево вам, господин коробейник, отдам. У вас глаза честные. Как у пожарного.

Неужели я вот тот вот алкаш, который у Булычова (кажется) описывался один такой урод?
А вы все в белом.
Говорите, сдавали бы своё время жизни или нет?
И если сдавали бы, то в каком формате?
Раз в месяц там, раз неделю.
Или раз в год- от отпуска до отпуска.
Или как у меня, в день по нескольку часов?

В акции все.
Здесь интересно мнение каждого!

УПД. Блин, может быть я написал не верно (судя по первым комментам) , но если у алкашей есть работа- они ведь на неё ходют, так? Значит и продажу времени нужно понимать так, что ты будешь делать то, чего делаешь, когда время продал, только сознание будет как бы спать, отсутствовать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
На территории Украины найдены случаи проявления цензуры и пыток, отсутствует независимый суд, а также есть коррупция в правительстве , утверждают авторы доклада Бюро по вопросам демократии, прав человека и труда Госдепа США. «Другие нарушения включают в себя (…)  блокировку ...
темной-темной ночью, когда все хорошие девочки уже давно спят в обнимку с плюшевыми мишками или волосатыми мужиками , непослушная девочка Наташа читает страшную взрослую сказку в Википедии... мол, жил-был в далеком-предалеком лесу Сан-Франциско страшный-престрашный человек, серийный ...
  Не ...
ПАСХА _ красим яйца правильно... Вчера покрасил яйца на ПАСХУ... И вот результат. Может я что-то не так сделал...? :)) ...