
Озарило - 12098

Вчера раздавал книги в одном заведении, явно это после этих событий. Но кто? И почему?
А вообще почитал на днях одно эссе, ссылку на него дать не могу, там комменты отключены.
Своими словами- маг не должен и не может зарабатывать своей магией. Чем угодно сопутствующим- пожалуйста. Но не магией.
Всё, теперь буду жить этим. Писатель это тоже ведь маг. В некотором роде. Хотя бы в том, чьто его способности (если есть) неизвестно кем выданы и не с той целью, шоб писатель пил коньяк Орорат и закусывал бутербродом с красной икрой. То есть он иногда может и так себе позволить, но обычно это коньяк Дивин и спина курицы горячего копчения за 4,99 рублей в магазине евроопт.
Так вот, под наплывом, видимо, этих мыслей пришел вчера после презентации совершенно "мокренький", такой вот термин услышал от одно мастера спорта по шахматах. У мастера спорта был под глазом порез и ещё повреждения на лице, "мокренький", говорит, был, с лестницей в подъезде не справился. Тоже преподаватель по шахматах, я к нему по обмену опытом подъезжал.
Так вот, никак чот не закончу мысль, пришел "мокреньким" вчера- то есть как пришел,

Бля.
Так вот, пришел, значит, домой и под наплывом (видимо) тех мыслей, что зарабатывать маг должен не своей магией, а только чем-то сопутствующим, проиграл на ставках 1 100 белорусских рублей. Говорить об этом легко и приятно оттого, чьто я их до этого выиграл, а не с кармана достал. Но всё равно- сегодня посмотрел, 15 подряд ставок в минус.
Надо же, какой я удачливый маг.
Ёпта, вот даже доказательства вам:

Но все равно- кто прислал мне 70 рублей на телефон и почему?
Есть подозрение, чьто это Гутников, который вчера зажал мне за книгу 50 рублей, а дал только 30. Больше, говорит, она не стоит. А у книги себестоимость 44 рубля. Ладно, Юра, вспомним про твою бедность, давай тридцать, зря ты что ли приехал на презентацию?
Так вот, приятно думать о том, чьто Гутников приехал после всего этого домой, открыл такой книгу, и заплакал от своей жадности и моего таланта. И перевел мне такой на мобил 70 рублей, весь в слезах. Но не спрашивать же его сейчас про это лично. А вдруг не он?
И мне тогда неудобно, и ему.
в акции пущай

|
</> |
