Озалупивание за выделенку

Поговаривают, что на городских автобусах есть камеры, которые палят нарушителей.
1. Какой приблизительный процент автобусов/троллейбусов, маршрут которых пролегает по выделенке, оснащен этой штуковиной?
2. Спереди или сзади находится камера?
3. Она работает перманентно или водитель нажимает кнопки "стукач mode on!" / "стукач mode off" / "настучать на этого!" ?
Или режим озалупивания управляется автоматически на основе показаний GPS и зашитых местоположений выделенок?
4. Происходит ли приостановка озалупивания при покидании выделенки для объезда препятствия и как именно? Что происходит, если на выделенке куча снега или цепочка из пяти седанчиков с поднятыми багажниками, автобус его объезжает по обычному ряду, а по обычному ряду едет автомобиль?
5. Палят как за езду по выделенке, так и за нарушение правил стоянки и остановки? Как определяют вид нарушения?
6. Что насчет "остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств"? Если водитель высадил пассажира и уехал до того, как автобус успел подобрать всех желающих на остановке и захотеть тронуться с места, придет ли штраф? А если автобусу пришлось подождать 10 секунд? Было у кого такое?
7. Если на одном участке за 10 минут "попался" двум автобусам, нужно будет платить два штрафа? или есть шанс оспорить один из них?
8. Удавалось ли кому оспорить несправедливо выписанные штрафы по сабжу?
|
</> |