A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Ой | Yablor.ru

Ой

топ 100 блогов eriklobakh19.09.2011 А что это было в воскресенье вечером на НТВ (я про передачу "НТВ-шники", в которой Александр Лебедев, "миллиардер-идеалист", стукнул по голове Полонского, "миллиардера-гопника")?!

Это у меня вообще в голове никак не укладывается - вроде как пьяным никто не был. Каких-то уж прям совсем поводов для такого поведения я не увидел (если только, конечно, - из передачи не вырезали какие-то фрагменты).

И потом - там в студии сидело с десяток долларовых миллионеров-миллиардеров, которые так яро ненавидели друг-друга в эфире - что в совокупности это у меня СОВСЕМ не укладывается в голове.

Я понимаю, конечно, что "империалистические противоречия будут нарастать", но не до такой же степени! Не говоря уж о том, что между этими конкретными людьми каких-то супер-бизнес-противоречий и нет.

И нет идеологических - ибо, допустим, Полонского матом крыли Лебедев с Лисовским, но Лисовский одновременно с этим объединил в одну группу с Полонским ещё и Чичваркина (и Чичваркин с Полонским таки блокировались), но Лебедев при этом Чичваркина всячески защищал и хвалил.

И вовсе не один Артём Тарасов выступал так - будто он собрался на выборы - ОНИ АБСОЛЮТНО ВСЕ ТАК ВЫСТУПАЛИ. ВСЕ ДО ЕДИНОГО. Прхоров - понятно почему так говорил (не из студии, а по телемосту), но остальные-то?

И Стерлигов в этом смысле был прекрасен, конечно - но это как всегда.

На какие выборы?! Если оно им надо в смысле Думы - они просто покупают места, но что это за шоу?

Короче - у меня не уладывается это всё в голове. Такое ощущение, что им каждому заплатили по тысячи долларов - чтоб они устроили для зрителей такой яркий спектакль. Или их долго били - и заставили.

Ничего не понимаю. Сюр. Агония. Массовое помутнение сознания.

Завтра, конечно, буду пытаться выяснить, но может и так из вас кто-нибудь знает и сейчас мне объяснит - что это было?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
16.09.2011 Размышлизм
Архив записей в блогах:
После Кремлевской долины - Владимир Манюхин неоднократно возвращался к теме «Москва постапокалипсная», я тут нашел несколько его картин и представляю их вам. К сожалению так и ...
Главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти, прежде руководивший «Ромой», может ...
Вы о таком раньше слышали? Ну, чтобы Путин – и выходной? Оказывается, это возможно. День рождения и все-такое… Может, стоит задуматься в более общем ключе? Сколько можно на галерах? Или пропадет Отечество? Видимо, опасаясь необратимых последствий подобных настроений, активисты-пути ...
Редми ноут 5 про. Ну как спиздил.. Не то, чтобы спиздил, но спиздил. Рассказываю. Захожу в маршрутку, все нормально. Встает чувак, ему выходить. Я сажусь на его место и вижу смартфон, который выпал у него. Угу, сажусь, затем выключаю смарт и кладу себе в карман. Какой ужос! Я даже не ...
В общем уже в некоторых СМИ слышатся речи, что лидера мирового АВТОПРОМА РЕНО (Ниссан) надо пустить обратно на ВАЗ и будет нам счастье. В тоже время масса людей считает это недопустимым из-за вероятного уничтожения рабочих мест и потери технологий (компетенций). Оппоненты естественно ...